SEO заголовок для статьи - как составить? 5 советов
2015-12-15 Тексты для сайта Mr.Edyan 1 331 4Правильный SEO заголовок привлечёт массу читателей из поисковых систем. Поэтому чтобы увеличить посещаемость страницы, нужно использовать ряд SEO-правил создания заголовка для текста.
При этом помимо типичных условий (SEO заголовок статьи должен соответствовать её содержанию) стоит учесть такие нюансы, как длина SEO-заголовка и содержание в нем ключевых слов.
Заголовок должен иметь порядка 50-70 символов длины
Если этот порог будет превышен, то поисковик покажет вместо заголовка лишь одну его часть. Кроме того, учет ведется только для первых 15 слов, все остальное поисковик «отбрасывает». Это еще одна причина, почему делать слишком длинный заголовок не следует.
Ключевые слова могут использоваться в самом начале SEO заголовка или в его середине?
Первый вариант предпочтительнее для Яндекса, а второй успешнее действует как средство продвижения в Google. В любом случае, не стоит забывать о привлекательности заголовка и для пользователя. Так, например, плохим тоном поисковые системы считают использование вместо «человеческого» заголовка простое перечисление всех ключевых фраз через запятую.
Как уже говорилось, SEO заголовок должен быть одинаково привлекателен и для поисковых систем, и для потенциальных читателей. Поэтому полезным будет использовать следующие 2 приема составления красивых заголовков.
Использование цифр в названии статьи
Дело в том, что цифры делают SEO-заголовок более конкретным. Поэтому используйте в статье списки и перечисления, в честь которых потом можно будет назвать статью. К примеру, отличным вариантом будет назвать статью о методах продвижения «3 метода SEO-продвижения интернет-магазина».
SEO заголовок в форме вопроса
Так как каждая статья имеет своей целью ответить на тот или иной вопрос, то можно использовать это в её названии. И SEO-заголовок с вопросом всегда будет иметь преимущество перед обычными вариантами названий. Так, если назвать статью «Как продвинуть сайт в топ?», она получит намного больше переходов из поисковых систем, чем статья с темой «Основные особенности продвижения».
И, наконец, последний совет: старайтесь комбинировать эти приемы, чтобы эффект от SEO-оптимизации заголовка был максимальным
Заголовок из двух частей
Чтобы заголовок был и интересным, и SEO-оптимизированным одновременно, можно включать в него два элемента: ключевую фразу в начале и вопрос в конце. Пример: «Продвижение сайтов: как выйти в топ за 3 месяца?».
-
Сходства и отличия информационных и продающих..30-янв, 2016, 10:51
-
Проверка и анализ релевантности страницы. Что..29-дек, 2015, 12:12
-
Статейный маркетинг: SEO тренд 2016 года..20-дек, 2015, 09:23
-
Как написать качественный контент для сайта..04-окт, 2015, 11:33
-
Как писать статью для сайта? Секреты..20-апр, 2015, 18:36