Мощнейшие инструменты оптимизации сайта

В этой небольшой статье представлены мощнейшие инструменты оптимизации сайта. Они помогут на порядок повысить эффективность продвижения и освободиться от рутинной работы.
 
 Мощнейшие инструменты оптимизации сайта. Мощнейшая оптимизация сайта, инструменты оптимизации сайта, составление семантического ядра, правильность написания текста, конверсия юзабилити, Правильное юзабилити, внутренняя оптимизация сайта,

Разработка семантического ядра

 
Попросту говоря семантическое ядро – это ключевые фразы, по которым продвигается сайт. Хорошее семантическое ядро – это сотни, а в случае с большими интернет-магазинами, – тысячи ключевых фраз.
 
Важно собрать как можно больше драгоценного целевого, а также смежного трафика. Целевой коммерческий трафик направляется на продающие страницы сайта, а смежный трафик на контентные страницы, где размещается рекламный блок для направления заинтересованных посетителей на продающие страницы.
 
Преимущества большого семантического ядра:
 
  • Большое количество фраз обеспечивает высокий трафик, который остается только конвертировать в клиентов.
  • Результат достигается быстро и с высокими шансами на успех, так как НЧ (низкочастотные) и СЧ (среднечастотные) фразы гораздо легче и быстрее продвигаются, чем конкурентные ВЧ (высокочастотные) запросы.
 
Насколько это актуально...
 
Все больше и больше лидирующих SEO-компаний переходят с продвижения по основным коммерческим запросам на продвижение по широкому семантическому ядру. К слову, на западе оптимизаторы пришли к этому намного раньше нас, и продвижение по большому семантическому ядру считается единственно правильным подходом в SEO. Составление семантического ядра – это долгая скрупулезная рутинная работа. Поэтому некоторые оптимизаторы пропускают этот шаг, либо относятся к нему поверхностно.

Написание и размещение текстов

 
Когда у оптимизатора на руках есть готовое семантическое ядро с разбиением на разделы и страницы, он приступает к написанию текстов и размещению их на сайте. Если семантическое ядро можно сравнить со сценарием фильма, то написание и размещение текстов – со съемкой этого фильма.
 
Как это обычно происходит
 
Оптимизатор отдает копирайтерам задание на написание сотен текстов с нужными ключевыми фразами, заголовками, мета-тегами и т.д. Правильно оптимизированные тексты позволяют собрать хороший трафик с поисковых систем, который конвертируется в клиентов.
Для написания текстов нужно подобрать хорошего копирайтера, а, чаще всего, несколько десятков копирайтеров, раздать каждому задание, следить за выполнение и отправлять на доработку в случае ошибок. Процесс не самый занимательный и интересный.

Юзабилити и конверсия

 
Юзабилити – это хорошее оформление всего содержимого вашего сайта. Юзабилити отвечает за размещение меню, структуру страниц ресурса, размер шрифтов, картинки, для лучшего восприятия всей сути написанного текста в статье и тд. Юзабилити – это и легкость в использовании и навигации по сайту.
 
Как юзабилити влияет на конверсию и ПФ
 
Правильное юзабилити – это выстрел по двум зайцам: конверсии и поведенческим факторам (ПФ). Хорошая конверсия дает моментальный эффект – увеличивается процент и сумма сделок при том же самом количестве посетителей. Это особенно важно для тех тематик, в которых привлечение посетителей на сайт стоит дорого.
 
Что касается поведенческих факторов: длительности визита пользователя, вероятности его возврата, активности на сайте и т.д., то эти показатели имеют огромное значение при продвижении в Яндексе. По ним Яндекс определяет качество и конструктивность сайта для посетителей. Сайты с хорошими ПФ ранжируются значительно лучше по конкурентным запросам.
 
Хорошее юзабилити – это искусство. Оно доступно далеко не всем даже опытным интернет-предпринимателям. Поэтому мы и сталкиваемся в интернете с таким большим количеством неудобных сайтов, которые хочется поскорее закрыть. Лучшим выходом из обстановки является обращение за подмогой к профессионалам-юзабилистам. Даже если сайт в целом неплох, они помогут улучшить и устранить небольшие ошибки. Ведь обычно вся соль как раз в мелочах.

Внутренняя оптимизация сайта

 
К внутренней оптимизации относится разработка правильной структуры сайта, перелинковка, работа с заголовками, мета-тегами и вхождениями ключевых фраз и т.д.
 
Важность внутренней оптимизации
 
Ошибки в процессе оптимизации сайта, такие, например, как переоптимизация, многочисленные дубли контента или слабая оптимизация, могут поставить крест на продвижении сайта. По крайней мере до исправления этих ошибок. С другой стороны, правильная оптимизация значительно облегчает продвижение, когда сайт легко и непринужденно попадает в топ по большинству запросов. Кроме того, увеличивается количество кликов из поиска благодаря правильным заголовкам и сниппетам.
 
Сам процесс оптимизации – это четкий алгоритм, список действий из нескольких десятков пунктов, которые нужно выполнить. Зачастую оптимизаторы, продвигая свои сайты, выполняют лишь часть необходимых мероприятий. Связано это обычно с недооценкой важности правильной внутренней оптимизации, либо с недостатком знаний.

 
 
Каждое из этих направлений имеет очень важное значение для продвижения сайта. Большинство оптимизаторов добиваются довольно скромных результатов именно потому что игнорируют часть из этих важных направлений работы.
+0
Добавочные статьи из категории «Оптимизация»
Оставить комментарий
2 прибавить 3 =