Проведение конкурсов ВКонтакте для продвижения группы
2015-11-04 SMO & SMM Mr.Edyan 0Существует много способов того как продвигать свою группу или паблик ВКонтакте. Рассмотрим один из них – это проведение конкурсов ВКонтакте. Как правило, большинство людей любят соперничать и выполнять не сложные условия ради незамысловатого приза. Проводя такие конкурсы, вы можете привлечь немалое количество аудитории в свою группу.
Проведение конкурса ВК: батл
Первый вариант проведения конкурса ВКонтакте – это батл. В тематику этого «состязания» может входить творческая композиция на определенную тему, удачные кадры, рисунки и т.д. Длительность этой борьбы можно сделать не меньше трех недель. Создайте специальный альбом, где будут помещаться эти фотографии. Чтобы легче было определить победителя, вы можете разделить конкурс на несколько этапов.
- Первый этап, который может длиться 10 дней – это выполнение всех условий конкурса. В них входит вступление в группу, лайк и репост объявления о конкурсе, а также время для того чтобы прислать фотографию.
- Затем вы можете сами выбрать лучшую десятку или пятерку фотографий, которые выставите на голосование. Вы можете закончить конкурс на этом этапе, или организовать несколько голосований. Например, полуфинал, а затем финал, где будут определяться две лучшие работы.
- Заключительный этап борьбы – это вознаграждение победителя. Призом может быть что угодно. И вовсе не обязательно чтобы это была дорогостоящая вещь. Это может быть элемент косметики, посуда, средства гигиены, или какие-то бонусы или скидки на товары, которые вы продаете через данную социальную сеть.
Среди недостатков этого типа конкурса можно выделить большое количество мошенничества. Скорее всего, участники захотят выиграть его, накручивая голоса в опросах. Поэтому в условия важно упомянуть о запрете накрутки, так как вам это тоже ни к чему. В случае определения мошенничества дисквалифицируйте участника.
Также недостатком батла может быть несогласие многих участников в определении победителя. Поэтому данный конкурс может и привлечь аудиторию, и привести к тому, что кто-то выйдет из группы. Однако такой вариант часто практикуется в группах ВКонтакте, поэтому его можно считать действенным.
Проведение конкурса ВКонтакте: активность подписчика
Второй вариант организации конкурса можно назвать «самый активный подписчик». Это «соревнование» может длиться несколько недель. На протяжении этого времени подписчикам необходимо принимать активное участие в группе, делая репосты, ставя лайки, и оставляя комментарии. Затем выявить победителя можно через специальный сервис
socialstats.ru .
Данный конкурс позволит поднять статистику вашей группы, а также привлечь большое количество аудитории. Но есть и минусы этого варианта. Например, часто для победы люди будут писать в комментариях всякую чушь.
Конкурс в группе ВКонтакте: лотерея
И третий вариант – это лотерея. Условия «состязания» могут быть следующими. Человеку необходимо быть подписчиком группы. Необходимо сделать репост записи, где будет реклама сообщества и приглашение поучаствовать в данном конкурсе. Битва за приз может длиться месяц. Затем среди всех подписчиков, которые выполнили данные условия, проводится случайных отбор победителей. Чтобы вас не заподозрили в обмане, то лучше доказать честность лотереи через видеоролик. Для этого запишите видео, где вы сгенерировали случайное число победителя.
Преимуществом данного варианта является то, что люди охотно участвуют, так как от них практически не требуется чего-то сложного. Всего лишь несколько нажатий мыши, и ожидание результатов. Однако в данном конкурсе может принимать большое количество аудитории, и поэтому шансы на выигрыш у участников малы. Этот конкурс эффективнее использовать при наличии нескольких призов, чтобы было несколько победителей.
Важно знать о нюансах конкурса в группах
Кроме того, важно учитывать некоторые моменты, проводя любые конкурсы ВКонтакте. Например, не стоит использовать голоса ВКонтакте, как приз в конкурсе. За это администрация сайта может забанить вашу группу. Это запрещено правилами данной социальной сети. Не нужно использовать конкурсы слишком часто. Рекомендуется проводить один конкурс не чаще двух месяцев. Чем проще конкурс, а именно его механика и участие, то больше вероятности, что люди охотно будут принимать в нем участие.
Надеюсь, что советы из этой статьи помогут вам определиться с тем, какой конкурс выбрать для своей группы, а также как его организовать и провести.
-
Раскручиваться, как Барак Обама, в социальных..29-фев, 2016, 10:16
-
Как определить сложность продвижения по запросу?..04-фев, 2016, 18:49
-
Выбор целевой аудитории самостоятельно..22-сен, 2015, 09:32
-
Раскрутка сайта в 2015 году: новые правила и..10-апр, 2015, 19:46