Раскрутка сайта в 2015 году: новые правила и требования поисковых систем
2015-04-10 Продвижение RastaMan 1 707 1
Приветствую всех читателей и случайно забредших на мой блог гостей.
Коротко о посте: в статье Вы ознакомитесь с новыми правилами поисковиков которые будут полезны как молодым блоггерам так и опытным.

Раскрутка сайта – сложное и многоэтапное мероприятие. Выбор инструментария для продвижения напрямую зависит от тематики рекламной площадки, степени конкуренции на рынке потребительских услуг, а также от масштабности web-проекта.
Стоит отметить, что каждый год требования поисковых систем к раскрутке сайтов меняются и корректируются. Для того чтобы качественно и результативно внедрить новый информационно-продающий сайт на просторы сетевого бизнеса, необходимо не только использовать уже проверенные методы продвижения, но и подключать новый, усовершенствованный, наиболее оптимальный для каждого конкретного случая арсенал.
2015 год также характеризуется некоторыми новшествами в области раскрутки рекламных порталов. В данной статье я предлагаю вам вспомнить хорошо известные способы продвижения, а также ознакомиться с новыми правилами эффективного и оперативного информирования потребителей о вашем продукте.
Начнем с оптимизации. Этот процесс предполагает выполнение следующих мероприятий:
- выбор концепции продвижения;
- подбор доменного имени;
- составление семантического ядра (выбор ключевых слов и словосочетаний, по которым пользователи будут выходить на ваш сайт);
- проведение обязательных оптимизационных мероприятий, касающихся наполнения (написание уникального контента, размещение ключевых слов, использование мета-тегов, установка определенных плагинов (SEO), разработка карты сайта);
- создание удобного пользовательского интерфейса.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные этапы так или иначе необходимо осуществить. Без них раскрутка сайта представляется невозможной, бессмысленной.
Теперь поговорим непосредственно о продвижении. Вы можете воспользоваться как бесплатными инструментами, так и платными маркетинговыми механизмами. Если вы выбираете первый вариант, то результат рабочего процесса будет виден не сразу, а через 2-3 месяца. Благодаря этому решению вы существенно сэкономите финансовые средства, которые потом можно будет вложить, например, в создание интернет-магазина.
Раскрутка включает в себя:
- обеспечение быстрого индексирования портала поисковыми роботами;
- внешнюю оптимизацию;
- анализ полученных результатов;
- дальнейшее корректирование и развитие концепции продвижения.
Рассмотрим особенности раскрутки порталов в Google и Yandex.
Для того чтобы оперативно осуществить продвижение сайта в Google, нужно:
- продумать содержание и количество анкоров (от них зависят позиции вашего ресурса в поисковике);
- равномерно распределить внешнюю ссылочную массу (ссылки, как правило, должны вести на все страницы сайта, а не только на заглавную);
- постепенно повышать количество внешних ссылок (недавно вышедшие правила ранжирования в Google свидетельствуют об учете любых действий, связанных с изменением количества внешних ссылок).
Раскрутка в Yandex включает:
- создание сайтов как для поисковых роботов, так и для целевой аудитории (в качестве примера приведем следующее: тексты не должны быть переполнены ключевыми словами, а грамотность, уникальность и читабельность контента до сих пор остаются неотъемлемыми требованиями к написанию статей);
- обеспечение естественности поведенческих факторов.
Стоит отметить, что раньше ссылочная масса играла ключевую роль в раскрутке сайтов. В настоящее же время поисковиками больше ценится социально-маркетинговый элемент продвижения. Речь идет о распространении информации в социальных сетях, на форумах, блогах, других тематических сообществах. Как показывает практика, оптимальное сочетание внешней оптимизации и активного привлечения потенциальных покупателей является самым результативным способом раскрутки сайта.
Надеюсь, что приведенная короткая информация поможет вам в развитии и становлении сетевого бизнеса. Удачи!
P.S. Регистрируйтесь на форуме
http://forum.vingrad.ru/
и добавляйте свой сайт в поле "Вебсайт". ТИц 650 PR3. DMOZ- да. Яндекс каталог- да.
-
SEO-анализ конкурентов сайта — 5 шагов до ТОПа..08-янв, 2016, 11:17
-
Продвижение коммерческого сайта через..20-окт, 2015, 10:47
-
Сохранение позиций сайта при остановки..01-окт, 2015, 18:25
-
Новый алгоритм Яндекса «Минусинск». Начало..27-апр, 2015, 17:43