Определение и увеличение уровня конверсии сайта
2015-12-13 Продвижение RastaMan 596 0Если сайт успешно справляется с эффективным использованием всех своих компонентов, например, имеет активно используемую функцию заказа товара или его покупку, то он отвечает свойству конверсии.
Конверсию определяют через процентные показатели всех совершённых действий пользователями к общему числу аудитории за единицу времени. Таким образом, достигается стимуляция пользовательской инициативы по приобретению товара, позволяя все более новые и новые возможности в реализации этого.
Уровень конверсии не связан напрямую с объёмами продаж, однако он описывает подобные характеристики и свойства косвенно, давая знать, насколько сайт функционален и удобен в использовании. Некоторые товары не нуждаются в широком освещении и достаточно лишь строго концентрированной аудитории, которая имеет свои интересы и возможности. Если такая аудитория интересуется и покупает что-то на сайте в полном своём объёме, то были произведены грамотные шаги в отладке конверсии сайта.
Если повысить это важное свойство, то можно рассчитывать на очень скорый выход компании в топ лидирующих мест на рынке интернет бизнеса. Получается, что таким образом можно превращать трафик в деньги.
Помочь в этом могут такие сервисы, как «Яндекс» или «Google». Они бесплатны и предоставляют широкие возможности по анализу и сбору данных о сайте.
Можно получать наиболее точную и достоверную информацию о поведении покупателей и их предпочтениях, используя подобные сервисы. После получения результатов и проведения анализа можно скорректировать работу сайта и повысить число клиентов.
С помощью оптимизации конверсии можно проводить глубокую рефлексию применяемых методов с целью установления их эффективности. Как итог, мы можем получить удобный и эргономичный сервис, который позволяет пользователю решить все свои нужды. Для повышения основных характеристик конверсии необходимо проводить тщательный виртуальный тест с нескольких позиций. Например, сюда могли бы входить как агитация по приобретению товара, копирование объявлений, улучшение свойств дизайна, уменьшение рисков, увеличение уровня доверия конечных пользователей и другое. Это довольно сложный процесс, который приходит с количеством наработанной практики. Некоторые новые маркетинговые разработки каждый день проходят тестирование на эффективность работы и рациональность используемых средств.
Чтобы увеличить коэффициенты уровня конверсии, необходимо провести ряд мер, таким как:
- Оптимизация неосновных страниц, через которые также может происходить обращение к сайту. Главная задача – сделать так, чтобы пользователь при любом раскладе остался.
- Анализ потребностей потребителя.
- Устранение нежелательных элементов, которые могли бы отпугивать людей.
- В целом повысить удобство работы с сервисом.
После этого можно рассчитывать на то, что будет иметься прирост посетителей, улучшиться понимание клиента и увеличатся продажи непосредственно с сайта. Следовательно, инвестирование в проект будет окупаемым.
-
SEO-анализ конкурентов сайта — 5 шагов до ТОПа..08-янв, 2016, 11:17
-
Выбор целевой аудитории самостоятельно..22-сен, 2015, 09:32
-
Поведение пользователя и ранжирование сайта..12-ноя, 2014, 07:37
-
Как повысить количество просмотров страниц сайта..30-окт, 2014, 06:19
-
Что такое юзабилити сайта и для чего оно..27-окт, 2014, 14:08