Две самые распространенные SEO-ошибки: ЧПУ-адреса и метатеги
2015-12-24 Оптимизация Mr.Edyan 1 046 2SEO часто начинают с добавления ключей в текст, но об элементарных правилах «SEO-вежливости» забывают. Что нередко приходится наблюдать на сайтах новичков в SEO-продвижении?
Какие ошибки SEO-оптимизации лучше не повторять? Об этом пойдет речь в данной статье.
ТОП-2 SEO-ошибки:
SEO ошибка: незаполненность метатегов
1. Начинающие SEO-оптимизаторы порой игнорируют роль метатегов в SEO. Не заполняя эти поля, оптимизатор буквально лишает свои страницы шанса на быстрое продвижение. Только при использовании заголовка (Title) и описания (Description) поисковая система с самого начала может рассматривать статью как кандидата на высокие позиции.
SEO ошибка: не ЧПУ-адреса
2. Вторая распространенная ошибка — игнорирование ЧПУ-адресов как способа сделать ранжирование своих сайтов лучше. А зря, ведь польза ЧПУ (человекопонятные URL) не только в этом:
- во-первых, ЧПУ делают понятнее внутренние ссылки сайта для человека (сравните: «mysite.ru/?p=12» и «mysite.ru/seo-na-zakaz»);
- во-вторых, ЧПУ всегда вносят свою лепту в поисковое ранжирование (например, они могут сыграть на руку, когда в ЧПУ-адресе окажется слово из поискового запроса).
Таким образом, ЧПУ не меньше подзаголовков влияет на позиции сайта в выдаче.
Как исправить ошибки SEO-оптимизации?
1. Метатег Title (заголовок) должен включать 5-7 слов, при этом желательно, чтобы в нем присутствовала ключевая фраза в прямом вхождении в самом начале заголовка. Что касается метатега Description, то для его заполнения можно использовать 2-3 предложения. Содержание этих предложений должно говорить о темах и вопросах, которые затрагивает статья. Правильное заполнение Title и Description, наличие ключевых слов и их синонимов в них приводит к тому, что статья позиционируется Яндексом выше, а заполненные метатеги используются в качестве привлекательного заголовка и описания страницы вашего сайта в поисковой выдаче.
2. Настраивать ЧПУ-адреса нужно в самом начале работы над сайтом (иначе процесс замены адресов в поисковой выдаче может затянуться). К счастью, в большинстве CMS-систем ЧПУ-адреса можно просто «включить» в настройках.
А DLE просто имеет 3 типа ЧПУ:
- вашсайт.ру/id-новость.html
- вашсайт.ру/категория/подкатегория/id-новость.html
- вашсайт.ру/год/месяц/день/новость.html
Правильная оптимизация невозможна без учета всех нюансов. Описанные выше советы помогут справиться с самыми серьезными препятствиями на пути к успеху в SEO-продвижении!
-
Как проверить SEO-оптимизацию страницы? ТОП-10..08-фев, 2016, 19:19
-
Использование метатегов Title и Description для..23-дек, 2015, 18:55
-
Важная внутренняя оптимизация кода страниц сайта..15-апр, 2015, 11:30
-
Мощнейшие инструменты оптимизации сайта..25-дек, 2014, 20:11
-
Оптимизация страниц - основа SEO..12-дек, 2014, 18:46