Я тебя dislike! Facebook

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг анонсировал, что в ближайшее время должна появиться кнопка «Не нравится».
 
Facebook Dislike

Она станет альтернативой традиционным лайкам и позволит пользователям более четко выражать свое отношение к происходящему. Еще в декабре 2014 года разработчики заявляли, что подобная кнопка не представляет интереса и социальной значимости. Теперь же мнение кардинально изменилось.
 
Цукерберг подчеркнул, что функционал не будет автоматически «разлайкивать» уже набранные положительные голоса. Цель нововведения — дать пользователям возможность выражать не только позитивные эмоции: события и записи бывают разными и не всегда предполагают положительную реакцию читателей.
 
Сообщение о появлении «Dislake» собрало несколько тысяч комментариев. Пользователи опасаются, что новый функционал может быть использован для массовой травли неугодных лиц и конкурентной борьбы. В то же время предполагается, что рекламодателей это не отпугнет.
 
Нововведение ожидается в самое ближайшее время, но точная дата не называется. Пользователи давно просили о подобном функционале, и теперь они смогут приступить к тестированию.
 
Кнопка «Не нравится» полностью изменит сложившуюся систему записей. Пользователям придется кардинально перестраиваться: подписчики получат право оставить негативный отзыв. Особенно это затронет записи в тематических сообществах и блоги компаний: перед написанием сообщения придется заранее думать о том, какой резонанс оно вызовет. Нелегко придется политикам и общественным деятелям, делающим публичные заявления.
 
После этапа тестирования предполагается принять решение о вводе в действие или об отказе от данного функционала. Длительность тестирования также не разглашается. Напомним, что кнопка «Like» появилась в 2009 году, а на отладку функционала разработчикам потребовалось 2 года.
 
Facebook получит новую выборку пользовательских интересов и настроений, что позволит более четко организовывать тематические и новостные выборки. Для рекламодателей упрощается таргетинг и сегментирование потенциальной целевой аудитории. Социальной сетью Facebook на текущий момент времени пользуются более 1,5 миллиардов человек в день. Новый инструмент также призван сделать общение более эмоциональным.
 
В штаб-квартире Facebook прекрасно осознают, что нововведение может вызвать неоднозначную реакцию. К примеру, может ли нравиться сообщение о том, что друга уволили или попросили уволиться с работы? А не нравиться? В данном случае выражение сочувствия можно произвести только комментарием. Разработчики осознают, что нужно добавить еще целый ряд кнопок для упрощения мгновенного общения в социальных сетях.
 
В ближайшее время предполагается целая серия нововведений кнопок, но их содержимое пока неизвестно.
 
Пользователи готовы экспериментировать, но разработчики традиционно консервативны — это обычная ситуация, которая не меняется уже много лет.
Интернет

Оставить отзыв