Бомж-пиар: перезагрузка. Методы рекламы в кризис
20.02.2016 Маркетинг
Mr. Edyan
В закладки

Бомж-пиар: перезагрузка. Методы рекламы в кризис

В этом выпуске приведены методы рекламы в помощь БОМЖ пиарщику в момент кризиса. Данные способы способны повлиять на психику ваших клиентов и решению приобрести товар именно у вас.

В кризис не покупают – кричат одни.

На привлечение клиентов нет денег – возмущаются вторые.

Клиенты уходят – рвут волосы на ногах третьи.

Что делать, когда наступает кризис, клиенты уплывают тучными косяками, а курс валюты стремительно падает в пропасть?

Бомж-пиар — это антикризисный подход к маркетингу и продажам в целом.

Этот инновационный метод включает: «побирушничество» на просторах Интернета, раскопки мусорных СМИ, чит-коды урбанистического выживальщика и многое другое, что еще не придумано, но обязательно будет.

RICH-контент

Каждый порядочный бомж-пиарщик мечтает стать мажором. Для этого он должен знать, что продается лучше на сайте и в рассылке.

  • Телефон крупными буквами на видном месте;
  • Статьи;
  • Картинки;
  • Дизайн;
  • Скидки;
  • Товар;
  • Дополнительные услуги;
  • Служба поддержки;
  • Бренд.

Все это называется одним иностранным словом: RICH-контент.

Если пиарщик не может ответить на вопрос в процентном соотношении, дела у него плохи. Все эти данные можно получить бесплатным способом, методом тестирования и с помощью полезных сервисов.

Помните, ленивый бомж – мертвый бомж.

Ищите условно бесплатные сервисы сплит-тестирования, используйте тест-драйвы аналитических сервисов.

Сейчас не проблема завести почтовый ящик или телефонный номер на 5 минут, зарегистрироваться и получить пробный доступ к любому подобному сервису.

Мажорный бомж – обладатель несметных сокровищ, если он правильно сумеет распорядиться своим RICH-контентом.

Правила жизни

Бомж знает: план — это плохо, планы никогда не сбываются. Смотришь, клиент на солнышке загорает, уже представил себе хрустящую на зубах корочку свежего хлеба, а на ней икорочку… Оп, Колян клиента подобрал и на точку понесся. План – это плохо, потому что в кризис он не работает.

Жить по правилам и установкам хорошо в мирное время. А на войне как на войне: извольте выживать, ломая правила и ноги конкурентам.

Многим кажется: изучу очередной прием, вычитаю трюк, применю фишечку – и продажи пойдут. Как бы не так.

Бомж-пиарщик четко усвоил правила: цель оправдывает средства.

Сначала надо со средствами определиться, затем поставить реалистичную цель и только потом можно рассуждать о приемах.

У кого денег немерено, может попробовать сначала фишечки из платных тренингов и дорогих книг по маркетингу. Прозорливый бомж сначала выберет себе цель на день, на неделю, на месяц и год. Спустя время, исходя из полученных данных, будет действовать.

Совет из серии капитан очевидность?

А вот и нет. 95% компаний в сфере малого бизнеса не имеет четких целей и представлений, куда движутся. Эти компании сливают миллиарды совокупных бюджетных средств в никуда.

Ништяки

Ништяки помогают бомж-пиарщику раскрутить проект и повысить приток клиентов без вложений. Ништяками делятся только с лучшими друзьями, потому что став трендом, они исчезают в дымке спама.

«Следуй за белым кроликом» — шикарный ништяк.

В своей рассылке один секс-шоп разослал письма, в футере которых находилась привлекательная картинка с изображением ушастого. Нажав на картинку, пользователь получал скидку, подарочный сертификат или ничего. Последнее «ничего» заставляло клиентов ждать нового письма, как манны небесной. Конверсия открываемости писем достигла 86%.
Кстати, читайте статью «Как написать текст для Email рассылки»

Сыграть в наперстки с лохом (клиентом) для бомжа от пиара – самый верный способ заработать на хлеб насущный.

Цвета и цветы

Цвет влияет на продажи — это факт. Тёплые цвета заставляют проводить больше времени на сайте или в магазине, усыпляют бдительность, способствуют увеличению трат – покупатель чувствует себя в безопасности. Желтый, оранжевый и красный цвет привлекает внимание, поэтому кнопку «купить» или скидку выделяют этим цветом.

Синий цвет ламп успокаивает и снижает на 9% количество уличных преступлений в Японии.

Снова капитан очевидность?

Грамотный пиарщик никогда не остановится на первых сведениях, он начнет копать глубже и узнает, что…

Холодные цвета помогают жадинам экономить на кондиционерах. Если стены офиса покрашены в безмятежно синий или голубой, человеку в таком помещении не так жарко, как в соседнем офисе с коричневыми или желтыми стенами.

Цвет тарелки, совпадающий с цветом кулинарного блюда на ней, создает впечатление большего объема. Еда, совпадающая по цветовой гамме с тарелкой, кажется вкуснее. Есть вероятность, что пользователь закажет еще порцию. Много ли ресторанов и кафе используют это? Нет, потому что они не нанимают бомж-пиарщиков, а зря!!!

Читы от продвинутых

Как заставить клиента ждать, получая прибыль в 300 000 000$ в год?

Ричард Бренсон, основатели корпорации Virginia Group придумал отличный чит-код для клиентов своей авиакомпании.

Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, я основатель компании Virgin America, если оператор не свяжется с вами в течение 45 секунд, я дам вам скидку 600$.

Клиенты буквально молились, чтобы оператор опоздал с ответом. Вот это подход!

Какой урок можно извлечь?

  1. Миллиардер сам лично просит вас подождать.
  2. Бренсон не сомневается: вы позвонили, чтобы купить билеты.
  3. Не важно получите скидку или нет, Ричард уважает вас и готов платить за ваше время.

Симпсоны и пицца на халяву.

Domino's Pizza прославилась, предлагая своим клиентам бесплатную пиццу, если ее не доставят вовремя. Люди специально заказывали пиццу в час пик или по сложным маршрутам, чтобы проверить обещание компании. Не-важно, получали люди пиццу бесплатно или вовремя – они проникались доверием к этой компании. Domino's Pizza финансировал известный мультсериал Симпсоны с 1993 по 2008 год – еще один отличный ход. На Симпсонах и Domino's Pizza выросло целое поколение американцев. Большинству из них 25-35 лет - это самое платёжеспособное население страны, заказывающее пиццу в больших количествах.

Какой урок можно извлечь?

  • Клиенту важна забота о нем.
  • Честность, исполнение гарантий – залог доверия.
  • Стабильность – то, что ценится клиентом превыше всего.
  • Проникнув в дом клиента, можно «познакомиться» со всей его семьей.

Если вы пропустили предыдущий выпуск «методы рекламы от БОМЖеватого пиарщика», то обязательно ознакомтесь с ним в статье «Бомж-пиар: 3 бесплатных метода рекламы».

Комментарии (3)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Арина
    #2 Арина Гость 2016-02-22
    0
    У меня сейчас в самом разгаре продвижение сайта. Надо как можно быстрее раскрутить свой магазин по продаже женской одежды.
    Я воспользуюсь предложенными способами пиара, потому что те меры, которые я предпринимаю сейчас, почему то не работают. Все таки видать дело в том что в стране кризис и приходится выдумывать что то иное, не стандартное.
    1. Mr. Edyan
      #1 Mr. Edyan Администратор 2016-02-22
      0
      Нестандартная реклама - это всегда интересно и цепляет людей. Даже если начинаются осуждения в вашу сторону, не нужно переживать, главное что о вас говорят и это может вполне сыграть на руку компании и бренду.
  2. seoonly.ru
    #0 seoonly.ru Гость 2016-02-22
    0
    Бренд всегда решает!
Войти через: