Бабосик Вебмастера

Как Nofollow ссылки могут поспособствовать продвижению сайта

Ссылка — неотъемлемая часть SEO с множеством сопутствующих значений.

Ссылки Nofollow


Ссылка может означать, что «чтение этой статьи будет полезным для вас» или «мне нравятся видеоролики на сайте». Но суть заключается в том, что любая ссылка создается для повышения осведомленности о чем-либо на различных Интернет-ресурсах. Когда дело доходит до ссылок и рейтинга, использование так называемых nofollow-ссылок всегда вызывает много споров.

Nofollow ссылки предоставляют веб-разработчикам возможность сообщить Гугл «не переходить по этой ссылке на этот сайт». Если Гугл находит любой nofollow-атрибут, он не переходит по этой ссылке и не сообщает рейтинг Интернет-страницы.
Считается, что атрибут «nofollow» сбрасывает целевую ссылку со всего Интернет-пространства.

Тем не менее есть и хорошая новость: отныне SEO-оптимизаторам не нужно бояться nofollow-ссылок. Более того, эти ссылки могут существенно помочь веб-сайту. Но как? Ссылка не только способствует поднятию рейтинга при поисковом запросе. На практике использование «запрещенных» ссылок очень даже полезно.
Судите сами о скрытых преимуществах использования nofollow ссылок. Такая ссылка узнаваема и моментально притягивает внимание.
Когда вы размещаете ссылку на другом сайте, посетители не в курсе, что это — nofollow ссылка. Они посещают страницу, кликают на вашу ссылку и читают уже ваш контент. В данном случае такая ссылка действует как открытая реклама, которая избирает, каким образом посетители увидят ваш сайт, независимо от того, знают ли они тип этой ссылки или нет.

Nofollow означает больше ссылок

Одни ссылки дают начало другим ссылкам. Когда посетитель переходит по ссылке к вашему контенту, его рейтинг, естественно, увеличивается. Когда вы просматриваете результат поискового запроса в Гугл и выбираете наиболее подходящую ссылку, то обнаруживаете, что она связана с другими ссылками. Таким образом, атрибут «запрещенный» делает вам рекламу через обычный переход между ссылками.

Nofollow приносят прибыль

Вы можете удивиться, но nofollow ссылка может привлечь много людей, чтобы они проявляли интерес к вашим товарам и услугам.
И не только.
С помощью этих ссылок вы можете побудить посетителей напрямую к покупке или заказу. Если вы постоянно привлекаете внимание и подогреваете интерес Интернет-посетителей к своему сайту, то эти «непереходимые» ссылки сработают даже лучше, чем доменный центр.

Вынужденные улучшения

Делая ссылку на свой контент на сайте, знайте, что сайт не привлечет всех без исключения.
Он может быть интересным для вас, но совершенно не обязательно он будет интересным для остальных посетителей. Это означает, что если сайт ужасен, вам не удастся удержать читателей.
Если сайт не попадает в первые результаты поиска, вам придется значительно улучшать интерфейс ресурса, его наполненность, дизайн, всплывающие окна и т.д., чтобы привлечь больше внимания. Выполнив всю эту работу по совершенствованию веб-сайта, можно увеличить показатель «ненужных просмотров».

На самом деле nofollow ссылки повышают рейтинг

Если наличие «непереходимых» ссылок только способствует сайту:
  • увеличивается посещаемость;
  • появляются обзоры, люди «делятся вашим контентом».
То всё это — показатель для Гугл, говорящий о том, что вы создаете ссылки естественным путем. Это увеличит доверие к сайту и поднимет его рейтинг.

Заключение

Все вышеупомянутые истины четко доказывают, что иметь nofollow ссылки – не так уж и плохо сегодня.
Они могут превосходно продвинуть ваш сайт. Отныне не жалуйтесь на «запрещенные ссылки», а примите их и извлекайте из них максимальную пользу.
+0
Добавочные статьи из категории «Продвижение»
Оставить комментарий
2 прибавить 3 =