Бабосик копирайтера

Как написать качественный контент для сайта

Написание статей достаточно простое занятие, и по сути оно под силу любому закончившему 9 классов школы, но качественный контент это нечто другое.

Качественный контент
 
Современные инструменты копирайтеров позволяют исправить ошибки, подогнать статью под SEO-параметры (уникальность, тошноту, водность, заспамленность и ключевые слова), что создает иллюзию простоты данной задачи. Однако, при создании текстов, которые были бы по-настоящему интересны пользователям и поисковым системам, а также позволяли продвигать сайты с минимальными вложениями, нужно нечто большее.
 

Что такое качественный контент?

 
Сам по себе хороший материал — это не только совокупность его SEO характеристик, это креативность, нетривиальность, а главное, уникальность и информативность. И речь идет не о уникальности относительно систем антиплагиата, а о неповторимости материала с практической стороны. Копирайтерам достаточно сложно придумать что-то новое, дать полезные советы, предоставить квалифицированное мнение, однако именно такой контент нужен клиентам и позволяет расти вверх в рейтинге поисковых роботов. Есть 5 принципов правильного для продвижения текста:
 
  • Уникальность;
  • Грамотность, использование терминов, присущих отрасли, а также сленга целевой группы посетителей;
  • Приятное оформление (читабельность создаваемая благодаря подзаголовкам, перечислениям, правильному шрифту, наличие иллюстраций);
  • Достоверная информация;
  • Незаметная манипулятивность.

Как написать по-настоящему качественный контент?

 
Опытные авторы не используют шаблонов и правил, так как их действия заточены до автоматизма. Однако, тем, кто только начинает свою деятельность в этой сфере и тем, кто планирует разовое написание данная инструкция придется как раз кстати. Написание текстов включает в себя следующие этапы:
 
  • Определения цели статьи, которое позволит выбрать стиль написания и составить семантическое ядро. Например, нужен описательный текст "О компании” тогда подойдет деловой стиль и ключевые слова, содержащие название, виды деятельности, регион работы. Такой контент будет интересен и поисковикам, и потенциальным клиентам. Для продающих же текстов нужны призывы к действию и донесение потенциальной выгоды, приобретаемой клиентом. Туда также подойдут практические советы добавляющие статье полезность и позволяющие сделать ее не чисто рекламной, так как последние тексты пользуются меньшей популярностью у пользователей.

  • Выбор заголовка: цепляющего взгляда, дающего представление о чем статья, короткого. Как бы ни казалось парадоксальным, но все эти требования желательно учесть. Заголовок должен быстро читаться и привлекать взгляд, обещать выгоду. Лучше использовать шутки и провокации.
 
  • Используя сервисы Яндекса или Google, следует изучить потребности аудитории через их запросы. Активно используйте полученную информацию, не пренебрегайте низкочастотными запросами. На сегодняшний день по подсчетам экспертов они составляют 75% от общего числа.
 
  • План статьи поможет ничего не упустить и рассказать всю важную информацию поэтапно, не перепрыгивая и не упуская из виду нюансы.
 
  • Используйте автоматические программы для проверки правописания и SEO-параметров.
 
Соблюдение основных условий даст возможность даже начинающему автору создать грамотный контент. Главное здесь, это не поэтапное следование шаблону, а наличие вдохновения и творческие эксперименты, которые позволят составить собственную схему создания хороших статей.
+0
Добавочные статьи из категории «Тексты для сайта»
Оставить комментарий
2 прибавить 3 =