Как уменьшить воду и тошноту в статье?

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Перед каждым начинающим копирайтером стоит задача написания грамотных статей отвечающих техническим заданиям заказчиков.
 

Тошнота и водность текста. Избавление


Наиболее часто на начальном этапе возникают сложности создания статей соответствующих таким параметрам, как вхождение ключевых фраз, определенной тошноте и водности документов. Соответствие определенным стандартам необходимо для успешного ранжирования материалов в сети интернет поисковыми системами, и имеет высокую значимость для качественного создания контента.

Как уменьшить количество воды в тексте?

Вода это слова и выражения не несущие смысловой нагрузки, такие как: «как правило», «по мнению экспертов», «соответственно», «а, и, на, так, вроде» и т.д. (стоп-слова)
Наиболее простой способ сокращения данного показателя, воспользоваться сервисом text.ru.
 
После проверки контента выбирается команда «SEO-анализ». После нажатия на кнопку «Вода» - голубым подсветятся слова и выражения, увеличивающие водность. Лучший способ борьбы с ними это удаление или перефразировка, второе предпочтительнее.

Как уменьшить классическую тошноту текста?

Классическая тошнота документа отражает то количество повторений слова на 1000 знаков повторяется одно слово, в расчет берется только самое часто используемое. Общепризнанная норма не превышает 4.
Чтобы ее снизить следует:
Зайти на advego.ru
После проверки текста заострить внимание на выборку «Семантическое ядро». Первое же слово в выборке и будет влиять на классическую тошноту.
 
Чтобы показатель упал просто отредактируйте написанное заменив его на синонимы, пока показатель не достигнет желаемых пределов.
Указанное слово может быть не только в разных падежах, роде, числе, но и в различных морфологических формах, для анализатора он, она, их, нее, его, всех - это одно и то же слово!

Как уменьшить академическую тошноту статьи?

Академическая тошнота характеризует повторение наиболее популярных слов и фраз в материале. Высокий порог означает что в контенте мало уникальных, неповторяющихся слов, когда большинство фраз используются в статье много раз, это снижает его привлекательность для поисковых роботов.
При написании старайтесь максимально разнообразно преподносить информацию, если этого не удалось, то:
 
Зайти на advego по ссылке выше. После проверки контента обратить внимание на выборку «Слова». Пройдите в конец списка, обратите внимание на те выражения, которые повторяются 2-3 раза (для статьи на 2000-4000 символов), и если они не являются ключевиками - перефразируйте их.
Тексты для сайта

Оставить отзыв