Бабосик Вебмастера

Крауд-маркетинг — миллионы не могут ошибаться

Что такое крауд-маркетинг, для чего он нужен, что вы от этого получаете и вкратце на примере показано как он работает.

крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это метод стимулирования продаж через работу с рекомендациями пользователей.

Суть в том, чтобы создать управление отзывами и рекомендациями клиентов таким образом, чтобы эти комментарии работали на вас и ваши продажи.

Также использование крауд-маркетинга работает на улучшение вашей репутации и повышение позиции в списке поисковой выдачи, например, оптимизирует продвижение сайта в Яндексе.

Обычно применяют общий метод:

Составляют статьи о компании в СМИ, пишут сообщения в социальных сетях (часто эти способы обезличены), а crowd marketing – это работа с нужным и конкретным пользовательским ресурсом.

Кроме того, не так давно (в блоге Я-Вебмастер) стало известно о "войне" Яндекса с SEO ссылками, «некорректными способами продвижения», так они их называют. В таком контексте заказ услуги крауд-маркетинга – лучший способ по избеганию санкционных действий со стороны поисковых гигантов.

По каким направлениями идет работа в крауд-маркетинге?

Отслеживаются отзывы и товарах и копании в целом:

  • в блогосфере;
  • в социальных сетях;
  • на F.A.Q.-сервисах (вопросов и ответов);
  • на тематических страничках.

Ключевое: упор на процессе коммуникации с будущими покупателями посредством скрытого маркетинга.

Что на выходе?

Рост узнаваемости бренда -> рост входящего direct-трафика.

Рекламу наши люди не любят, а рекомендациям (например, на тематических форумах от завсегдатых форумчан) доверяют. Маркетинговое взаимодействие с толпой.

Пример крауд-маркетинга

Имеется товар – стакан. Имеется потенциальный покупатель – как он дойдет до покупки именно вашего стакана?

Даем полную информацию о стакане (текст, медиа).

Ищем площадки с потенциальными покупателями. И там объясняем покупателю, что раз ему нужен стакан – так наши стаканы – самые лучшие (работа адвоката бренда, которому следует быть авторитетным завсегдатаем интернет-площадки). Итого получаем покупателя, который пришел к нам с убеждением в качестве нашей продукции, ознакомившись с рекомендацией.

Резюмируя, могу сказать, что крауд-маркетинг, это один из самых личность-ориентированных методов работы с клиентской аудиторией, исключающий грубую «техничность» оптимизаций и типичных PR-технологий.

Добавочные статьи из категории «Продвижение»
Начни обсуждение...
2 умножить на 2 =