Как проверить SEO-оптимизацию страницы? ТОП-10 параметров
2016-02-08 Оптимизация Mr.Edyan 2
Уровень оптимизированности сайта определяется рядом показателей. Наличие ключа статьи в её заголовке, описании картинок и ссылке — далеко не единственные требования к SEO сайта.
О том, какие параметры входят в список ТОП-10 для проверки SEO оптимизации страниц, пойдет речь в данной статье.
ТОП-10 критериев SEO-оптимизации страницы
1. URL-адрес страницы должен содержать ключевую фразу.
2. Title (заголовок) статье должен содержать не более 65 символов, иначе название будет отображаться частично в результатах поиска. «Подробней о правильном составлении заголовков».
3. Description (мета-описание) страницы обязано быть длиной не более 155 символов.
4. H1-заголовок должен быть прописан в статье. При этом ключ должен входить в его состав в неизменном виде. H1 может состоять из ключа и нескольких дополнительных слов, уточняющих название статьи.
5. Длина статьи должна составлять не менее 600 знаков (без пробелов). Меньший размер может привести к проблемам с ранжированием, т. к. поисковику нужно минимум 100 слов, чтобы понять, на какую тему ваш текст статьи.
Оптимальным для Яндекса считается создавать статьи большого размера (порядка 3500 символов), однако это не является обязательным условием — если «разбавить» статью ненужными словами, пострадает ее полезность для читателя.
Вывод: успеха в SEO добиваются тексты емкие, но не слишком длинные.
6. В тексте рекомендуется использовать не только ключ, но и их синонимы. Чем больше слов-синонимов, а также фраз, близких по теме и смыслу к ключевым словам, тем лучше статья воспринимается поисковиками. Такие тексты ценятся больше, т. к. выглядят в глазах поисковых машин более естественно. В результате страница изначально будет ранжироваться выше своих конкурентов.
Но не путайте замену некоторых слов с полным «синонимайзом» текста, в последнем случае вы просто загоните в яму свой сайт из которой будет не просто выбраться!
7. Картинки должны быть SEO-оптимизированы — заполняйте значения параметра Alt у каждой картинки, плюс название файла — оно тоже должно быть «говорящим».
Помните, что поисковики не распознают тему изображения, они лишь могут определить их уникальность и прочесть описание в форме Alt-тега и названия файла.
8. Внутренняя перелинковка обязательно должна осуществляться с учетом SEO-правил:
- текст ссылки должен соответствовать содержимому страницы, на которую ссылка ведет;
- не рекомендутся использовать словесные описания в анкорах для навигации (к примеру, вместо номеров страниц в онлайн-книгах), т.к. это может вызвать эффект переоптимизации.
В большинстве случаев анкоры должны быть «говорящими» — это облегчит навигацию и читателям, и поисковым роботам.
9. На сайте должны отсутствовать технические ошибки (наподобие дублирующегося контента, неправельных канонических тегов и большого количества 301-го редиректа). Проверить сайт на дубли поможет Google Webmaster Tools — с его помощью вы узнаете, сколько копий страниц сайта находятся в поиске и тянут позиции вашего сайта вниз.
10. Низкая скорость загрузки страниц также может повлечь к ухудшению ваших позиций. Поэтому обязательно проверьте сайт инструментом Google PageSpeed.
Помните, что строгое выполнение SEO оптимизации страниц из всех пунктов этого списка — не обязательное условие. Для успешного продвижения будет достаточно соответствовать хотя бы 7-ми требованиям из вышеуказанного перечня. Идеальных сайтов не бывает, но всегда нужно стремится хотя бы к приблизительному совершенству!
-
Начало SEO-оптимизации сайта — 4 этапа..03-янв, 2016, 11:12
-
Две самые распространенные SEO-ошибки: ЧПУ-адреса..24-дек, 2015, 20:37
-
Использование метатегов Title и Description для..23-дек, 2015, 18:55
-
Техническая оптимизация сайта. Основные SEO..03-май, 2015, 14:37
-
Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно..14-мар, 2015, 09:27