Поисковые запросы и их виды: частотность запросов
13.06.2015 СЯ сайта
В закладки

Поисковые запросы и их виды: частотность запросов

Фриланс услуги
Один из важных факторов ключевиков — частотность запросов, который означает их популярность. Данный параметр показывает, сколько раз юзеры вводят ключевую фразу (поисковые запросы) для поиска за последнее время.
 
Часточность, поисковые запросы и ключевые слова

Виды частотности, поисковые запросы:

 
  • Низкочастотные (НЧ) — это запросы которыми легче всего продвинуть сайт или вывести статью в ТОП. НЧ запрос может иметь вид целого предложения например «позиции сайта по поисковым запросам онлайн». Такой вид запросов имеет небольшую популярность до 1000.
 
  • Среднечастотные (СЧ) — это слова или словоформы имеющие количество вводимых запросов примерно от 1000 и до 10 000.
 
  • Высокочастотные (ВЧ) — чаще всего это запросы которые имеют вид из одного или двух слов, например («продвижение», «оптимизация» или из 2-х популярных слов «google chrome», «создание сайта»). Такие слова имеют количество запросов от 10 000 (высшей планки не существует), поэтому они называются высокочастотными.
 
Чтобы найти самые популярные поисковые запросы и определить их частотность, используют сервисы «Google Trends» и «Яндекс-wordstat». Первый сервис – от Google, второй – от Яндекса.
 
Каждый из них выдаёт информацию по запросам только своей системы. Но учитывая, что Google и Яндекс имеют суммарную долю поискового трафика в Рунете около 90%, то показатели других поисковиков не имеют большого значения.
 
Также отмечу, что для разных ниш (разных тем сайтов) понятие частотности будет разным. Для каких-то сайтов низкочастотными будут 10-20 запросов в месяц, для каких-то 100-200. Поэтому каждый раз частотность запросов определяйте индивидуально.
Материал подготовил(а): Mr. Edyan
Читайте больше про: Раскрутка
Понравилось: 0
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: