Техническая оптимизация сайта. Основные SEO требования
2015-05-03 Оптимизация RastaMan 1 376 0
Привет, в статье будут перечислены стандартные но очень важные требования технической оптимизации.

Важно понимать, что если при оптимизации допущены технические ошибки, то это поспособствует следующим негативным факторам:
- сетевой проект не будет полноценно проиндексирован;
- пользователи не смогут найти необходимую информацию;
- информационные страницы не будут полноценно ранжироваться.
В соответствии на выходе владелец такого веб-ресурса получит низкую конверсию, нулевую поведенческую историю и не конкурентные позиции в поисковой выдаче.
Существуют стандартные требования по отношению ко всем сайтам и основными из них являются:
- Корректно, составленный 301-редирект с неглавного зеркального носителя на основной веб-ресурс. При 301-редиректе необходимо склеить старый и новый адрес и тогда пользователи или роботы, заходящие через браузер, будут автоматически перенаправляться на основной адрес страницы. Редирект с номером ошибки 301 – это эффективный метод, который позволит сохранить позиции сайта в поисковой системе при переносе его на новый домен или при переходе на новую систему управления.
- Корректная настройка файла Robots. В первую очередь, необходимо настроить этот файл, под все правила поисковых систем, учитывая, что у каждой из них имеются индивидуальные требования. Этот файл характеризуется четким синтаксисом, поэтому имеет четкие и лаконичные структурные модули, при этом каждый из них состоит из определенных предписаний, которые управляют процессом индексации соответствующей поисковой системе.
- Уникальность тега title или meta-teg. Заголовок каждой страницы должен быть тематически соответствующим контенту, уникальным и интересным. При создании заголовка необходимо придерживаться следующим фундаментальных принципов:
- ключевой набор запросов с точным вхождением;
- кратким, но содержательным;
- читабельным и мотивирующим на совершение целевого действия.
При правильном построении мета тегов должны быть закрыты все не целевые ссылки, и никакой дублирующей информации.
- Необходимо подобрать удобный для восприятия адрес веб-страницы. Не стоит усложнять и выбирать многоуровневые структуры ЧПУ, во-первых, такая сложная структура вряд ли запомниться пользователями, а во-вторых, одноуровневая структура более ценна в плане монетизации.
- Интервал времени загрузки и размер оптимизированных страниц. Скорость отдачи контента – это основная метрика поведенческого фактора, а также ключевое требование поисковых систем. Соответственно, если скорость загрузки будет медленной, то не стоит в этом случае рассчитывать на быструю индексацию, ранжирование и посещаемость.
- Создаем правильную и удобную карту сайта. Сайтмэп или карта сайта – это ключевой элемент, которая поможет в продвижении, особенно структуризация важна для объемных сайтов, содержащих много страниц. Если число страниц превышает 50 000, то в этом случае необходимо создавать несколько карт. Системы поиска вполне приемлемо индексируют сайты, которые не имеют структурированных карт, тем не менее, для объемных проектов наличие карты необходимо.
-
Как проверить SEO-оптимизацию страницы? ТОП-10..08-фев, 2016, 19:19
-
Грамотная SMO оптимизация сайта под социальные..14-янв, 2016, 10:47
-
Начало SEO-оптимизации сайта — 4 этапа..03-янв, 2016, 11:12
-
Использование метатегов Title и Description для..23-дек, 2015, 18:55
-
Почему посетители покидают сайт?..04-мар, 2015, 13:27