Подбор ключевых слов Гугл. Аналог Wordstat «Google Trends»

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Подбор ключевых слов Гугл. Аналог Wordstat «Google Trends»

Решил написать этот пост, так как заменил что количество пользователей РУнета медленно но стабильно переходят на поисковик Google. Поэтому решил на ровне с Яндекс обращать внимание и на Гугл, подбор ключевых слов это пожалуй самый важный момент в продвижении сайта.

Инструментов для этого несколько, самые популярные это Google Trends и GoogleAdWords по сути это аналоги Wordstat Яндекса, поговорим о первом варианте.

Гугл подбор ключевых слов прекрасный маркетинговый инструмент, предлагаемый компанией Google. Он позволяет отслеживать самые популярные тренды и события, которые интересуют людей. Поскольку базируется на поисковой системе компании, поэтому легко выбивает ключевые термины, которые пользователи сети больше всего ищут в сравнении со всем объемом запросов. Если предприниматель сумеет под них подстроиться, то его ожидает прибыль.

Google Trends сравнивает число поисковых запросов сразу же по нескольким из них. Еще одна возможность сервиса – показ новостей связанных с поисковым словом. Они накладываются на график, демонстрируя, как эта новость влияет на популярность слова в поиске.

Аналог Wordstat, Google Trends, как работать с ним?

Открываем главную страницу, где имеется привычная строка поиска и сортировка по актуальности текущего дня, года или месяца. Каждый владелец компании может определить свою нишу в стране и проследить общие тренды.

Вбиваем в поисковой строке ключевое слово вашего бизнеса, например «бизнес онлайн». Прежде чем запускать поиски выберите подходящую вам страну, ведь система автоматически выдает данные по всему миру. После уточнения этого момента перед вами откроется вкладка Анализ.

Далее предоставляются следующие условия фильтра:

  1.  Выбор временного промежутка от одной недели до нескольких лет. Единственное ограничение - данные предоставляются с 2004 года.
  2.  При необходимости можно выбрать определенную нишу, но чтобы собрать как можно больше данных рекомендуется выставить «Все категории».
  3.  Предоставляется пять сфер поиска. Для коммерческих запросов рекомендуется выставлять «По Интернету», «Google Покупки». Если поиск информационные, то рекомендуют выставлять все оставшиеся области поиска, в том числе и «По Интернету» Для видео-блоггеров подойдёт поиск в YouTube.

Полученные результаты позволяют разобраться в подъеме и спаде трендов, обособленных причиной. Параллельно можно определить в какие месяцы лучше всего вкладывать в свой продукт, когда выгоднее запустить рекламу, а также на что лучше потратить высвободившиеся деньги. 

На каждом полученном графике существует поле «Прогноз», которое позволяет предугадать, когда же наш поисковой запрос станет популярным в ближайшее время. Но не стоит рассматривать прогнозы как 100 процентные данные, в любой момент все может измениться с появлением определенной новости.

«Популярность по регионам» позволит определить, где лучше всего осуществить появление на рынке с вашим продуктом. Еще одна не менее важная функция для специалистов по раскрутке продукта и рекламе - «Похожие запросы», которые позволяет рассмотреть список, расположенный внизу страницы, где представлены похожие и популярные запросы. Данный раздел позволяет расширить списка ключевиков для первоначального сбора семантического ядра. Многие владельцы блогов черпают от сюда темы для публикуемых статей, только так можно использовать интересны аудитории для своей выгоды. Последние две функции еще раз доказывают что это аналог Wordstat.

Yandex Wordstat vs Google Trends

Google Trends еще одно приложение подобного плана, которое не менее эффективное. Если вам необходимо определить популярность запроса в России, то лучше использовать Yandex Wordstat. Если же вы заинтересованы вести поиск в европейских странах, то эффективнее будет Google Trends.

Чтобы использовать приложение от Google регистрация не потребуется. А вот для сервиса Yandex Wordstat она просто необходима. Чаще всего Google Trends используют для новостных сайтов, вставляя тренды в качестве ключевых слов в публикациях. Если же ежесекундные тренды не так для вас важны, следует обратить внимание на Яндекс-Wordstat.

Еще несколько инструментов для подбора слов в Гугл

Так как два самых популярных инструмента я выше уже упомянул об одном даже написал инструкцию по использованию, их в список включать не буду. Дам небольшой перечень ссылок на полезные сервисы подбора ключевых слов, некоторые из них не поддерживают русский язык, но в вашем арсенале я думаю они должны быть.

  • https://my.wordtracker.com/
  • http://keywordtool.io/
  • http://www.keyworddiscovery.com/
  • http://advse.ru/most_clicked/
  • http://www.wordtracker.com/

Вот и все, надеюсь статья была интересная и самое главное полезная. Пока!

СЯ сайта

Вступившие в диалог 4

  1. АйДА
    АйДА (сказал) от 2016-02-05
    Rambler использует поисковый алгоритм Яндекс.
  2. Root
    Root (сказал) от 2015-07-22
    Согласен с автором, Рамблер отстой!
  3. Mr. EdЯn (сказал) от 2015-07-14
    Вася,
    Не знаю, даже не искал. И вообще Рамблер это вымирающий вид поисковой системы, я считаю!
  4. Вася
    Вася (сказал) от 2015-07-14
    У Рамблера вроде свой инструмент тоже есть

Оставить отзыв