Как продвигать сезонные запросы?

Выстраивая стратегию поискового продвижения сайта, необходимо учитывать целый комплекс параметров, одним из которых является сезонность спроса на товар или услугу.
 
продвигать сезонные запросы
 
У многих товаров и услуг чередуются периоды повышенной востребованности с периодами отсутствия покупательского интереса. Маркетологи называют эти состояния высокой и низкий сезон.
 
Продолжительность высокого сезона может составлять как несколько дней (например, подарки к Новому Году или Дню Валентина), так и несколько месяцев. И конечно, при поисковом продвижении сайта необходимо учитывать такие колебания спроса.

 

Планирование продвижения до сезона повышенного спроса

 
Для того, чтобы мероприятия по оптимизации имели какой-то успех, их надо начинать до того, как начнется пик спроса. Для того, чтобы поисковые системы отреагировали на произведенные изменения, необходимо время. Самый минимум – это период одного поискового апдейта (2-3 недели), но чаще этот период составляет 2-3 месяца. Поэтому, начинайте работать над сайтом заблаговременно, чтобы к тому моменту, когда ключевые слова стали высококонкурентыми, вам не приходилось поспешно догонять.
 
На период высокого спроса желательно усилить методы поискового продвижения классическими маркетинговыми активностями – акциями, конкурсами, распродажами. Усилить эффект от раскрутки поможет контекстная реклама. Это особенно актуально, если вы все-таки слишком поздно начали продвигать сайт или если неверно оценили нишу рынка, столкнувшись с большей конкуренцией, чем рассчитывали.

Продвигайте постоянно, а не только в пиковый сезон

 
Зачастую, владельцы бизнеса считают, что во время спада интереса к товару, можно снизить бюджет на продвижение сайта, уменьшить закупку ссылок или вовсе приостановить продвижение. Это ошибочное мнение, которое может фатально сказаться на продвижении вашего сайта в следующем сезоне. Дело в том, что поисковые системы настороженно относятся к сайтам, которые наполняются и продвигаются рывками. Например, массовая отмена (или простановка) ссылок на сайт может послужить поводом для наложения санкций на сайт, снимать которые долго, трудно, а иногда и практически невозможно.
 
 подение трафика

Обычно агентства, осуществляющие продвижение, с пониманием относятся к сезонным трудностям и на периоды низкого спроса могут объявлять акции и скидки. Кроме того, обычно даже самые сезонные товары (те же рождественские украшения) продаются и во время мертвого сезона. Поэтому специалисты рекомендуют использовать низкий сезон для продвижения, объявив распродажу и подкрепив это усилением работы над внутренней оптимизацией сайта. Обычно, если внимательно изучить предлагаемый товар или услугу, то зачастую можно найти сопутствующие товары-услуги, которые можно предлагать в период низкого спроса. Такой сайт можно продвигать постоянно, делая упор на том товаре, который востребован именно сейчас.

Если нужна быстрая раскрутка

 
Если мероприятия по раскрутке были начаты слишком поздно и сайт вошел в сезон без достаточного проведенного продвижения, то необходимо подключать другие способы привлечения трафика – например, контекстную рекламу. Этот метод пригодится и в том случае, если сезон идет на убыль, скопился непроданный товар и есть предположение, что его не успеют продать до конца сезона. Контекстная реклама привлечет целевой трафик на сайт, оповестит покупателей о товарах, ценах, акциях. Важным преимуществом является то, что в случае достижения целей (например, распродали склад), целевую рекламу можно быстро отключить и сэкономить бюджет.

Событийные запросы

 
Частным случаем сезонных запросов являются запросы о событии, которое происходит один раз (пример – Чемпионат мира 2014, Сочи 2014). Когда наступает событие, то конкурентность таких запросов высочайшая, а значит, планировать продвижение надо максимально тщательно. Специфика запросов такова, что слишком заблаговременно их продвигать не имеет смысла из-за поведенческих факторов (пользователи не будут заходить на такой сайт). Однако надо планировать стратегию продвижения так, чтобы максимально включить в нее все возможные факторы влияния на поисковую выдачу.
 
Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что наиболее оптимальным является подход постоянного продвижения. Продумать стратегию, спланировать мероприятия, учесть сезонность, нарастить усилия, подключить рекламу – именно такой комплекс мер поможет продвинуть сайт в поиске.
+0
Добавочные статьи из категории «СЯ сайта»
Оставить комментарий
2 умножить на 2 =