Бомж-пиар: перезагрузка. Методы рекламы в кризис
2016-02-20 Реклама Mr.Edyan 3В этом выпуске приведены методы рекламы в помощь БОМЖ пиарщику в момент кризиса. Данные способы способны повлиять на психику ваших клиентов и решению приобрести товар именно у вас.
В кризис не покупают – кричат одни.
На привлечение клиентов нет денег – возмущаются вторые.
Клиенты уходят – рвут волосы на ногах третьи.
Что делать, когда наступает кризис, клиенты уплывают тучными косяками, а курс валюты стремительно падает в пропасть?
Бомж-пиар — это антикризисный подход к маркетингу и продажам в целом.
Этот инновационный метод включает: «побирушничество» на просторах Интернета, раскопки мусорных СМИ, чит-коды урбанистического выживальщика и многое другое, что еще не придумано, но обязательно будет.
RICH-контент
Каждый порядочный бомж-пиарщик мечтает стать мажором. Для этого он должен знать, что продается лучше на сайте и в рассылке.
- Телефон крупными буквами на видном месте;
- Статьи;
- Картинки;
- Дизайн;
- Скидки;
- Товар;
- Дополнительные услуги;
- Служба поддержки;
- Бренд.
Все это называется одним иностранным словом: RICH-контент.
Если пиарщик не может ответить на вопрос в процентном соотношении, дела у него плохи. Все эти данные можно получить бесплатным способом, методом тестирования и с помощью полезных сервисов.
Помните, ленивый бомж – мертвый бомж.
Ищите условно бесплатные сервисы сплит-тестирования, используйте тест-драйвы аналитических сервисов.
Сейчас не проблема завести почтовый ящик или телефонный номер на 5 минут, зарегистрироваться и получить пробный доступ к любому подобному сервису.
Мажорный бомж – обладатель несметных сокровищ, если он правильно сумеет распорядиться своим RICH-контентом.
Правила жизни
Бомж знает: план — это плохо, планы никогда не сбываются. Смотришь, клиент на солнышке загорает, уже представил себе хрустящую на зубах корочку свежего хлеба, а на ней икорочку… Оп, Колян клиента подобрал и на точку понесся. План – это плохо, потому что в кризис он не работает.
Жить по правилам и установкам хорошо в мирное время. А на войне как на войне: извольте выживать, ломая правила и ноги конкурентам.
Многим кажется: изучу очередной прием, вычитаю трюк, применю фишечку – и продажи пойдут. Как бы не так.
Бомж-пиарщик четко усвоил правила: цель оправдывает средства.
Сначала надо со средствами определиться, затем поставить реалистичную цель и только потом можно рассуждать о приемах.
У кого денег немерено, может попробовать сначала фишечки из платных тренингов и дорогих книг по маркетингу. Прозорливый бомж сначала выберет себе цель на день, на неделю, на месяц и год. Спустя время, исходя из полученных данных, будет действовать.
Совет из серии капитан очевидность?
А вот и нет. 95% компаний в сфере малого бизнеса не имеет четких целей и представлений, куда движутся. Эти компании сливают миллиарды совокупных бюджетных средств в никуда.
Ништяки
Ништяки помогают бомж-пиарщику раскрутить проект и повысить приток клиентов без вложений. Ништяками делятся только с лучшими друзьями, потому что став трендом, они исчезают в дымке спама.
«Следуй за белым кроликом» — шикарный ништяк.
В своей рассылке один секс-шоп разослал письма, в футере которых находилась привлекательная картинка с изображением ушастого. Нажав на картинку, пользователь получал скидку, подарочный сертификат или ничего. Последнее «ничего» заставляло клиентов ждать нового письма, как манны небесной. Конверсия открываемости писем достигла 86%.
Кстати, читайте статью «Как написать текст для Email рассылки»
Сыграть в наперстки с лохом (клиентом) для бомжа от пиара – самый верный способ заработать на хлеб насущный.
Цвета и цветы
Цвет влияет на продажи — это факт. Тёплые цвета заставляют проводить больше времени на сайте или в магазине, усыпляют бдительность, способствуют увеличению трат – покупатель чувствует себя в безопасности. Желтый, оранжевый и красный цвет привлекает внимание, поэтому кнопку «купить» или скидку выделяют этим цветом.
Синий цвет ламп успокаивает и снижает на 9% количество уличных преступлений в Японии.
Снова капитан очевидность?
Грамотный пиарщик никогда не остановится на первых сведениях, он начнет копать глубже и узнает, что…
Холодные цвета помогают жадинам экономить на кондиционерах. Если стены офиса покрашены в безмятежно синий или голубой, человеку в таком помещении не так жарко, как в соседнем офисе с коричневыми или желтыми стенами.
Цвет тарелки, совпадающий с цветом кулинарного блюда на ней, создает впечатление большего объема. Еда, совпадающая по цветовой гамме с тарелкой, кажется вкуснее. Есть вероятность, что пользователь закажет еще порцию. Много ли ресторанов и кафе используют это? Нет, потому что они не нанимают бомж-пиарщиков, а зря!!!
Читы от продвинутых
Как заставить клиента ждать, получая прибыль в 300 000 000$ в год?
Ричард Бренсон, основатели корпорации Virginia Group придумал отличный чит-код для клиентов своей авиакомпании.
Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, я основатель компании Virgin America, если оператор не свяжется с вами в течение 45 секунд, я дам вам скидку 600$.
Клиенты буквально молились, чтобы оператор опоздал с ответом. Вот это подход!
Какой урок можно извлечь?
- Миллиардер сам лично просит вас подождать.
- Бренсон не сомневается: вы позвонили, чтобы купить билеты.
- Не важно получите скидку или нет, Ричард уважает вас и готов платить за ваше время.
Симпсоны и пицца на халяву.
Domino's Pizza прославилась, предлагая своим клиентам бесплатную пиццу, если ее не доставят вовремя. Люди специально заказывали пиццу в час пик или по сложным маршрутам, чтобы проверить обещание компании. Не-важно, получали люди пиццу бесплатно или вовремя – они проникались доверием к этой компании. Domino's Pizza финансировал известный мультсериал Симпсоны с 1993 по 2008 год – еще один отличный ход. На Симпсонах и Domino's Pizza выросло целое поколение американцев. Большинству из них 25-35 лет - это самое платёжеспособное население страны, заказывающее пиццу в больших количествах.
Какой урок можно извлечь?
- Клиенту важна забота о нем.
- Честность, исполнение гарантий – залог доверия.
- Стабильность – то, что ценится клиентом превыше всего.
- Проникнув в дом клиента, можно «познакомиться» со всей его семьей.
Если вы пропустили предыдущий выпуск «методы рекламы от БОМЖеватого пиарщика», то обязательно ознакомтесь с ним в статье «Бомж-пиар: 3 бесплатных метода рекламы».
-
Бомж-пиар: 3 бесплатных метода рекламы..17-фев, 2016, 10:07
-
От клика по рекламе до нищеты и потери смысла..23-янв, 2016, 12:46
-
Контекстная реклама Яндекс.Директ, обучение и..22-май, 2015, 18:48
-
Заработок в сети на продвижении рекламы..01-сен, 2014, 21:06