Начало SEO-оптимизации сайта — 4 этапа
2016-01-03 Оптимизация Mr.Edyan 964 0
Многие вебмастера задаются вопросом «С чего начать оптимизацию сайта?», «SEO с каких шагов или этапов начинается?». Начать оптимизацию сайта может каждый, нужно лишь ознакомиться с кратким руководством по seo-оптимизации:

Оптимизация сайта — с чего начать?
Грамотный подход к SEO подразумевает анализ конкурентов, подготовку ядра запросов (семантического ядра) и оптимизацию кода и страниц. Это четыре этапа SEO-оптимизации, то есть как раз то самое, с чего начать нужно процесс SEO-продвижения своего сайта.
Рассмотрим более подробно каждый из шагов:
1. Анализ конкурентов — самое первое, с чего нужно начать SEO-оптимизацию интернет-ресурса.
Проверив (для каждого запроса) параметры сайтов, стоящих в топе, оптимизатор получает самую важную информацию – насколько будет простым продвижение по этому запросу. Значение имеет все:
- сколько главных страниц сайта вошли в десятку лидеров;
- сколько страниц в выдаче имеют прямое вхождение ключа в заголовке;
- какова длина текстов в топе, насколько текст SEO-оптимизирован;
- какова посещаемость сайтов, и какие значения тИЦ и PR они имеют.
В зависимости от того, сколько сильных конкурентов вышли в топ, делается вывод о приблизительной стоимости и продолжительности поискового продвижения. Информация, которую мы получаем на данном этапе, также помогает определить основные требования к SEO-тексту — длину, количество вхождений ключа и так далее.
2. Создание семантического ядра.
План поискового продвижения должен быть составлен на втором шаге оптимизации сайта. Он должен включать перечень запросов, под которые будут написаны статьи.
Вначале берётся пять — шесть запросов (наподобие «аренда авто», «как выбрать машину» для сайта авто-тематики). Затем список расширяется (можно использовать программы подбора ключей наподобие key collector, или бесплатный сервис Яндекс.Вордстат). В имеющемся списке необходимо выделить группы (например, «аренда авто» и «аренда автомобиля» имеют много общего). Затем под каждую группу запросов пишется одна SEO-оптимизированные статья. О том, как это сделать, будет рассказано далее.
3. Написание оптимизированных статей.
Правильно начинать SEO-оптимизацию ещё до создания сайта. Но начинать поисковое продвижение было бы невозможным без заполненных страниц на сайте.
Нередки случаи, когда поисковое продвижение статьи вообще не требует покупки ссылок — одно лишь написание SEO-текста оказывается достаточным для получения своего места в топ-3. Конечно, если ключ низкочастотный и конкуренция по нему в поиске крайне низка. Тем не менее, создание серии таких статей бывает более выгодным, чем написание больших статей под высокочастотные запросы и долгие попытки их продвинуть в поиске с помощью покупки ссылок и другой рекламы.
4. Техническая оптимизация.
Для поисковой системы важно не только качество контента, но и надёжность самого сайта. От скорости загрузки страниц, аптайма и других показателей зависит то, насколько удачно вы сможете начать SEO-оптимизацию. Доверие поисковых систем падает, если вы не следите за стандартными показателями:
Сайт должен быть доступен не менее 95% всего времени, а количество кода должно быть как минимум вдвое меньше, чем количество текста для пользователей (в html-содержимом страниц сайта). Если такие условия не будут соблюдаться, то поисковик начнёт понижать позиции сайта в выдаче (независимо от того, насколько хорошо статьи отвечают на поставленные запросы).
-
Как проверить SEO-оптимизацию страницы? ТОП-10..08-фев, 2016, 19:19
-
Грамотная SEO оптимизация контента сайта..01-фев, 2016, 17:33
-
Грамотная SMO оптимизация сайта под социальные..14-янв, 2016, 10:47
-
Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно..14-мар, 2015, 09:27
-
Мощнейшие инструменты оптимизации сайта..25-дек, 2014, 20:11