Две самые распространенные SEO-ошибки: ЧПУ-адреса и метатеги
24.12.2015 Оптимизация
Mr. Edyan
В закладки

Две самые распространенные SEO-ошибки: ЧПУ-адреса и метатеги

SEO часто начинают с добавления ключей в текст, но об элементарных правилах «SEO-вежливости» забывают. Что нередко приходится наблюдать на сайтах новичков в SEO-продвижении?

SEO-ошибки ЧПУ и метатегов

Какие ошибки SEO-оптимизации лучше не повторять? Об этом пойдет речь в данной статье.

ТОП-2 SEO-ошибки:

SEO ошибка: незаполненность метатегов

1. Начинающие SEO-оптимизаторы порой игнорируют роль метатегов в SEO. Не заполняя эти поля, оптимизатор буквально лишает свои страницы шанса на быстрое продвижение. Только при использовании заголовка (Title) и описания (Description) поисковая система с самого начала может рассматривать статью как кандидата на высокие позиции.

SEO ошибка: не ЧПУ-адреса

2. Вторая распространенная ошибка — игнорирование ЧПУ-адресов как способа сделать ранжирование своих сайтов лучше. А зря, ведь польза ЧПУ (человекопонятные URL) не только в этом:

  1. во-первых, ЧПУ делают понятнее внутренние ссылки сайта для человека (сравните: «mysite.ru/?p=12» и «mysite.ru/seo-na-zakaz»);
  2. во-вторых, ЧПУ всегда вносят свою лепту в поисковое ранжирование (например, они могут сыграть на руку, когда в ЧПУ-адресе окажется слово из поискового запроса).

Таким образом, ЧПУ не меньше подзаголовков влияет на позиции сайта в выдаче.

Как исправить ошибки SEO-оптимизации?

1. Метатег Title (заголовок) должен включать 5-7 слов, при этом желательно, чтобы в нем присутствовала ключевая фраза в прямом вхождении в самом начале заголовка. Что касается метатега Description, то для его заполнения можно использовать 2-3 предложения. Содержание этих предложений должно говорить о темах и вопросах, которые затрагивает статья. Правильное заполнение Title и Description, наличие ключевых слов и их синонимов в них приводит к тому, что статья позиционируется Яндексом выше, а заполненные метатеги используются в качестве привлекательного заголовка и описания страницы вашего сайта в поисковой выдаче.

2. Настраивать ЧПУ-адреса нужно в самом начале работы над сайтом (иначе процесс замены адресов в поисковой выдаче может затянуться). К счастью, в большинстве CMS-систем ЧПУ-адреса можно просто «включить» в настройках.

К примеру, в Wordpress существует страница «Постоянные ссылки» в меню «Настройки». Выбрав «Произвольный» тип адресов и задав «/%postname%/» в шаблоне для URL, вы получите результат в виде готовых ЧПУ-адресов на своем сайте.

А DLE просто имеет 3 типа ЧПУ:

  1. вашсайт.ру/id-новость.html
  2. вашсайт.ру/категория/подкатегория/id-новость.html
  3. вашсайт.ру/год/месяц/день/новость.html

Также в DLE есть функция «брабатывать неверные URL ЧПУ». Рекомендую держать ее включенной, так как например при смене типа ЧПУ с вашсайт.ру/категория/новость.html на вашсайт.ру/id-новость.html будет производиться 301 редирект. При отключении этой опции новость будет открываться по двум адресам, а это дубли!

Правильная оптимизация невозможна без учета всех нюансов. Описанные выше советы помогут справиться с самыми серьезными препятствиями на пути к успеху в SEO-продвижении!

Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Guest
    #2 Guest Гость 2015-12-27
    0
    Можно сделать 301 редирект.
    В вордпресс помойму можно менять ЧПУ, сделайте %category%/%postname% или как там, я не очень в WP. И тогда подкатегории не должны отображаться в чэпэу
  2. Guest
    #1 Guest Гость 2015-12-27
    0
    Скажите, а если после того как сайт проиндексирован, внести коррективы в меню, например добавить к существующим рубрикам подрубрики и в них посортировать старые статьи, их адрес ЧПУ изменится, правильно? не повлияет ли то на ранжирование и общеи показатели сайта в поисковиках?
Войти через: