Крауд-маркетинг — это имитация рекомендаций в Интернете

«Доброе слово и пистолет — лучше, чем просто доброе слово», — говорил Аль Капоне. Этим можно охарактеризовать крауд-маркетиг, где доброе слово — это отзыв, а пистолет — ссылка.

Познай секреты светлой стороны SEO!
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Крауд-маркетинг — это имитация рекомендаций в Интернете

Сарафанное радио (крауд-маркетинг) не обязательно должен иметь ссылку, иногда достаточно просто названия компании. Если название уникальное, заинтересованный человек будет искать вас через поисковик, что положительно скажется на ресурс. Но если есть возможность добавить ссылку — стоит этим воспользоваться.

Крауд-маркетинг — это метод стимулирования продаж через работу с рекомендациями пользователей, создаваемых иллюзию естественных отзывов о компании.

Суть в том, чтобы создать управление отзывами и рекомендациями клиентов таким образом, чтобы эти комментарии работали на вас и ваши продажи.

Также использование крауд-маркетинга работает на улучшение вашей репутации и повышение позиции в списке поисковой выдачи, например, оптимизирует продвижение сайта в Яндексе.

Обычно применяют общий метод:

Составляют статьи о компании в СМИ, пишут сообщения в социальных сетях (часто эти способы обезличены), а crowd marketing – это работа с нужным и конкретным пользовательским ресурсом.

Кроме того, не так давно (в блоге Я-Вебмастер) стало известно о "войне" Яндекса с SEO ссылками, «некорректными способами продвижения», так они их называют. В таком контексте заказ услуг крауд-маркетинга – лучший способ по избеганию санкционных действий со стороны поисковых гигантов.

По каким направлениями идет работа в крауд-маркетинге?

Отслеживаются отзывы и товарах и копании в целом:

  • в блогосфере;
  • в социальных сетях;
  • на F.A.Q.-сервисах (вопросов и ответов);
  • на тематических страничках.

Ключевое: упор на процессе коммуникации с будущими покупателями посредством скрытого маркетинга.

Что на выходе?

Рост узнаваемости бренда -> рост входящего direct-трафика.

Рекламу наши люди не любят, а рекомендациям (например, на тематических форумах от завсегдатых форумчан) доверяют. Маркетинговое взаимодействие с толпой.

Пример крауд-маркетинга

Имеется товар — стакан. Имеется потенциальный покупатель — как он дойдёт до покупки именно вашего стакана?

Даём полную информацию о стакане (текст, медиа).

Ищем площадки с потенциальными покупателями. И там объясняем покупателю, что раз ему нужен стакан — так наши стаканы — самые лучшие (работа адвоката бренда, которому следует быть авторитетным завсегдатаем Интернет-площадки). Итого получаем покупателя, который пришёл к нам с убеждением в качестве нашей продукции, ознакомившись с рекомендацией.

Резюмируя, могу сказать, что крауд-маркетинг — это один из самых личность-ориентированных методов работы с клиентской аудиторией, исключающий грубую «техничность» оптимизаций и типичных PR-технологий.

Продвижение

Ваше слово