Как писать статью для сайта? Секреты SEO-оптимизации

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?

Что бы написать статью для сайта, нужно не просто выражать свои мысли и передавать их в текст, но ещё и придерживаться правилам поисковых систем и выработать свою схему написания статьи. Написать статью для сайта и например для газеты - это разные вещи. Информацию в Интернете ищут через поисковики, поэтому тут нужно учитывать потребность посетителя. Газеты покупают в киосках и тут не нужно придерживаться строгих правил ПС.

Как правильно писать статью для сайта

SEO-тексты пишутся с целью наполнения сайта, но при этом такие статьи не должны быть простым набором слов. Вот почему так важно знать, как правильно писать статью, чтобы она понравилась и поисковикам, и пользователям.

Основные правила правильной статьи

Старайтесь придерживаться следующих правил:

  1. В интернете огромное множество различной информации, поэтому так важно придумать эффектный заголовок для статьи;
  2. Текст должен содержать полезные сведения;
  3. Идеальная статья всегда мотивирует посетителя воспользоваться той или иной услугой сайта;
  4. Вне зависимости от выбранного стиля статья должна быть написана литературным языком;
  5. Очень важно грамотно вписать ключевики;
  6. Посетители сайтов не любят большие тексты, поэтому желательно выдавать статью объемом от 1 до 3 тысяч знаков...

Но это еще зависит от тематики сайта. Например в Интернет магазине не нужно расписывать его слишком глубоко, а если у вас информационный ресурс, то можно и увлечься (но без воды!).

Ключевые слова

Прежде чем приступить к написанию самого текста, определитесь с ключевиками. Получив запрос, поисковик начинает читать статью сверху вниз. Вот почему первые 256 слов должны содержать хотя бы 1 ключевик. В то же время не стоит вписывать его в первое предложение.

Для поиска ключевых слов, а точнее фраз, вполне достаточно всего лишь Вордстата, с помощью него можно прийти к высочайшему успеху, главное подбирать низкочастотные запросы, сегодня только они помогут в продвижении, нужно понять и разобраться, во всех нюансах и знаках типа <+> « » <!> (Операторы статистики Яндекса), и все пойдет как по маслу. Может быть об этом напишу;)

Не используйте одни и те же ключевики в соседних предложениях. Идеальная статья также не предполагает употребление одинаковых ключевиков в одном абзаце. В идеале ключи нужно гармонично расположить по всему тексту. Оптимальная плотность ключевиков в статье не должна превышать 5/7 процентов.

Теги в статье

От наличия тегов зависит позиция страницы в поисковике. И хотя использование тегов необязательно, с их помощью поисковая система находит необходимые страницы гораздо быстрее, но в то же время не злоупотребляйте ими, иначе проблемы не избежны.

И еще несколько нюансов

Поисковики любят разнородные тексты, поэтому желательно, чтобы статьи содержали списки и таблицы. Не забывайте также о фотографиях, инфографики, видеоматериалах и гиперссылках.

Пользователю должно быть удобно читать статью. Для этого используйте заголовки и подзаголовки, а также короткие информативные предложения и абзацы.

Итак, вы отыскали нужную информацию и теперь знаете, как правильно писать статью. Кажется, что написать ее необычайно трудно, но в действительности это просто и очень увлекательно.

Тексты для сайта

Вступившие в диалог 4

  1. Алекс
    Алекс (сказал) от 2016-07-03
    Вы пишите статьи для сайта?
    1. Mr. EdЯn (ответил) от 2016-07-04
      Да, я пишу статьи для своих сайтов. Какой-то неоднозначный вопрос. Сформулируйте правильно.
  2. Guest
    Guest (сказал) от 2016-01-28
    Неужели статья написана настолько понятно что у меня нет вопросов? Хотя на словах "статья должна быть написана литературным языком " я немного задержался, спасибо за <Орфограммку>, пищу вроде бы без грамматических ошибок а пунктуация немного хромает.
  3. Ирина
    Ирина (сказал) от 2015-05-02

    Все весьма актуально. Я бы еще добавила:

    1.  Нужно, насколько это возможно, при выборе стиля и языка учитывать целевую аудиторию (уровень подготовки к восприятию текста и пр.). В некоторых случаях правильно использовать жаргонную или профессиональную лексику, тогда ценность текста для читателя возрастет - он будет восприниматься как "свой"
    2.  Кроме эффектного заголовка, необходимо чем-то "зацепить" уже в первом абзаце, иначе дальше читать не будут.
    3.  Копирайтерам-"универсалам" - не ленитесь хотя бы минимально вникнуть в тему, даже если просто делаете рерайт. Иначе есть риск крупно сесть в калошу.
    4.  Финальный момент: законченную статью прочитайте, отрешившись от ключевиков, "водности", "тошноты" и пр. Если текст не выглядит живым, понятным, содержащим мысль - переделывайте!

Оставить отзыв