Мощнейшие инструменты оптимизации сайта
2014-12-25 Оптимизация RastaMan 1 683 0
В этой небольшой статье представлены мощнейшие инструменты оптимизации сайта. Они помогут на порядок повысить эффективность продвижения и освободиться от рутинной работы.

Разработка семантического ядра
Попросту говоря семантическое ядро – это ключевые фразы, по которым продвигается сайт. Хорошее семантическое ядро – это сотни, а в случае с большими интернет-магазинами, – тысячи ключевых фраз.
Важно собрать как можно больше драгоценного целевого, а также смежного трафика. Целевой коммерческий трафик направляется на продающие страницы сайта, а смежный трафик на контентные страницы, где размещается рекламный блок для направления заинтересованных посетителей на продающие страницы.
Преимущества большого семантического ядра:
- Большое количество фраз обеспечивает высокий трафик, который остается только конвертировать в клиентов.
- Результат достигается быстро и с высокими шансами на успех, так как НЧ (низкочастотные) и СЧ (среднечастотные) фразы гораздо легче и быстрее продвигаются, чем конкурентные ВЧ (высокочастотные) запросы.
Насколько это актуально...
Все больше и больше лидирующих SEO-компаний переходят с продвижения по основным коммерческим запросам на продвижение по широкому семантическому ядру. К слову, на западе оптимизаторы пришли к этому намного раньше нас, и продвижение по большому семантическому ядру считается единственно правильным подходом в SEO. Составление семантического ядра – это долгая скрупулезная рутинная работа. Поэтому некоторые оптимизаторы пропускают этот шаг, либо относятся к нему поверхностно.
Написание и размещение текстов
Когда у оптимизатора на руках есть готовое семантическое ядро с разбиением на разделы и страницы, он приступает к написанию текстов и размещению их на сайте. Если семантическое ядро можно сравнить со сценарием фильма, то написание и размещение текстов – со съемкой этого фильма.
Как это обычно происходит
Оптимизатор отдает копирайтерам задание на написание сотен текстов с нужными ключевыми фразами, заголовками, мета-тегами и т.д. Правильно оптимизированные тексты позволяют собрать хороший трафик с поисковых систем, который конвертируется в клиентов.
Для написания текстов нужно подобрать хорошего копирайтера, а, чаще всего, несколько десятков копирайтеров, раздать каждому задание, следить за выполнение и отправлять на доработку в случае ошибок. Процесс не самый занимательный и интересный.
Юзабилити и конверсия
Юзабилити – это хорошее оформление всего содержимого вашего сайта. Юзабилити отвечает за размещение меню, структуру страниц ресурса, размер шрифтов, картинки, для лучшего восприятия всей сути написанного текста в статье и тд. Юзабилити – это и легкость в использовании и навигации по сайту.
Как юзабилити влияет на конверсию и ПФ
Правильное юзабилити – это выстрел по двум зайцам: конверсии и поведенческим факторам (ПФ). Хорошая конверсия дает моментальный эффект – увеличивается процент и сумма сделок при том же самом количестве посетителей. Это особенно важно для тех тематик, в которых привлечение посетителей на сайт стоит дорого.
Что касается поведенческих факторов: длительности визита пользователя, вероятности его возврата, активности на сайте и т.д., то эти показатели имеют огромное значение при продвижении в Яндексе. По ним Яндекс определяет качество и конструктивность сайта для посетителей. Сайты с хорошими ПФ ранжируются значительно лучше по конкурентным запросам.
Хорошее юзабилити – это искусство. Оно доступно далеко не всем даже опытным интернет-предпринимателям. Поэтому мы и сталкиваемся в интернете с таким большим количеством неудобных сайтов, которые хочется поскорее закрыть. Лучшим выходом из обстановки является обращение за подмогой к профессионалам-юзабилистам. Даже если сайт в целом неплох, они помогут улучшить и устранить небольшие ошибки. Ведь обычно вся соль как раз в мелочах.
Внутренняя оптимизация сайта
К внутренней оптимизации относится разработка правильной структуры сайта, перелинковка, работа с заголовками, мета-тегами и вхождениями ключевых фраз и т.д.
Важность внутренней оптимизации
Ошибки в процессе оптимизации сайта, такие, например, как переоптимизация, многочисленные дубли контента или слабая оптимизация, могут поставить крест на продвижении сайта. По крайней мере до исправления этих ошибок. С другой стороны, правильная оптимизация значительно облегчает продвижение, когда сайт легко и непринужденно попадает в топ по большинству запросов. Кроме того, увеличивается количество кликов из поиска благодаря правильным заголовкам и сниппетам.
Сам процесс оптимизации – это четкий алгоритм, список действий из нескольких десятков пунктов, которые нужно выполнить. Зачастую оптимизаторы, продвигая свои сайты, выполняют лишь часть необходимых мероприятий. Связано это обычно с недооценкой важности правильной внутренней оптимизации, либо с недостатком знаний.

Каждое из этих направлений имеет очень важное значение для продвижения сайта. Большинство оптимизаторов добиваются довольно скромных результатов именно потому что игнорируют часть из этих важных направлений работы.
-
Как проверить SEO-оптимизацию страницы? ТОП-10..08-фев, 2016, 19:19
-
Начало SEO-оптимизации сайта — 4 этапа..03-янв, 2016, 11:12
-
Использование метатегов Title и Description для..23-дек, 2015, 18:55
-
Важная внутренняя оптимизация кода страниц сайта..15-апр, 2015, 11:30
-
Оптимизация страниц - основа SEO..12-дек, 2014, 18:46