Статейный маркетинг: SEO тренд 2016 года

Сегодня поговорим о таком SEO тренде 2016 года как «статейный маркетинг» — это продвижение сайта статьями. При этом статьи пишутся владельцем сайта и затем размещаются на других площадках (в обмен на размещение своей ссылки в теле статьи).

SEO тренд статейный маркетинг 2016

Цель статейного маркетинга

Как и при других методах seo-продвижения, основной целью статейного маркетинга является обеспечение притока посетителей и вывод сайта в топ.

Преимущества статейного маркетинга

В случае раскрутки сайта статьями нет риска попасть под фильтр поисковой системы, потому как ссылки гармонично и естественно встраиваются в текст, а не располагаются в отдельном блоке. Кроме того, в качестве анкора ссылки используется обычно ключевой запрос, что делает статейное продвижение более эффективным. Название, описание статьи и ключевые слова подбираете вы сами. Правильно оптимизируя их, вы выводите в топ эту рекламную статью. Вместе с этим растёт «вес» вашей ссылки, и происходит улучшение позиций собственного сайта.

Правила статейного маркетинга

  1. В тексте статьи может быть как максимум 3 ссылки на ваш сайт: одна на главную страницу и две на внутренние статьи.
  2. В анкорах ссылок не использовать высокочастотники, должны быть только низко и среднечастотные запросы.
  3. Ссылка на главную может быть без ключей в анкоре, для остальных ссылок нужно применять ключевики.
  4. Если вы планируете несколько публикаций, то каждая из них должна быть уникальной с точки зрения поисковиков.
  5. После текста статьи нужно добавить подпись — строку с именем автора и ссылкой на сайт. Это увеличит интерес читателей к продвигаемому ресурсу.

Секреты успеха в статейном маркетинге

1. Внимательно изучите конкурентов перед тем, как писать статью. В частности, обратите внимание на заголовки статей.

Помните, что ваш заголовок должен во многом отличаться от них, быть необычным и вызывать любопытство.

2. Второй шаг — это написание текста. Не стоит «выкладывать все карты на стол» в теле статьи, ведь в этом случае читатель сразу узнаёт все необходимое, и желания переходить по ссылке на страницы вашего сайта у него не возникнет. В этом и заключается залог успеха — сподвигнуть читателя пойти нужным путём.

3. В тело статьи нужно включить описание проблемы, чтобы по мере чтения желание читателя получить ответ укреплялось. Конечно, если тема статьи подразумевает ответ на вопрос или решение проблемы, вы можете привести некоторые из общих рекомендаций. Но основное внимание должно быть направлено на то, чтобы убедить читателя в необходимости получить подробный ответ, который представлен на вашем сайте.

При правильном подходе статейный маркетинг способен в разы увеличить посещаемость и скорость продвижения сайта. Это метод, которым пользуются уже сейчас многие сайтовладельцы, и результат пока никого не разочаровал.

+0
Добавочные статьи из категории «Тексты для сайта»
Оставить комментарий
2 умножить на 2 =