Идеи для статей через социальную сеть Facebook
2015-01-23 Тексты для сайта Mr.Edyan 3
Сегодняшняя статья посвящена тем страдальцем, которые ищут эти самые идеи для статей долго и мучительно. Не секрет, что поиск идей для контентных сайтов/блогов нередко бывает столь утомительным и затянутым занятием, что люди бросают свои проекты именно из-за того, что просто больше не имеют понятия, о чем писать в блоге. А, между тем, идей вокруг нас пруд пруди и по любой тематике. Надо всего лишь уметь их правильно находить и отбирать.

Сервис ShareGrab
Использование сервиса sharegrab является одним из самых удобных, быстрых и эффективных методов поиска идей контента для сайта. И что особенно приятно, сервис абсолютно бесплатен.
Преимущества использования ShareGrab
- Возможность находить те идеи для новых статей, которые уже доказали свою популярность и востребованность у пользователей.
- Возможность без труда находить идеи в иноязычном Интернете.
- Возможность находить идеи и для текстового контента, и для визуального.
- Сервис не требует дополнительной регистрации, но при этом сохраняет все ваши настройки.
В чем суть работы ShareGrab? Сервис sharegrab дает возможность собирать себе в копилку списки популярных постов в сети Фейсбук по выбранной вами тематике.
Как работать с ShareGrab?
1. Зайти на сайт sharegrab.com
2. Войти в аккаунт, воспользовавшись своим ником и паролем социальной сети Facebook.
3. При входе в свой аккаунт Фейсбук на сервисе ShareGrab вы оказываетесь на вкладке Dashboard. Слева у вас будут страницы (pages), справа – отсеки (pods).
4. Нажимаете на «Manage pages»

5. В графе поиска наверху слева "Search for a Facebook Page” вводите ту тему, которая вас интересует, например, «tatoos» и сервис мгновенно выдает вам список наиболее популярных в соц.сети групп по данной тематике.

6. Чтобы добавить себе группу для дальнейшего поиска по ней, достаточно кликнуть на ее название. Вы можете выбрать себе столько групп, сколько захотите, отдавая предпочтение, конечно, наиболее популярным. Чтобы сервис запомнил выбранные вами группы, надо по окончании поиска и отбора интересующих вас групп нажать кнопку «confirm changes», которая появится у вас внизу списка групп.

7. Список целевых групп сохранен. Вновь переходим на вкладку Dashboard.
Теперь надо перетащить группы (кликнув на название и зажав левую кнопку мыши) с левой стороны вправо в ячейки (pods). Новые ячейки при заполнении предыдущих будут формироваться автоматически. Вы можете дать название каждой ячейки. По умолчанию ячейки будут именоваться просто pod1, pod2…
Тут важно следовать такому правилу. Одна группа – одна ячейка. И никак иначе.
К сожалению, при описании сервиса ShareGrab многие допускают такую ошибку. Советуют собирать разные группы в одну и ту же ячейку по интересам. Например, pod для тематики «рукоделие», pod для тематики «велосипедные прогулки». Некоторые даже рекомендуют в одну ячейку собрать все русскоязычные группы, а в другую все англоязычные.
Так делать нельзя. И вот почему. Анализ популярности постов в каждой ячейке будет общим для всех групп в нее входящих. В таком случае какая-либо одна группа, которая обновляется наиболее часто, и пользователи в которой наиболее активны, будет доминировать в ваших результатах выдачи. Особенно это заметно в том случае, если в одну ячейку вы поместили группы с 500 000 и 50 000 участниками. Очевидно, что группа с полумиллионной аудиторией забьет более мелкие. Но ведь масштабы этой группы не означают того, что более мелкие группы для вас неинтересны. Особенно если вы их выбрали.
Итак, распредели группы по ячейкам согласно правилу «одна ячейка – одна группа» и теперь приступаем к поиску.
8. Подводим курсор к верхней части pod, которая при этом потемнеет, и нажимаем на нее.

Всё. Поиск постов данной группы начался, и через несколько секунд вы получите его результат. По умолчанию ShareGrab соберет для вас посты за три последних дня. Однако вы можете выбрать и другой временной промежуток: 1 день, одну неделю или один месяц.

Вот и всё. Поиск популярного контента можно выполнять на любом языке, включая русский.
Кстати, кроме самих тем популярных постов из полученных результатов вы можете обнаружить еще один путь поиска идей контента для своего сайта. Источник идеи для новой статьи может находиться не в самом посте, а в комментариях к нему, если таковых много, и они уже успели перерасти в масштабную дискуссию.
-
Написание статей большими объёмами: хитрости..27-ноя, 2015, 16:32
-
Почему идеи контента лучше искать НЕ на русском..28-янв, 2015, 12:50
-
Метод получения идей статей из Твиттера..27-янв, 2015, 11:34
-
Три метода для поиска идеи написания статей для..24-янв, 2015, 12:35
-
Как написать статью на тему, которая совсем..10-ноя, 2014, 16:31