Свопинг — один из видов поискового спама

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?

Свопинг — один из методов чёрного SEO. Под свопингом понимается подмена содержимого страницы, причём уже после того, как она была занесена в индекс поисковой системы.

Свопинг - поисковый спам

Пример свопинга

К примеру, если seo-оптимизатор решил заработать на размещении гигантского количества ссылок на одной странице, он может удалить текст на самой популярной странице его сайта и добавить вместо него десятки покупных ссылок, баннеры и т.д. В итоге вся страница будет наполнена совершенно иным содержимым, нежели считает поисковая система.

Какой вред несёт свопинг?

В результате подмены содержимого, страница какое-то время будет продолжать высоко ранжироваться и получать трафик из поисковых систем. Однако пользователи, попадая на совершенно бесполезную страницу со ссылками не по теме и т.п., оказываются глубоко разочарованными в работе поисковой системы и Интернета в целом. А это приводит к уменьшению доверия к сети, в конечном счёте Интернет лишается потенциальных клиентов и покупателей.

Последствия свопинга для оптимизатора

Если владелец сайта применил swapping, то он непременно ощутит последствия этого нарушения. Поисковые системы банят сайты, замеченные в свопинге. Это значит, что воспользовавшись однажды этим методом чёрного SEO, оптимизатор рискует лишиться всего трафика из поисковых систем для этого сайта.

Как отличить свопинг от смены тематики?

Свопингом считаются лишь те случаи, когда содержимое страницы поменялось не в лучшую сторону.

Если же сайт не был превращён в «линкопомойку», а просто сменилась тематическая направленность — это к свопингу не имеет отношения.

Таким образом, критерием определения свопинга является польза для посетителя. Если тема статьи соответствует содержимому, а страница решает проблему пользователя, то сайту ничего угрожать не может.

Безопасность

Оставить отзыв