Раскручиваться, как Барак Обама, в социальных сетях
29.02.2016 SMO & SMM
Mr. Edyan
В закладки

Раскручиваться, как Барак Обама, в социальных сетях

Барак Обама — первый кандидат в президенты, рискнувший использовать социальные сети для диалога со своими избирателями. Его персональная страница появилась в самых популярных социальных сетях: Facebook, Black Planet, Wing и многих других...

Видео на YouTube использовалось для создания положительного образа будущего президента.

Как раскрутка в социальных сетях привела Барака Обаму в президенты, читайте в статье.

Вы — это бренд.

Дайте возможность аудитории почувствовать свою социальную значимость. Тогда вы сможете привлечь их на свою сторону, они, подобно волонтерам, будут работать на вас бесплатно.

Люди лояльно относятся к бренду, если он соответствует их духовным потребностям и ценностям. Взаимодействие пользователя с брендом прежде всего основано на эмпатии. Большинство людей принимают решение, опираясь на логику, но эмоции также сильно влияют на решение о покупке. Эмоции помогают найти логическое оправдание своим поступкам.

Социальные сети не мегафон.

Стратегия продвижения является основой для успешного взаимодействия с аудиторией. Многие компании используют группы (паблики) в социальных сетях, как витрину с ярко кричащей рекламой. Это неправильный подход.

Яркие картинки с текстом «даем 50% скидку», конечно, могут привлечь несколько новых покупателей, но они никогда не выстроят теплых и доверительных отношений с аудиторией.

Как только кто-то сделает более выгодное предложения, отвернутся от вас. Бренд — это отношения.

Когда пользователи доверяют поставщику, они могут совершить покупку, даже упустив более выгодный вариант.

Простой пример: женившись (выйдя замуж), мы делаем свой выбор на основе выстроенных отношений. В течение жизни нам встречаются более выгодные варианты по ряду параметров. Но мы не женимся на первых встречных, даже если это кажется более выгодным вариантом.

Рассказывайте истории.

Истории, которые могут вызвать сочувствие и понимание, сближают вас и тех, кто читает ваши информационные материалы. Пишите о том, что волнует именно вас.

Обама в соцсети

Теперь вы знаете, как действовал предвыборный штаб Барака Обамы. Но вам до сих пор неизвестны трюки, которые сделали предвыборную кампанию президента действительно успешной.

Практические советы по созданию постов.

Один пост — одна мысль.

Не размазывайте мысли по посту, читатель все равно не сможет уловить более одной идеи из вашего сообщения из-за информационной перегруженности. Ежедневно пользователи интернета прочитывают не менее 100 записей в социальных сетях и почте.

Сформулируйте свою мысль в одном предложении.

Попытайтесь сделать эту мысль провокационной. Лучший способ завоевать доверие аудитории — высказать свою твердую позицию. Пускай половина читателей будет негодовать, вторая половина получает с вами эмпатическую связь.

Одна компания не может захватить 100% рынка. Если конкурентов еще нет, они обязательно появятся. Подкрепите свою мысль положительным примером из жизни. Сделайте вывод, который может принести пользу вашим сторонникам.

Заголовок и последнее слово.

Последняя фраза должна соответствовать высказанной в заголовке мысли и быть интригующей.

В большинстве хороших сериалов изменения: гибель одного из героев, смена сюжетной линии, неожиданное событие — происходят в конце серии. Такой прием подсаживает зрителя на крючок любопытства. Используйте эту технику — создавайте сериалы из своих постов, каждое новое сообщение должно заканчиваться интригой.

Один большой и много маленьких!

Пишите один большой пост в неделю и несколько маленьких через день. Создайте себе ежемесячный календарный план публикаций.

  • Придумайте не менее 20 тем, которые бы вы желали осветить в ближайший месяц.
  • Подберите фотографии, подпишите их, подготовьте информационные материалы.

Процесс постинга можно автоматизировать с помощью различных программ. Например, редактор Windows Live. В отмеченный день пост будут размещаться автоматически; таким образом, потратив день, можно сэкономить время в течение месяца.

Как написать свой первый пост.

  1. Придумайте тему и заголовок к ней.
  2. Сделайте заголовок привлекательным.
  3. Проверьте соответствие заголовка основной идее, подумайте, насколько он провокационный.
  4. В первом предложении кратко сформулируйте суть послания.
  5. Напишите несколько аргументов, подтверждающих вашу точку зрения.
  6. Напишите по одному абзацу для каждой мысли.

Теперь вы знаете, как происходила раскрутка в социальных сетях и создавались посты для предвыборной рекламы Барака Обамы. Используйте эту методику для создания и продвижения собственного бренда. И вы повторите успех первого чернокожего президента Америки!

Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. seoonly.ru
    #1 seoonly.ru Гость 2016-03-01
    0
    Успех уже близок)) Уже начал чернеть
    1. Mr. Edyan
      #0 Mr. Edyan Администратор 2016-03-01
      0
      Ты находился на этой странице 20 секунд, 16 из которых писал комментарий. У тебя феноменальная скорость чтения и переваривания информации))).
Войти через: