Как уменьшить воду и тошноту в статье?
08.09.2015 Контент-Маркетинг
Mr. Edyan
В закладки

Как уменьшить воду и тошноту в статье?

Перед каждым начинающим копирайтером стоит задача написания грамотных статей отвечающих техническим заданиям заказчиков.
Наиболее часто на начальном этапе возникают сложности создания статей соответствующих таким параметрам, как вхождение ключевых фраз, определенной тошноте и водности документов. Соответствие определенным стандартам необходимо для успешного ранжирования материалов в сети интернет поисковыми системами, и имеет высокую значимость для качественного создания контента.

Как уменьшить количество воды в тексте?

Вода это слова и выражения не несущие смысловой нагрузки, такие как: «как правило», «по мнению экспертов», «соответственно», «а, и, на, так, вроде» и т.д. (стоп-слова)
Наиболее простой способ сокращения данного показателя, воспользоваться сервисом text.ru.
 
После проверки контента выбирается команда «SEO-анализ». После нажатия на кнопку «Вода» - голубым подсветятся слова и выражения, увеличивающие водность. Лучший способ борьбы с ними это удаление или перефразировка, второе предпочтительнее.

Как уменьшить классическую тошноту текста?

Классическая тошнота документа отражает то количество повторений слова на 1000 знаков повторяется одно слово, в расчет берется только самое часто используемое. Общепризнанная норма не превышает 4.
Чтобы ее снизить следует:
Зайти на advego.ru
После проверки текста заострить внимание на выборку «Семантическое ядро». Первое же слово в выборке и будет влиять на классическую тошноту.
 
Чтобы показатель упал просто отредактируйте написанное заменив его на синонимы, пока показатель не достигнет желаемых пределов.
Указанное слово может быть не только в разных падежах, роде, числе, но и в различных морфологических формах, для анализатора он, она, их, нее, его, всех - это одно и то же слово!

Как уменьшить академическую тошноту статьи?

Академическая тошнота характеризует повторение наиболее популярных слов и фраз в материале. Высокий порог означает что в контенте мало уникальных, неповторяющихся слов, когда большинство фраз используются в статье много раз, это снижает его привлекательность для поисковых роботов.
При написании старайтесь максимально разнообразно преподносить информацию, если этого не удалось, то:
 
Зайти на advego по ссылке выше. После проверки контента обратить внимание на выборку «Слова». Пройдите в конец списка, обратите внимание на те выражения, которые повторяются 2-3 раза (для статьи на 2000-4000 символов), и если они не являются ключевиками - перефразируйте их.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: