Контекстная реклама Яндекс.Директ, обучение и принцип работы
2015-05-22 Реклама Mr.Edyan 0Система контекстной рекламы Яндекс.Директ – самый мощный и эффективный в Рунете маркетинговый инструмент. С помощью рекламной кампании в Яндекс.Директ рекламодатели, вендоры могут быстро и надежно предлагать свои товары и услуги пользователям Интернета в нашей стране и зарубежном.
Как показывает сравнительный анализ – Яндекс.Директ работает намного эффективнее, чем основной конкурент – Google AdWorsds. Хотя и стоимость объявлений в Yandex.Direct несколько дороже, чем в AdWorsds.
Реклама с оплатой за клики
Заказчик рекламной кампании в Яндекс.Директ оплачивает только реальные переходы клиентов на сайт рекламодателя. Это позволяет экономить и разумно перераспределять рекламные бюджеты.
Обновления показываются на страницах поисковой выдачи Яндекса либо на сайтах рекламных площадках РСЯ – Рекламной Сети Яндекса. РСЯ известна очень строгим отношением к качеству рекламных площадок. Никакие ГС или ресурсы с незаконным и аморальным содержанием никогда не смогут попасть в Яндекс.Директ. Каждая рекламная площадка проходит тщательную ручную модерацию.
Принципы работы контекстной рекламы
Особая эффективность контекстной рекламы достигается за счет того, что объявления будут показаны только заинтересованной целевой аудитории. Как же это осуществляется? Когда пользователь интернета задает в Яндексе свой запрос, на странице поисковых результатов SERP, рядом с собственно ссылками на сайты, появятся несколько релевантных объявлений из Yandex.Direct.
Например, если пользователь задал вопрос об автомобилях, контекстные объявления будут содержать коммерческое предложение от автодилеров, станций технического обслуживания, реселлеров запчастей и горюче-смазочных материалов.
Такой подход в демонстрациях рекламного контента обеспечивает повышенный коэффициент возврата инвестиций – ROI.
Кроме поисковой выдачи, контекстные объявления Яндекс.Директ показываются на сайтах из системы РСЯ. Здесь также работает система релевантности тематики сайта и рекламного объявления. На сайтах о кошках будут покатываться объявления о продаже товаров для кошек, а на сайтах для собак – собачий корм и ошейники с поводками.
Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ
Нужно зарегистрироваться в системе, внести деньги, минимальная сумма заказа – от 300 рублей. И после этого зайти в консоль управления кампаниями и заняться настройками. Система работает полностью в автоматическом режиме.
В зависимости от количества параметров, создать и запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ можно буквально за несколько минут. Клиент настраивать проект и после проверки объявлений модераторами объявления начинают появляться в интернете и приводить заказчику пользователей.
Сервис настройки рекламных кампаний предоставляет широчайшие возможности. Здесь и развернутая система мониторинга, аналитика и статистика. Сами объявления можно оформить либо в виде текстовых ссылок, либо в формате баннеров различного размера. Все зависит от конкретных задач продвижения. Иногда обычная текстовая ссылка работает более эффективно, чем яркий баннер. В других случаях баннерная реклама предпочтительнее.
Обычно маркетологи рекомендуют не останавливаться на одном решении, а постоянно экспериментировать и наблюдать – как изменения отражаются на кликабельности объявлений. Такой подход позволяет найти оптимальный вариант соотношения стоимости рекламной кампании и получаемого трафика.
Реклама в Яндекс.Директ без сайта
Совсем не обязательно привлекать клиентов именно на сайт компании. Если фирма еще не имеет собственного веб-проекта, можно указать в объявлении контактные данные, время работы и тогда заинтересованные потенциальные клиенты смогут приходить непосредственно в офис или точку продажи.
А если указать координаты своей организации в Картах.Яндекса, то люди смогут наглядно просмотреть, где находится офис или представительство фирмы-рекламодателя.
Яндекс.Директ для веб-мастеров
Работа в рекламной сети Яндекса является одним из самых выгодных способов монетизации сайтов. Предоставляя свой проект в качестве рекламной площадки, владелец сайта будет получать отчисления за каждый осуществленный посетителями сайта переход по контекстному объявлению от Яндекс.Директ.
Попасть в партнеры Yandex.Direct очень и очень трудно. Требования к качеству сайтов просто зашкаливают. Малейшие нарушения условий Яндекс грозят неминуемым изгнанием из РСЯ. Поэтому, если сайт имеет хоть какие-то грешки, бесполезно даже пытаться стать партнером Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ для юридических лиц
Рекламодатели и владельцы сайтов юридические лица могут еженедельно получать по почте полный пакет всех необходимых документов для бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчеты в Яндекс.Директ ведутся в Яндекс-деньгах, WebMoney или денежными переводами через банки.
-
Бомж-пиар: перезагрузка. Методы рекламы в кризис..20-фев, 2016, 14:58
-
Бомж-пиар: 3 бесплатных метода рекламы..17-фев, 2016, 10:07
-
От клика по рекламе до нищеты и потери смысла..23-янв, 2016, 12:46
-
Заработок в сети на продвижении рекламы..01-сен, 2014, 21:06