Фразы и слова, которых лучше избегать при демонстрации продукции покупателям

Фразы и слова, которых лучше избегать при демонстрации продукции покупателям

Одним опрометчивым замечанием торговый представитель может изменить ход презентации и ее результат. Каких фраз лучше избегать при демонстрации продукции? Рассмотрим несколько фраз, которые могут отпугнуть покупателя.

«Мой товар похож на...»

Попытки объяснить покупателю свойства продукта на примере сравнения неудачна. Она может привести к срыву сделки. Особенно риск велик если у клиента сформировалось негативное отношение к товару, который вы ставите в пример. Другая опасность в невольном привлечении внимания к продукции конкурента.

«Покупка решит все ваши проблемы»

Фраза вызывает у слушателей недоверие. Она неправдоподобно описывает товар. Все мы знаем, что ни один продукт не может решить абсолютно всех проблем. Не прибегайте к подобным преувеличениям возможностей товара, чтобы не прослыть лжецом.

«Это великолепно, восхитительно, прекрасно...»

Утверждения, рассчитанные на эмоциональную реакцию слушателей, могут помочь если представлены в материале дозировано и подкреплены фактами. В противном случае презентация превратится в набор ничего незначащих фраз, свидетельствующих о неосведомленности продавца или его неискренности.

Бизнес-жаргон.

Нельзя использовать специфические слова и фразы при проведении презентации среди неподготовленной аудитории. Этим рассказчик демонстрирует свое превосходство и усложняет коммуникацию с потенциальными покупателями. Торговый представитель должен использовать жаргон клиента. Тогда деловое общение покажется аудитории легким и непринужденным.

«Я сделаю все возможное, чтобы заключить сделку»

Не стоит демонстрировать то, что торговый представитель отчаянно нуждается в продаже товара. Никто не любит назойливых продавцов, навязывающих свои услуги. Попробуйте с помощью веских аргументов подчеркнуть ценность продукта для покупателя.

«Если быть полностью честным...»

Фраза содержит намек на то, что рассказчик не всегда был честным со слушателями. Скорее всего, они подумают, что торговый представитель вводит их в заблуждение и хочет обмануть. Конкретизируйте преимущества товара и укажите на недостатки. Это поможет покупателям осознанно сделать свой выбор и вызовет доверие к искреннему продавцу.

«Я гарантирую...»

Ни один человек не может на 100% контролировать свою, чужую жизнь или судьбу продукта. Никто не в состоянии гарантировать того, что случится завтра, через час или по прошествии недели. Не давайте покупателям обещаний. Может случиться так, что их будет невозможно выполнить по обстоятельствам непреодолимой силы.

Психология бизнеса

Оставить отзыв