Разработка правильного семантического ядра

Семантическое ядро – это совокупность ключей, которые будут нужны на этапе наполнения вашего сайта контентом. Если вы собираетесь создавать сайт без семантического ядра, то все равно сможете привлечь посетителей, однако используя ключевые слова для продвижения сайта, оптимизатор сможет заполучить значительно больше трафика.

Разработка СЯ и его составление
 
Для автоматического сбора ключевых слов вам понадобится аккаунт в Yandex, аккаунт с положительным балансом в Antigate или Rucaptcha и программа KeyCollector (приблизительная цена 1500 рублей), либо Slovoeb (бесплатная). Первая программа обладает большим функционалом и может высчитывать конкуренцию по ключам. Впрочем, вы можете воспользоваться бесплатной, а конкуренцию посчитать вручную, либо прибегнуть к помощи специальных сервисов, за которые все равно придется платить, если ключей будет много.

Сбор ключей для семантического ядра

 
  • Первым делом вам нужно вручную собрать хотя бы несколько десятков ключей, которые бы максимально точно соответствовали тематике вашего сайта.
 
  • Затем эти запросы загружаются в программу и по ним нужно собрать дополнительные ключи из левой колонки Wordstat.
 
  • Также рекомендуется добавить в этот список ключи из поисковых подсказок поисковых систем.
 
  • Ещё больше насытить семантическое ядро можно при помощи поисковых запросов, которые можно получить из сервиса «Прямой эфир Яндекса». К счастью, есть бесплатная программа «Колян 2.0», которая позволяет автоматизировать этот процесс.
 
  • В зависимости от тематики перед вами может предстать до нескольких тысяч запросов, частотность которых нужно узнать.
 
  • Для большей точности можно вводить ключи в кавычки.
 
  • Ключи с наименьшей частотностью лучше отфильтровать.

Оценка конкуренции

 
Оценить конкуренцию можно одним из трех способов: с помощью KeyCollector, сервиса Mutagen, либо вручную.
 
Для оценки конкуренции KeyCollector’ом нужно сначала собрать данные о запросах из выдачи поисковых систем, затем оценить параметр KEI. Кстати, оптимизаторы предлагают использовать разную формулу расчета этого показателя. Наиболее оптимальной является та, что высчитывает конкуренцию на основе наличия в выдаче главных страниц сайтов, а также прямого вхождения ключа в
Title
сайтов. В результате ключи с наименьшим показателем KEI будут наименее конкурентными.
 
Чтобы оценить конкуренцию при помощи сервиса Mutagen, не нужно прибегать ни к каким сложным процедурам. Просто загрузите ключи на сайт, пополните счет, и работа будет выполнена за несколько минут. Если показатель конкуренции будет меньше 5, то вы сможете продвинуть страницу в ТОП даже без ссылок.
 
Ручная оценка конкуренции сводится к просмотру выдачи по каждому запросу. Например, если в выдаче много рекламы, много главных страниц сайтов, много «заточенных» под ключ
Title
, а сами конкуренты старые, трастовые, посещаемые проекты, то без приличного бюджета на ссылки в ТОП по запросу выйти будет очень сложно.

Завершающий этап создания СЯ

 
Когда перед вами будет совокупность ключевых слов с указанной частотностью и конкуренцией, вам нужно из этого списка удалить запросы не относящиеся к тематике проекта, запросы без смысловой нагрузки, запросы с высокой конкуренцией, запросы с минимальной частотностью. Затем полученный список можно разбить на категории.
 
Перед вами предстанет полноценный список ключей, используя которые, при создании контента для сайта, вы сможете привлечь большое количество посетителей. Можно работать по схеме «1 ключ – 1 статья», однако очень часто одной статьей можно ответить на несколько вопросов, а значит, это позволит вам сэкономить бюджет на создание контента.
СЯ сайта

Вступившие в диалог 3

  1. Guest
    Guest сказал(а) от 2015-12-25
    Теперь вроде нормально стало. Поздравляю.
  2. RastaMan
    RastaMan сказал(а) от 2015-12-25
    Спасибо за замечание! Правда пришлось понять в чём дело. Не сразу понял что Вы пользуетесь firefox.
  3. Guest
    Guest сказал(а) от 2015-12-24
    Твой сайт по ходу сразу для мобилы сделан :)

Оставить отзыв