Как зарабатывают на Одноклассниках «ОК»
29.07.2015 Работа
Mr. Edyan
В закладки

Как зарабатывают на Одноклассниках «ОК»

В среде онлайн-манимейкеров распространено мнение, что заработок в Одноклассниках наиболее трудная из рунетовских медиа для получения дохода и коммерческой деятельности. Дело в том, что администрация Одноклассников не особо поощряет бизнес в Сети.
 
Заработок на Одноклассниках

Тем не менее, кое-что зарабатывать в Одноклассниках можно и нужно. Такова общая тенденция Интернета. Люди становятся все более прагматичными и одного только веселого и приятного времяпрепровождения большинству пользователей сегодня уже маловато для полного удовлетворения.

Заработок в Одноклассниках – с чего начать

Любая коммерческая деятельность в социальных сетях, да и вообще в Интернете всегда начинается сформирования целевой аудитории. Хотите ли вы что-то продавать, оказывать услуги или же пассивно получать доходы от размещения партнерской рекламы – вам необходим потребительский рынок. Закон торговли гласит – нет клиентов, нет и денег.
 
В социальной сети существуют и свои, специфические параметры коммерческой привлекательности пользовательского аккаунта.
  • Общее количество друзей, последователей.
  • Ежедневная посещаемость.
  • Количество Like и Share.
Один из самых ценных показателей качества профиля в социальной сети – количество лайков к опубликованному контенту и число желающих поделиться вашим контентом. Все это однозначно подтверждает – в этом аккаунте публикуется качественная, полезная и интересная людям информация.
 
В этом весь секрет успеха – снабжать социальных друзей полезной и интересной информацией. В зависимости от тематики проекта параметром полезности может быть просто юмор или наоборот – какая-то экспертная информация технического характера.

От тематики профиля зависит способ монетизации «ОК»

Идея выбрать тему персональной странички по коммерческой перспективности не перспективна в смысле раскрутки и продвижения. Пользователю будет элементарно неинтересно и неприятно искать и публиковать информацию на малознакомые и ненужные самому себе темы.
 
Если только речь не идет о чисто коммерческом стартапе, когда в создание контента предполагается инвестировать большие деньги. Ничего удивительного здесь нет – на самом деле все самые раскрученные, посещаемые и популярные профили в социальных сетях вовсе не являются плодом бессонных ночей одинокого блогера-энтузиаста.
Социальные супер-проекты – это самые настоящие коммерческие предприятия с штатными работниками, руководством, службой рекламы и огромными бюджетами. Только при таком подходе возможно привлекать в социальный блог миллионы друзей и иметь сотни тысяч ежедневных посещений.
Единоличными усилиями, при минимальных вложениях денег, можно в течение года раскутиться примерно до 10.000 посетителей. При таком уровне посещаемости становится реальным доход порядка 10.000 рублей в месяц. Совсем неплохо в качестве дополнительного заработка при условии временных затрат не более двух часов в день.
 
И эти временные затраты относятся почти исключительно к общению со своими друзьями. Получается привлекательный принцип сочетания приятного с полезным.

Общение должно быть настоящим

В наше время администрации социальных платформ обладают программным обеспечением, способным уверенно отслеживать роботизированные накрутки показателей профиля при помощи специальных программ. Плохо работает и покупка друзей на спонсорских биржах.
 
Проблема в том, что оплаченные друзья не проявляют последующей активности. Зарегистрировался, поставил лайк, поучил свою копеечку и пошел дальше. Такие фейковые последователи в зачет не идут и пользы не приносят. Общение должно быть искренним и реальным.
 
Вот почему лучше акцентировать внимание и усилия на своей любимой теме. Так и беседы легче поддерживать. Что люди ищут у популярного блогера? Новости в излюбленной тематике. Эксклюзивную информацию. То, что невозможно найти у обычного пользователя. Если удастся найти источники последних горячих новостей по теме проекта – успех и популярность обеспечены.

Методы практической монетизации

  • Выполнение оплачиваемых заданий на социальных спонсорских биржах.
  • Дропшиппинг – перепродажа товаров из интернет-магазинов.
  • Партнерские программы. В том числе интернет-магазины, провайдеры программного обеспечения и компьютерных игр.
  • Предоставление профессиональных услуг.
  • Продажа товаров собственного производства.
  • Размещение партнерской рекламы в социальном профиле.
 
Специфика социальных сетей состоит в том, что большая часть пользователей приходят сюда после работы, чтобы отвлечься и отдохнуть от трудовых забот. Поэтому отвращение к рекламе и предложениям что-то делать, думать о делах и решать проблемы здесь еще больше, чем в остальном Интернете.
 
Заработок на спонсорских биржах может быть интерес как способ без особых забот подзаработать денег на оплату сотового телефона или Интернета. Продавать пластиковые окна в Одноклассниках? Это практически нереально. Посетители будут в профиле обращать внимание только на рекламу, подходящую по теме общего интереса. Например, если сообщество увлечено здоровым питанием – можно будет рекламировать фермерские экологически чистые продукты.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: