Улётный Бомж-пиар: нестандартная реклама авиакомпании

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?

«Весна пришла, жаль, что я не могу этого увидеть», - написал Д. Огивли на табличке бомжа, собрав тем самым немалую сумму денег. Странно, миллионер Огивли лучше бомжа знал, как вызвать жалость и чувство стыда у прохожих. Это недопустимо. Уважаемые бомж-пиарщики всего мира, милые мои, просвещайтесь!

Улетный Бомж-пиар

Халява для Homo Sapiens, как красная тряпка для мадридского быка. Неподалеку от халявы всегда можно найти бомж-пиарщика. Демпинг цен - любимое занятие личностей с ущемленным финансовым положением. Если бюджет меньше, чем кот наделал (у нас тут суровая реальность, никаких слез), придется включить смекалку.

Перед нами поставлена стратегическая цель: пропиарить интернет-брокера, продающего авиабилеты. Бюджет стремится к нулю: что делать?

Берем персонал, запихиваем несчастных в самолет, заставляем летать от аэропорта к аэропорту, постоянно переодеваясь.

Зачем?!

На наших летунах надеты футболки с надписью: «Чувак, я лечу в Мадрид за €147, а ты?»

Долетев до Мадрида, измученный перелетами персонал летит обратно с надписью на спине: «Я в Лондон за €35, хочешь узнать, как?»

Мудрый бомж-пиарщик перед отлетом проинструктирует: «Улыбаемся и машем».

Задача засланных казачков делиться информацией в аэропорту и на борту самолета. Ни один пассажир не должен уйти без пули ценной информации, засевшей в голове рядышком с адресом нашего интернет-сайта. Можно продолжить тему, оснастив подобными надписями любую подходящую поверхность.

На попы девушек лучше не лепить, а то иностранцы чего доброго подумают, что это ценник.

Рюкзак или сумка путешественника вполне подойдет. Представляем себе картину: аэропорт, транспортерная лента с багажом, выезжает большая оранжевая сумка с белой надписью «Мой хозяин прилетел сюда за €44, я - бесплатно, а ты?».

Такая нестандартная реклама шокирует, удивляет, запоминается. Только, друзья мои, никогда не пишите сайт или номер телефона рядом с креативом, не опошляйте.

Потенциальный клиент, как медоносная пчела, сам слетается на самый яркий и вкусный цветок. Как показала практика, на борту самолета все нашли возможность пообщаться со счастливым обладателем футболки.

Жажда халявы и зависть – две мощнейшие опоры, на которые стоит возлагать свои надежды.

Как в народе говорят?

Нет денег на подарок соседу - скажи, что корова сдохла!

Что думают наши путешественники, посетив развитые страны?

Асфальт ровный, деревья подстрижены, все улыбаются, придурки. Везде чистенько, фу, аж противно! Повезло же им со страной.

Что говорят про страны третьего мира.

Ой, так весело было, на ослике катались, на тук-туке ездили, все такие бедные, услужливые, повсюду грязь и разруха. Красота вообще, чествуешь себя, как в раю!

Футболка с надписью идеально бьет по голове клиента. Во-первых, кто-то летает дешевле, чем он. Во-вторых, есть возможность самому быть не как все.

В-третьих, теперь можно считать всех остальных лохами, что, несомненно, поднимает самооценку отечественного потребителя.

В качестве бонуса.

Можете заставить за скидку носить клиентов такие футболки. Продавать можно что угодно, от кофе до автомобилей. Принт стоит $2-5, футболка $5-10, берите хлопок, не позорьтесь с синтетикой. Оптом в 1,5-2 раза дешевле. Удачи, с улетным бомж-пиаром.

P.S. Если вы пропустили предыдущие способы нестандартной рекламы, советую поднять себе настроение и получить порцию полезной информации прочитав статьи: «Бомж-пиар (1 часть)» и «Бомж-пиар (перезагрузка)».

Маркетинг и PR

Оставить отзыв