Бабосик копирайтера

Как статья должна отвечать на запрос пользователя

Поговорим о полезных текстах, которые отвечают на запросы пользователей, рассмотрим как должна выглядеть полезная статья и что значит добавочная ценность в статье.

Ответ на запрос пользователя

Что такое отвечающие тексты на запросы пользователей? Допустим у вас есть ключ «как зарегистрировать доменное имя для сайта» а в тексте нет информации о том как это сделать.

То есть, пользователь вбивает этот запрос, переходит на сайт и видит статью не отвечающую его запросу — где заказать, список регистраторов, как подобрать и т. д.

По запросу понятно, человек хотел найти именно инструкцию по регистрации, раз он написал этот запрос, значит он уже определился с регистратором и уже выбрал домен. Осталось только зарегистрировать!

Как это отразится на вашем сайте если статья не отвечает на запрос пользователя? Отражение будет в виде отказов, то есть пользователь зайдёт на вашу страницу, посмотрит что статья не о том, о чём ему нужно и уйдёт.

Если будет много отказов, то поисковые системы понизят вашу статью в поисковой выдачи, следственно у вас будут плохие поведенческие факторы (человек пришёл и сразу ушёл). Поэтому если пишите какую-либо статью по конкретным запросам, то следите за тем, чтобы эта статья максимально отвечала запросам.

Добавочная ценность и полезная статья для пользователя

Полезная — это значит что помимо ответа на запрос пользователя, должна быть ещё какая-нибудь добавочная ценность.

Что такое добавочная ценность? Прежде чем писать статью, посмотрите на сайты конкурентов и сделайте немного лучше.

  1. Например, у конкурентов нет каких-то там советов — а вы сделайте их;
  2. У конкурентов 1/2 картинки — а вы добавьте в статью 4/5 картинок, плюс более подробные скриншоты. (фантазию включайте).

То есть максимум полезной информации для пользователей и больше информации чем у ваших конкурентов.

Если хотите попасть в ТОП поисковой выдачи, нужно делать качественные сайты и писать на них качественные статьи. Вариант с банальным рерайтом из другого сайта не прокатит, не нужно делать говно-сайты, которых полно в Интернете. Ваши статьи и сайт в целом должен нести пользу для посетителей и статьи должны быть уникальными.

Пример добавочной ценности в статье

Предположим вы пишете пост «как сделать скриншот», то не нужно делать рерайт с какого-то одного другого сайта, на котором описан всего один способ об этом. Такая статья будет бесполезна, продвинуть её в ТОП, будет практически невозможно.

Если пишите статью о скриншотах, опишите все возможные способы:

  • как сделать с монитора;
  • с браузера;
  • как сделать в два клика;
  • опишите программы;
  • рассмотрите всякие преимущества и недостатки.

Вот это и будет добавочная ценность. А если вы опишете всего один способ, то вроде как статья и будет отвечать на запрос пользователя, но в то же время таких статей полным-полно в Интернете, ваша статья должна быть лучше чтобы попасть в ТОП!

+0
Добавочные статьи из категории «Тексты для сайта»
Оставить комментарий
2 прибавить 3 =