Использование метатегов Title и Description для SEO-оптимизации сайта

Для поисковика метатеги для станиц сайта служат ориентирами. Они могут не меньше, чем сама статья, рассказать о её содержимом и предназначении. Конечно, если метатеги заполнены верно.

Правильное заполнение Title и Description для страниц сайта

Правильное наполнение метатегов Title и Description подразумевает использование в них ключевых слов, под которые затачивается страница. Кроме этого, к метатегам предъявляются следующие требования:

1. Метатег Title (заголовок) — играет роль оптимизированного названия страницы, он должен иметь длину не более 70 символов. При этом значение этого метатега может отличаться от названия статьи (h1), видимого читателю.

Для оптимизации в Title обязательно нужно включить все ключевые слова, так как это положительно повлияет на позиции сайта в выдаче. В этом кроется отличие Title от тега H1, который существует скорее для пользователя, чем для поисковых роботов.

2. Метатег Description (описание страницы) — в общем случае служит помощником в определении общего смысла и назначения страницы. Информация в этом скрытом от посторонних глаз поле должна носить описательный характер, например «5 правил SEO-оптимизации представлены в данной статье».

Задача оптимизатора — создать такое описание, чтобы оно было привлекательным и для поисковых машин, и для потенциальных посетителей (нередко именно Description выступает в роли текста под ссылкой на сайт в поисковой выдаче). Поэтому нужно сочетать в описании ключевые слова с конкретными цифрами и фактами, которые могут заинтриговать читателя.

Используйте вышеприведённые советы, и результат не заставит себя ждать. Правильно заполненные метатеги для сайта всегда положительно влияют на индексацию и скорость приближения к ТОПу.

+0
Добавочные статьи из категории «Оптимизация»
Оставить комментарий
2 умножить на 2 =