Техническая оптимизация сайта. Основные SEO требования

Познай секреты светлой стороны SEO!
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Привет, в статье будут перечислены стандартные но очень важные требования технической оптимизации.
 
Техническая оптимизация сайта. Основные SEO требования
 
Важно понимать, что если при оптимизации допущены технические ошибки, то это поспособствует следующим негативным факторам:
 
  • сетевой проект не будет полноценно проиндексирован; 
  • пользователи не смогут найти необходимую информацию;
  • информационные страницы не будут полноценно ранжироваться.
 
В соответствии на выходе владелец такого веб-ресурса получит низкую конверсию, нулевую поведенческую историю и не конкурентные позиции в поисковой выдаче.

Существуют стандартные требования по отношению ко всем сайтам и основными из них являются:


  1. Корректно, составленный 301-редирект с неглавного зеркального носителя на основной веб-ресурс. При 301-редиректе необходимо склеить старый и новый адрес и тогда пользователи или роботы, заходящие через браузер, будут автоматически перенаправляться на основной адрес страницы. Редирект с номером ошибки 301 – это эффективный метод, который позволит сохранить позиции сайта в поисковой системе при переносе его на новый домен или при переходе на новую систему управления.
  2. Корректная настройка файла Robots. В первую очередь, необходимо настроить этот файл, под все правила поисковых систем, учитывая, что у каждой из них имеются индивидуальные требования. Этот файл характеризуется четким синтаксисом, поэтому имеет четкие и лаконичные структурные модули, при этом каждый из них состоит из определенных предписаний, которые управляют процессом индексации соответствующей поисковой системе.
  3. Уникальность тега title или meta-teg. Заголовок каждой страницы должен быть тематически соответствующим контенту, уникальным и интересным. При создании заголовка необходимо придерживаться следующим фундаментальных принципов:

  • ключевой набор запросов с точным вхождением;
  • кратким, но содержательным;
  • читабельным и мотивирующим на совершение целевого действия.

При правильном построении мета тегов должны быть закрыты все не целевые ссылки, и никакой дублирующей информации.

  1. Необходимо подобрать удобный для восприятия адрес веб-страницы. Не стоит усложнять и выбирать многоуровневые структуры ЧПУ, во-первых, такая сложная структура вряд ли запомниться пользователями, а во-вторых, одноуровневая структура более ценна в плане монетизации.
  2. Интервал времени загрузки и размер оптимизированных страниц. Скорость отдачи контента – это основная метрика поведенческого фактора, а также ключевое требование поисковых систем. Соответственно, если скорость загрузки будет медленной, то не стоит в этом случае рассчитывать на быструю индексацию, ранжирование и посещаемость.
  3. Создаем правильную и удобную карту сайта. Сайтмэп или карта сайта – это ключевой элемент, которая поможет в продвижении, особенно структуризация важна для объемных сайтов, содержащих много страниц. Если число страниц превышает 50 000, то в этом случае необходимо создавать несколько карт. Системы поиска вполне приемлемо индексируют сайты, которые не имеют структурированных карт, тем не менее, для объемных проектов наличие карты необходимо.
Оптимизация

Ваше слово