Аромамаркетинг + 15% успеха в переговорах

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?

Аромамаркетинг повсюду! Сногсшибательный запах мягкой французской булочки, ароматы кожи в салоне продажи авто, легкий, едва уловимый тончайший аромат лавандового масла в отделе продажи постельного белья – всё это аромамаркетинг.

Аромамаркетинг

Искусство применения различных запахов для создание особой атмосферы и привлечения покупателя известно со времен древнего Египта. Сделав клиента счастливым, легче продать целую серию товаров.

Задача аромамаркетинга – улучшить настроение клиента, наполнить кошелек продавца.

Как применение аромамаркетинга отражается на продажах?

Выставив стиральные порошки на полках постсоветских универмагов, западные производители недоумевали, почему домохозяйки не хотят покупать их продукцию. Были проведены широкомасштабные опросы, производители Procter & Gamble выяснили:

Домохозяйки привыкли к запаху хлорки при стирке, продукт, дававший подобный запах не вызывал у них подозрение. Имитация запаха хлора позволила увеличить продажи в 5-7 раз. Сымитировать любой запах дешевле, чем переубеждать миллионы женщин.

В офисных помещениях часто скапливаются запахи пота, кофе, бумаги, краски, резиновых изделий. Ситуацию отчасти спасают ароматизаторы воздуха. Распыляемые в воздухе абсорбирующие вещества удаляют неприятный запах.

Аромаклининг – целая наука, посвященная очистке воздуха от неприятных посторонних запахов. В тесной кабинке примерочной дорого бутика не должно пахнуть потом, а именно им там и пахнет, если не проведена соответствующая очистка воздуха. С помощью автоматического ароматизатора воздуха, включающегося по таймеру, эту проблему можно решить.

Проблема чистого воздуха возникает в автосалонах, мясных лавках, небольших магазинчиках, кафе и ресторанах.

Благодаря исследованием, американские маркетологи выяснили: приятный запах в помещение увеличивает шанс успешного завершения переговоров на 15%.

Запах может влиять на производительность сотрудников, время, проведенное клиентом в офисе или магазине. Подбором таких специальных запахов занимаются аромадизайнеры.

Специалисты могут разработать аромаполиграфию:

  1. визитные карточки;
  2. буклеты;
  3. флаеры с запахом;
  4. организовать ароматную встречу покупателю.

Аромадизайн имеет свои правила: при входе в магазин покупателя должен встречать приветственный аромат, на кассе – аромат, вызывающий радость от приобретенной покупки.

Аромадизайнеры в супермаркетах, имеющих собственную выпечку, любят расставлять под осветительными лампами специальные шарики, источающие одурманивающий запах свежего хлеба.

В аромадизайне чаще всего используется запах:

  • шоколада;
  • лаванды;
  • свежескошенной травы;
  • ванили;
  • гвоздики;
  • лимона;
  • базилика;
  • мяты;
  • жасмина;
  • апельсина;
  • хвои;
  • свежего хлеба;
  • кожи.

Для каждого типа помещения существует свой запах, кафе – шоколад, кофе.

Кондитерская – запах ванили, обувной магазин – кожи, в холе отеля принято встречает посетителей ароматом манго.

Аромамаркетинг помогает вести переговоры, увеличивает работоспособность сотрудников, привлекает клиентов, улучшая им настроение.

Специалисты по аромадизайну создают мягкую, уютную атмосферу, наполненную запахами дикой природы, которых так не хватает жителям городов.

Маркетинг и PR

Оставить отзыв