В предыдущем посте было описано о главной странице и первом впечатлении интернет магазина но зачастую информации на одной главной странице недостаточно для того, чтобы окончательно довериться компании.

Человек хочет больше узнать о ней, удостовериться в её надёжности. Для этого на сайте должен присутствовать ряд информационных страниц.
О компании и информационные контакты
Эти страницы уместны почти на любом сайте и обязательны для проектов тех компаний, которые продают товары или оказывают всяческие услуги. Их задача – показать посетителю, что ваша компания настоящая, что она не заканчивается сайтом в Интернете.
Раздел «О компании»:
- Укажите полное название компании.
- Расскажите краткую историю компании.
- Приведите конкурентные преимущества
- Покажите фотографии офиса/склада/производственных помещений (но прежде подумайте об уместности этой информации).
- Расскажите о своей команде, покажите фотографии работников. Каждый из работников может очень кратко написать о себе.
На странице «Контактная информация»:
- Укажите расположение офиса на карте. Используйте для этого виджет Яндекс.Карты или GoogleMaps, но не используйте статичные картинки. Виджет позволяет взаимодействовать с картой – масштабировать, передвигать. Это поможет человеку сориентироваться на местности.
- Напишите полный адрес организации. Если есть смысл в отдельном почтовом адресе, то можно указать и его.
- Укажите всю необходимую контактную информацию: телефон, Еmail, скайп, адрес группы в соцсетях. Старайтесь не добавлять данные для галочки: пишите только те каналы, которые вы действительно отслеживаете и которыми регулярно пользуетесь.
- Если имеет значение, то напишите режим работы компании.
- Добавьте реквизиты компании.
- Загрузите свидетельства/сертификаты, если таковые имеются у вас и применимы к вашей области.
При желании, если информации не так много, можно объединить страницы «О компании» и «Контакты» в одну.
Имейте в виду: люди заходят на страницы с информацией о компании гораздо чаще, чем вы думаете. Если человек посещает ваш сайт впервые, он хочет убедиться, что его не обманут. Качественно заполненные страницы повышают уровень доверия к вашему бизнесу.
Гарантии и условия доставки
Эти страницы обязательно должны присутствовать в любом интернет-магазине и быть доступными из главного меню.
На странице «Условия доставки» в первую очередь укажите, работаете ли вы с доставкой по России (а может быть, и миру) или только по конкретному городу/области. Приведите список используемых платёжных систем. Обязательно опишите все доступные способы доставки и прочие нюансы. Но постарайтесь сделать это лаконично. Посетители заходят на эту страницу с целью получить конкретную информацию: подходят ли им условия доставки и оплаты.
Страница «Гарантии» предназначена для того, чтобы убедить посетителя в безопасности совершаемой сделки. Пишите всё, что может послужить аргументом в вашу пользу (но не обманывайте людей, пишите только правду): прямая работа с поставщиками или продукция собственного производства, качественная упаковка и страхование отправки, гарантия возврата денег или товара.