Почему идеи контента лучше искать НЕ на русском языке?

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Как вы, должно быть, заметили, половина описанных на моем блоге сервисов для поиска идей контента работает, как с русским, так и с иностранными языками. Но пользоваться все же лучше каким-либо иностранным языком, предпочтительно английским. И вот почему.
 
Почему идеи контента лучше искать НЕ на русском языке?
 

Во-первых, хоть мы и говорим о том, что просто ищем идеи для контента, а не заимствуем его полностью, понятно, что искушение просто взять и утащить статью себе, возникать может. А если так, то перевод всегда более предпочтителен, чем рерайт.
 
Во-вторых, поиск идей мы выполняем в основном по популярным записям. Так к чему же толкаться и пытаться создавать что-то аналогичное тому, что уже заслужило признание? Если вы берете идеи из иноязычного сектора Интернета, то существует хоть какая-то вероятность того, что вы опишите тему первым, или хотя бы 10-м, и, возможно, станете первым из популярных.
 
В-третьих, Рунет беден специалистами. К сожалению, это так. Может быть, за исключением нескольких областей, например, таких, как инфобизнес, продвижение сайтов, кулинария. Все остальные темы в русскоязычном Интернете освещают в основном не специалисты, которые просто переписывают друг друга.
 
В западном Интернете все немного по-другому. Там вы без труда можете найти настоящих специалистов в той иной области, которые еще и немного шьют ведут свой сайт. У нас это не принято. Настоящих специалистов практически нет. За очень редким исключением.
 
В-четвертых, в буржунете принято писать более масштабные и глубокие статьи, чем у нас. И одна большая западная статья по вашей тематике может стать источником идей контента сразу для 2-3 статей вашего сайта. С русскоязычными статьями такое практически невозможно.
 

Как превратить найденные идеи в полноценный контент для своего сайта?

 
Техника Небоскреба
 
Техника переработки найденного контента «Небоскреб» особенно важна тогда, когда вы используете для поиска идей Рунет. Вы ведь должны отличаться. Безусловно, очень неплохо применять данную технику и при превращении иноязычных результатов поиска в контент для своего сайта. Однако в данном инциденте это не столь важно. Так что, если вы дали себе труд найти статьи на чужом для вас языке, вам потом будет позволено затратить меньше труда на их обработку. Простой закон сохранения энергии.
 
Итак, в чем же заключается вся суть метода Небоскреба? Все просто. Вы должны вырастить найденный вами материла до размеров небоскреба. Работать надо по четырем направлениям (хотя бы по одному из них):
 
  1. увеличение размеров публикации (только не надо лить воду)
 
  2. привнесение в материал самых последних новостей по теме
 
  3. лучшая дизайнерская проработка материала, например, создание к нему хотя бы простого инфографика
 
  4. более детальная проработка каждого пункта статьи.
 
Техника деления и сложения
 
Данная методика хорошо работает в тех случаях, когда вы нашли интересую для вас статью - список. На ее основе вы вполне можете написать энное количество новых материалов по числу пунктов списка в статье-исходнике. И наоборот. Если вам попалось много небольших материалов на одну и ту же тему, вы можете превратить их в один внушительный список.

Тексты для сайта

Оставить отзыв