Способы получения бесплатных внешних ссылок на сайт
2015-04-07 Продвижение Mr.Edyan 3
Поисковые системы фильтруют сайты, занимающиеся покупкой внешних ссылок. Тем не менее, ссылочное ранжирование все еще является существенным для продвижения. Как же быть? Ситуация противоречивая и кажется неразрешимой.

Для повышения ссылочной сети придется прибегнуть к дозволенным методам линкбилдинга – размещать внешние ссылки бесплатно и вручную. Способ довольно затратный по времени и труду, зато результат получается вполне натуральный.
Размещая внешние ссылки вручную, оптимизатор полностью контролирует процесс, может обходить очевидно неподходящие донорские ресурсы. Расставляя ссылки в наиболее релевантных местах можно достичь самого главного результата – получать живые ссылки с активным трафиком. Именно тот параметр, по которому современные поисковые машины определяют качество ссылки – наличие реальных переходов на цитируемый ресурс.
Ссылочные обменные сервисы

Когда-то были очень популярны баннерные сети. Веб-мастера, не имеющие денег на оплату рекламы, объединялись в своего рода рекламные кооперативы и на взаимовыгодной основе предоставляли свои проекты в качестве рекламных площадок друг для друга.
Теперь появились аналогичные системы для взаимного и бесплатного обмена внешними ссылкам. Регистрируете свой проект в системе, указываете тематики проектов, где бы вам хотелось размесить внешние ссылки и порядок. На вашем сайте размещаются ссылки других участников системы. А ваши ссылки появляются на тысячах доноров.
Система ссылочного обмена настроена на полностью автоматическую работу. Достаточно один раз сделать необходимые установки и сайт ежедневно будет получать все новые и новые бэклинки. А заодно и трафик, поскольку ссылки размещаются на релевантных донорах.
Регистрация в каталогах сайтов

Вполне легитимный способ. Собственные каталоги и рейтинги сайтов имеют поисковые компании, сервисы статистики посещаемости, веб-платформы для создания и публикации бесплатных сайтов. Нужно только искать активные каталоги, на которых пользователи часто обращаются к поиску интересных проектов. В этом случае небольшой трафик по ссылкам гарантирован.
Да и сама регистрация своего проекта в качественных каталогах является положительным фактором для поисковых систем. Нужно предварительно проверить – какие позиции в поисковой выдаче занимает сам каталог, индексируют ли его поисковые машины.
Внимание: пункт регистрация в каталогах уже не поможет продвижению Вашего сайта, а наоборот погубит его. Не в коем случае не заказывайте прогон! Если и вносить свой блог в каталоги то только такие как Яндекс каталог, Mail.ru, DMOZ и подобные им.
Публикации статей и релизов

Есть такой тип интернет-проектов, которые существуют за счет бесплатного пользовательского контента. Администрация сайта статей или релизов предоставляет авторам возможность публиковаться, популяризировать свой бренд, рассказывать о своем сайте. В большинстве таких статейных каталогов разрешается добавление одной или двух ссылок на сторонний ресурс.
Здесь критерий оценки как и в предыдущем разделе – высокие позиции сайта статейного каталога в выдаче и индексация ссылок. Если каталог хорошо ранжируется, а ссылки с него индексируются – будет трафик, и бэклинки сработают на продвижение.
Сайты вопросов и ответов

Очень популярные ресурсы с колоссальной посещаемостью. Если на таком сервисе можно вставлять ссылки в ответы или вопросы, можно получить хорошие бэклинки.

Ссылки размещать разрешается и они быстро индексируются поисковиками. Если есть возможность, лучше всего настроить автоматические твиты после каждой новой публикации.
Email-рассылки и RSS-ленты

Каждое сообщение в email или RSS-рассыке обязательно содержит ссылки на сайт. И эти ссылки отлично индексируются. Часть подписчиков неизбежно посетит сайт, чтобы прочитать подробности. Вот вам и живой трафик.
Pinterest и Instagram

Каждая опубликованная фотография в этих социальных сетях содержит ссылку на источник. Чтобы здесь получать бесплатные обратные ссылки, нужно публиковать изображения на страницах своего сайта, а затем делать репосты на досках Pinterest и в аккаунте Instagram.
Существует вероятность, что пользователи этих соцсетей будут вдохновлены вашими фотографиями и захотят разместить их у себя. Вот вам еще внешние ссылки. Этот путь подойдет для сайтов с кулинарными рецептами и подобных. Instagram функционирует как органайзер с визуальными закладками. Пользователю понравится описание приготовления вкусного блюда на вашем сайте и, чтобы не забыть, фотография публикуется в профиле Instagram. Ссылка на сайт добавляется автоматом. Такая же система и на Pinterest.
Видеохостинг YouTube

Каждый ролик на YouTube имеет ссылку на источник, как и в предыдущем случае. Создавайте видео по теме сайта и публикуйте на своем YouTube-канале. Не может же Google признать некачественными ссылки на своем сайте? К тому же YouTube имеет колоссальную посещаемость, пользователи ищут не только развлекательную, а любую информацию в видеоформате. Так что переходы будут и ссылки проиндексируются поисковиками.
-
Как Nofollow ссылки могут поспособствовать..25-фев, 2016, 11:13
-
Где брать ссылки для продвижения запрещенных..02-май, 2015, 07:44
-
Как проверить внешние ссылки на сайт и страницу..19-дек, 2014, 17:38
-
Как нарастить ссылочную массу?..12-дек, 2014, 10:10