Виртуальная реклама для реального бизнеса (VR)

Виртуальная реальность для бизнеса — шаг к Интернет-маркетингу будущего. Те, кто сегодня воспользуется этим трендом, ещё долгое время сможет завоёвывать внимание клиентов.

Выведем ваш сайт в ТОП выдачи
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?
Виртуальная реклама для реального бизнеса (VR)

Виртуальная реальность (VR) — мощный рекламный инструмент взаимодействия с аудиторией. Людям нравится рассказывать и слушать истории. VR — генератор переживаний, эмоций, чувств, позволяющий реализовать любые фантазии.

Рынок виртуальных технологий сейчас разделен на три части: пользователи мобильных платформ — 1 миллиард игроков, владельцев ПК и приставок — 200 миллионов геймеров.

К 2020 году виртуальная реальность станет трендом № 1 в мире. Большинство игр на мобильной платформе и приставках будет поддерживать технологию VR.

Где сейчас применяется виртуальная реальность?

В 2016 году Подразделение Microsoft Research создала инновационный способ удаленного общения с помощью проектора Room2Room. Система позволяет связываться с удаленным абонентом, транслируя изображение с его вебкамеры на стену или ваш диван.

Зеркало-экран показывает вашу фигуру, примеряя на нее содержимое платяного шкафа — это уже реальность. Став счастливым обладателем первых очков GoogleGlass пользователь мог видеть артефакты, оставленные в городе пришельцами. Величественные колонны, кристаллы. Та же технология позволяла увидеть старинный вид современных зданий.

Почему технология VR лучше традиционных?

Виртуальная реальность вызывает чувство сопричастности к происходящему, это особенный опыт необычных ощущений, человек чувствует себя исследователем, бредущим по неведомым тропам, первооткрывателем чего-то удивительного.

Технология VR рекламы идеально подходит для туристического бизнеса.

Интересные примеры использования виртуальной рекламы в бизнесе.

The Teleporter

The Teleporter — кабинка, похожая на традиционные британские телефонные будки, переносила жителей туманного Альбиона на теплые берега гавайских островов или в шумный Нью- Йорк.

Имитация была создана с помощью очков Oculus Rift, термодатчика, подогревавшего воздух и вентилятора, имитирующего ветер.

Туристическое агентство Mariott использует виртуальные открытки и очки GearVR для демонстрации сцен из жизни Руанды, Пекина, чилийских Анд. Для съёмки таких открыток используются специальные камеры, позволяющие создавать объемное изображение.

На видеоканале YouTube появилась возможность добавлять видео с углом обзора в 360 градусов.

Строительная компания DIRTT демонстрирует своим клиентам дизайн еще не построенных помещений с помощью очков Oculus Rift. Такой подход позволяет обговорить все детали, вплоть до расстановки мебели. Когда клиент находится внутри виртуального пространства, он лучше понимает, за что платит.

Kellogg’s — продавец хлопьев, предлагает своим клиентам просмотреть на телефонах iOS и Android забавные видеоролики, очки можно собрать из картонной коробки, оставшейся после поедания хлопьев.

Volvo — предлагает провести виртуальный тест -драйв модели XC90.

Boursin — виртуальный фильм производителя сливочного сыра, прокатит зрителя на американских горках внутри холодильника.

Lexus — предлагает стать пассажиром нового автомобиля RC F.

Перспективы виртуальной реальности.

Цена создания виртуального видео сопоставима со съемкой обычных рекламных роликов. Каждый день появляются новые компании, строящие свой бизнес на технологии VR. Ежегодный прирост рынка составит 99%. Объем рынка оценивается в 3 миллиарда долларов США. Виртуальное видео будут досматривать до конца 90% пользователей, обычное — только 40%.

Стриминг и электронная коммерция не смогут игнорировать виртуальную реальность уже через 2–3 года. Крупные компании будут активно использовать VR в переговорах и обсуждениях. Мысли и идеи лучше генерируются, когда есть эффект погружения. Одним нажатиям кнопки весь зал конференции можно «перенести» на Багамские острова или в квартиру потенциального клиента.

Рынок виртуальной реальности только набирает обороты. Кто успеет вскочить в этот уходящий поезд стоимостью в 3 000 000 000 долларов в год?

Шанс есть у каждого, кто готов вкладывать средства в новую технологию, развивать идею VR, проверять новые подходы, варианты использования технологии в разных сферах человеческой жизни.

Маркетинг и PR

Вступившие в диалог 2

  1. Элина
    Элина (сказал) от 2016-06-18
    Виртуальная реклама действительно нужна, тем более если речь идет именно о бизнесе, который ведется через интернет . Правда такая реклама должна делаться профессионалами, чтобы она получилась качественной и привлекала внимание. Если реклама будет плохой, то и результата никакого не будет, только негатив.
    1. Mr. EdЯn (ответил) от 2016-06-19
      Думаю в будущем реализация виртуальной рекламы будет доступна каждому )

Оставить отзыв