Бабосик пиарщика

Заработок в сети на продвижении рекламы

Привет, сразу скажу, что тема будет состоять из четырех частей, в которых вы многое узнаете о рекламном маркетинге.
 
 Заработок в сети на продвижении рекламы
 
Если для рекламодателей такие проекты являются посредниками, которые помогают потратить рекламные бюджеты по назначению, то для исполнителей они являются средством заработка в сети. Исполнителем может стать любой желающий, у которого есть опыт подобной работы или хотя бы есть блог. Лучше иметь несколько блогов с неплохой посещаемостью, что, несомненно, является для исполнителя конкурентным преимуществом, хотя и не всегда. В некоторых случаях достаточно быть просто активным и в меру креативным для того, чтобы получить возможность заработать в этой сфере. Пока мне не очень понятно, почему основатели большинства проектов делают основной упор на блогосферу, ведь существуют и другие площадки, на которых можно эффективно проводить рекламные кампании. Иногда создается впечатление, что большинство из этих проектов является клонами западного
payperpost.com
– пионера в области продвижения в блогах. Более или менее различные концепции предлагают проекты
hiddenmarketing.ru
и
postlance.ru
, но давайте по порядку. Если вам интересно, я могу немного рассказать о своем опыте работы с данными системами.

По началу я сразу же попытался использовать
hiddenmarketing.ru
, но данный обзор хотелось бы оставить на потом. Начнем с легкой артиллерии: проект
adblogs.ru
– предлагает рекламодателю размещать платные посты в блогах, на чем собственно может заработать автор блога, в котором такая информация размещается. Все достаточно стандартно, начиная от описания услуг и заканчивая реализацией самого проекта. Ничего особенного в проекте я не заметил, да и с доступом к сайту проекта постоянно были проблемы, что делало сотрудничество достаточно затруднительным. Могу представить, что рекламодатель, которые не может попасть на сайт, которому платит деньги, долго пробовать не станет, а начнет использовать другую компанию. Примерно так пришлось поступить и мне, так толком не попробовав того, что предлагает
AdBlogs
. Не знаю, работает ли проект до сих пор, но интересоваться судьбой проекта нет особого желания.

Тяжелая артиллерия – проект
hiddenmarketing.ru
. Напомню, что именно создатели этого проекта впервые рискнули во всеуслышание заявить о предложении услуг скрытого маркетинга, причем не только в блогах, но и любых Интернет-сообществах, форумах, и так далее. Формат сообщения может также обсуждаться. При работе с клиентами проект предлагает воспользоваться услугами менеджера, которого назначает руководство проекта, то есть фактические у рекламодателя есть лицо, ответственное за проведение рекламной кампании. С одной стороны – это, несомненно, плюс, но с другой стороны получается, что в цепочке появляется лишнее звено. А что если оно является слабым звеном? Ведь вместо этого можно было бы работать с исполнителем напрямую. В любом случае исполнители, зарегистрированные в проекте
hiddenmarketing.ru
, проходят тщательный отбор.
Общее впечатление от проекта: сделано все с толком и расстановкой, видно, что авторы проекта более или менее учитывают пожелания пользователей, ведь всем известно, что они тщательно мониторят все отзывы о проекте. Или мониторили раньше. По крайней мере, видно, что работа над проектом идет постоянно. Мне даже удалось кое-что заработать, сотрудничая с этим проектом, но некоторая однотипность заданий меня быстро утомила. У исполнителя почти нет возможности «развернуться», ведь приходиться делать все так, как говорят. Зато предлагалось размещать информацию не только в блогах, что не может не радовать.

Идем дальше – проект
blogun.ru
. Если ввести название проекта в Яндексе, то вы увидите массу критики в адрес данного проекта, причем критикуют даже не предложение размещать платные посты. Недовольство вызвано по большей части именно работой функциональной частью проекта, а также размером комиссионных, которые «прикарманивает» проект. Регистрация блога представляет собой достаточно длительную процедуру, хотя это можно еще как-то понять, ведь не будешь предлагать рекламодателям пользоваться услугами первого встречного. Тем не менее, регистрация не очень удобная. Больше всего удивляет размер комиссии и по этому параметру проект лидирует среди других подобных проектов в Рунете. Получается, что рекламодатель платит исполнителю больше, чем мог бы заплатить в рамках другого проекта, но исполнитель все равно зарабатывает намного меньше, чем мог бы заработать. Не очень выгодные условия, согласитесь? Кроме того, проекты достаточно однотипные и мало напоминают скрытый маркетинг. В этом легко убедиться: всем зарегистрированные исполнители получают рассылку новых проектов (странно, а ведь я ее не заказывал) и большинство проектов больше напоминают массовую рассылку спама, нежели скрытый маркетинг в блогах. Это меня удивило больше всего. В общем, данный проект пока оставляет желать лучшего. Советую рекламодателям и исполнителям держаться от него подальше.

Следующий претендент – проект
blogmoney.ru
. Сразу же стоит оговориться, что проект достаточно новый, поэтому рекламодателю не стоит ожидать, что у проекта есть большая база исполнителей, хотя это лишь проблема времени. Еще одна проблема – рекламодателю опять же предлагают блоги в качестве основного средства привлечения аудитории. Для исполнителя – возможность зарабатывать на блоге. А если у меня нет блога, но я умею продвигать в рамках форума? Получается, что и рекламодатель и исполнитель опять же ограничены блогами. С другой стороны, для блогеров и рекламодателей созданы неплохие условия сотрудничества. Функциональная часть проекта выполнена достаточно неплохо, по крайней мере, так показалось на первый взгляд. Однако потом случился небольшой казус: проект сделал массовую рассылку и в письме были адреса всех блоггеров, зарегистрированных в проекте. Руководство проекта долго оправдывалось, но это ведь вопрос конфиденциальности, который важен как для исполнителя, так и рекламодателя. Сегодня в рассылке адрес электронной почты, а завтра что? Общий прогноз таков: у проекта может быть неплохое будущее, если разработчики решат все технические проблемы с проектом, но мне ждать не охота.

Теперь немного о проекте
PostLance
. Проект стремительно ворвался на рынок услуг скрытого маркетинга, хотя большого резонанса пока не получил. Первое впечатление: проект сделан достаточно аккуратно, учтены многие погрешности других проектов, предлагающий схожие услуги. Очень понравилась общая концепция проекта: для рекламодателя здесь созданы все условия и можно заказать рекламную кампанию не только в блогах, но и на форумах или социальных сайтах. Помимо этого, в отличие от того же
hiddenmarketing.ru
, рекламодатель получает возможность работать с исполнителем напрямую в рамках проекта, что является значительной экономией времени обоих сторон. Понравилась система ставок на проекты, а также наличие возможности вести переговоры в рамках одного проекта, используя системы личных сообщений. Кстати говоря, процент за пользование системой вообще мизерный, а регистрация рекламодателя осуществляется бесплатно. Складывается впечатление, что в системе созданы удобные условия для перевода денег, правда до конца протестировать все не удалось, так как в системе пока еще не так много рекламодателей, как хотелось бы. Зато рекламодатель четко знает расценки на услуги исполнителей. Процесс регистрации прост и удобен. Если проект продолжит развиваться в том же духе, то он станет достойным конкурентом
hiddenmarketing.ru
, хотя работа проектов построена разным образом.
PostLance
не проводит кампаний, а является посредником, обеспечивающим комфортную работу рекламодателей и исполнителей.

И последний претендент – сервис
noretype.ru
. Об этом сервисе уже достаточно много писали, причем в основном положительного. Однако проект
noretype.ru
позиционирует себя по-другому: это не скрытый маркетинг. Проект предлагает платить авторам блогов за размещение обзоров, причем большинство таких обзоров на данных момент представляют обзор самого сервиса
noretype
. Все авторы блогов дружно заявляют, что их мнение не продается, а это, мол, платный обзор. Получается, что проект не соперничает с другими проектами, предлагающими услуги скрытого маркетинга, а движется собственным путем. Кстати, попасть в проект не так просто: регистрация здесь избирательная и принимают далеко не всех. Хорошо это или плохо? Время покажет. В отличие от других проектов здесь нет особого функционала, которые мог бы позволить рекламодателям и исполнителям выбирать и обсуждать проекты прямо на сайте. По отзывам исполнителей, с большинством из них связываются по ICQ и общение происходит вне рамок проекта. Отзывы рекламодателей: цена на услуги достаточно высока, но пока проект не может обеспечить рекламодателю достаточным количеством исполнителей. Мне не очень понятно, каким образом производиться расчет с исполнителями и сколько на этом можно заработать. Думается, что это будет смущать большинство исполнителей, а рекламодатели вообще не станут связываться с проектом, в котором пока все так расплывчато. Но это лишь мое мнение.


Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Сервисов уже достаточно много, но за исключением нескольких, большинство из них какие-то робкие и невнятные. Тем не менее, мне кажется, что будущее у рынка партизанского маркетинга в Рунете есть и рынок будет продолжать развиваться. Несомненно, в будущем на рынке должны появиться и новые игроки, но я не уверен, что буду продолжать за ними следить. На данный момент ситуация выглядит примерно следующим образом: если бы я был рекламодателем и хотел бы попробовать данный вид продвижения, то я бы обратился к  hiddenmarketing.ru 
или, набравшись смелости, пошел бы к  postlance.ru
. Эти два проекта показались мне наиболее удачным с точки зрения тех условий, которые они предлагают для рекламодателей. Хотя услуги первого проекта обойдутся вам дороже. Если бы я хотел заработать на партизанском маркетинге в качестве исполнителя, то я попробовал бы postlance.ru
для начала, потому что, несмотря на репутацию niddenmarketing.ru
, там все достаточно сложно и однотипно. В любом случае при выборе посредника стоит обращать внимание не только на расценки (для рекламодателя) или гонорар (для исполнителя), а на функциональную часть проекта, ведь именно мелких деталей так не хватает многим современным Интернет-проектам.
Добавочные статьи из категории «Реклама»
Начни обсуждение...
2 прибавить 3 =