Бабосик Вебмастера

Начало SEO-оптимизации сайта — 4 этапа

Многие вебмастера задаются вопросом «С чего начать оптимизацию сайта?», «SEO с каких шагов или этапов начинается?». Начать оптимизацию сайта может каждый, нужно лишь ознакомиться с кратким руководством по seo-оптимизации:

Поэтапная SEO оптимизация сайта

Оптимизация сайта — с чего начать?

 
Грамотный подход к SEO подразумевает анализ конкурентов, подготовку ядра запросов (семантического ядра) и оптимизацию кода и страниц. Это четыре этапа SEO-оптимизации, то есть как раз то самое, с чего начать нужно процесс SEO-продвижения своего сайта.
 
Рассмотрим более подробно каждый из шагов:

1. Анализ конкурентов — самое первое, с чего нужно начать SEO-оптимизацию интернет-ресурса.

 
Проверив (для каждого запроса) параметры сайтов, стоящих в топе, оптимизатор получает самую важную информацию – насколько будет простым продвижение по этому запросу. Значение имеет все:
 
  •  сколько главных страниц сайта вошли в десятку лидеров;
  •  сколько страниц в выдаче имеют прямое вхождение ключа в заголовке;
  •  какова длина текстов в топе, насколько текст SEO-оптимизирован;
  •  какова посещаемость сайтов, и какие значения тИЦ и PR они имеют.
 
В зависимости от того, сколько сильных конкурентов вышли в топ, делается вывод о приблизительной стоимости и продолжительности поискового продвижения. Информация, которую мы получаем на данном этапе, также помогает определить основные требования к SEO-тексту — длину, количество вхождений ключа и так далее.

2. Создание семантического ядра.

 
План поискового продвижения должен быть составлен на втором шаге оптимизации сайта. Он должен включать перечень запросов, под которые будут написаны статьи.
 
Вначале берётся пять — шесть запросов (наподобие «аренда авто», «как выбрать машину» для сайта авто-тематики). Затем список расширяется (можно использовать программы подбора ключей наподобие key collector, или бесплатный сервис Яндекс.Вордстат). В имеющемся списке необходимо выделить группы (например, «аренда авто» и «аренда автомобиля» имеют много общего). Затем под каждую группу запросов пишется одна SEO-оптимизированные статья. О том, как это сделать, будет рассказано далее.

3. Написание оптимизированных статей.

Правильно начинать SEO-оптимизацию ещё до создания сайта. Но начинать поисковое продвижение было бы невозможным без заполненных страниц на сайте.
 
Начинать писать статьи нужно отталкиваясь от запросов, подобранных на предыдущем шаге. Сначала автор определяет, что за вопросы скрываются за ключевым словом. Так, если необходимо создать текст на тему «раскрутка интернет-магазина», то статья должна содержать конкретные советы, касающиеся продвижения сайтов этого типа.
 
Далее текст оптимизируется – с учётом требований к тексту, выявленных на самом первом шаге, текст дополняется до нужного объёма, в него вписываются ключевые запросы и проверяются показатели текста (вода и заспамленность). Если все в порядке, и текст ничем не хуже статей, занимающих лучшие позиции в поиске, то вы имеете все шансы успешно его продвинуть в поисковой системе.
 
Нередки случаи, когда поисковое продвижение статьи вообще не требует покупки ссылок — одно лишь написание SEO-текста оказывается достаточным для получения своего места в топ-3. Конечно, если ключ низкочастотный и конкуренция по нему в поиске крайне низка. Тем не менее, создание серии таких статей бывает более выгодным, чем написание больших статей под высокочастотные запросы и долгие попытки их продвинуть в поиске с помощью покупки ссылок и другой рекламы.

4. Техническая оптимизация.

Для поисковой системы важно не только качество контента, но и надёжность самого сайта. От скорости загрузки страниц, аптайма и других показателей зависит то, насколько удачно вы сможете начать SEO-оптимизацию. Доверие поисковых систем падает, если вы не следите за стандартными показателями:
 
Сайт должен быть доступен не менее 95% всего времени, а количество кода должно быть как минимум вдвое меньше, чем количество текста для пользователей (в html-содержимом страниц сайта). Если такие условия не будут соблюдаться, то поисковик начнёт понижать позиции сайта в выдаче (независимо от того, насколько хорошо статьи отвечают на поставленные запросы).
 
Правильное и продуманное начало SEO-оптимизации — ваш ключ к успеху в поисковом продвижении!
+0
Добавочные статьи из категории «Оптимизация»
Начни обсуждение...
2 умножить на 2 =