Как пользоваться сервисом Wordstat от Яндекса
2015-04-23 СЯ сайта Mr.Edyan 2 400 0На моём сайте много качественных и интересных статей, я пишу интересные и полезные посты ежедневно, но посещаемость не растет, в чём проблема не понятно. А вся проблема в выборе ключевых слов при написании статьи или вообще их отсутствие!
Приветствую, как и обещал в недавно опубликованном посте "Как должна выглядеть идеальная статья" что напишу о том, как пользоваться Вордстатом. Внимательно изучите эту статью так как Wordstat от Яндекс это очень мощный инструмент которым не стоит пренебрегать!
Сервис подбора слов от самой популярной поисковой системы России – это удобный инструмент аккумулирующий статистику запросов и позволяющий удобно ее просматривать. Он используется вебмастерами, копирайтерами а также СЕО-оптимизаторами. С его помощью можно получить информацию о том, что ищут пользователи Рунета, использовать эти данные для оптимизации страниц сайта, строить семантическое ядро, отслеживать сезонность той или иной темы.
Как пользоваться Вордстатом
Пользоваться сервисом не сложно, достаточно ввести в поле поиска нужное ключевое слово, и система выдаст по нему подробную статистику. В левой колонке, в первой строке вы увидите общее количество запросов в месяц по искомой фразе, со всеми словоформами и дополнительными (уточняющими) словами. Ниже вы увидите статистику по другим похожим ключевым фразам. В правой колонке будут показаны запросы, которые имеют похожую тематику.
Вордстат позволяет выводить статистику, как по определенному региону, так и по всей России или СНГ. Это пригодится тем, кто собирается продавать товары или услуги в конкретном городе, чтобы оценить их востребованность. Настроить регион можно под формой ввода. Здесь же можно отслеживать историю запросов. Это очень полезный инструмент при выборе ниши для нового сайта. Выбрав тематику, можно проанализировать, насколько она сезонна.
Для удобства использования Вордстат поддерживает 6 видов операторов, которые позволяют уточнить или расширить поиск.
- Оператор «!»;
- Операторы «()» и «|»;
- Оператор «+»;
- Оператор «-»;
- Оператор «""»;
- Оператор «[]».
Разберем каждый из них по порядку. Чтобы наглядно показать как они работают, введем в поиске по словам фразу «запчасти на рено».
Операторы Wordstat. Как пользоваться
Оператор «+» (плюс). По умолчанию Вордстат опускает предлоги и частицы (на, в, для, у и т.д.) при фильтрации и выдаче статистики. Данный оператор предназначен для того, чтобы заставить Яндекс учитывать их. Обратите внимание, что поставив «+» перед предлогом «на», мы увидим точное количество показов именно фразы «запчасти на рено», а не ее словоформ. Оператор ставится вплотную перед предлогом.
Оператор «-» (минус). Он нужен для того чтобы отфильтровать статистику от «мусора». С его помощью можно исключить из выдачи запросы, содержащие определенные слова. К примеру, если добавить к нашей фразе код «-логан» , то из результатов поиска исчезнут все запросы в которых это слово встречается. А если добавить «-купить» , то мы исключим все коммерческие запросы. Как и предыдущий оператор, «-» ставится без пробела вплотную перед словом.
Операторы «()» и «|» (скобки и прямой слэш). Они работают по принципу «ИЛИ», и позволяют включить в выдачу дополнительные фразы. Чтобы наглядно показать, как это работает вместо слова «рено» построим следующую конструкцию «(рено|renault)» . Таким образом, в выдачу попадут ключи, в которых встречается русское ИЛИ английское наименование марки.
Оператор кавычки ("") (кавычки). Позволяет точно настроить выдачу статистики, исключив из нее все слова которые не заключены в кавычки. К примеру, введя в поиске «дешевое авто», мы увидим только данные по этой фразе и ее словоформам. Никаких дополнительных слов в выдаче нет. Этот оператор позволяет получить более объективную и точную статистику, ведь по умолчанию Вордстат показывает общее число показов, суммируя статистику по всем похожим запросам, включая дополнительные слова.
Оператор «!» (восклицательный знак). Он позволяет убрать из статистики фразы содержащие словоформы и склонения слова, перед которым стоит символ «!». Введя, в поиск «!автомобили» мы увидим статистику именно по этому слову в точной форме. Этот оператор ставится непосредственно перед словом без пробела.
Оператор «[]» (квадратные скобки). Позволяет зафиксировать порядок слов в поисковом запросе. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова. Например можно узнать частотку запроса [купить запчасти на рено] и [запчасти на рено купить].
Грамотно используя и комбинируя вышеописанные операторы, вы можете получить преимущество перед другими вебмастерами. Пользуясь спецсимволами, вы не потратите много времени на сортировку и выбор подходящих ключевых фраз.
-
Подбор ключевых слов Гугл. Аналог Wordstat..08-июл, 2015, 11:36
-
Поисковые запросы и их виды: частотность запросов..13-июн, 2015, 08:08
-
Как сделать правильный подбор ключевых слов для..31-дек, 2014, 15:56
-
Семантическое ядро сайта, что это такое и нужно..21-ноя, 2014, 16:35
-
Что ищут люди в Интернете, наиболее популярные..17-ноя, 2014, 14:30