Реклама M&M's «Внимание розыск»: где-то я это уже видел...

Реклама является неотъемлемой частью маркетинга и только от рекламы зависит количество продаж и популярность того или иного продукта, но только если она правильно преподносина!

Реклама M&M's «Внимание розыск»: где-то я это уже видел

Правильная реклама должна подействовать на психику человека и заставить его приобрести рекламируемый продукт.

Сегодня маркетологи научились внедрять в рекламу популярные тренды и это как не странно работает в пользу продвигаемой продукции.

Реклама M&M'S «Внимание розыск»

Что приходит в голову при первом просмотре ролика эмемдемс?

С первого взгляда конечно же очень актуальный юмор, который кстати тоже стоит использовать в рекламе. Но для меня, при первом просмотре почему-то вспомнился очень популярный сериал «во все тяжкие».

Во все тяжкие

Смею предположить, что именно с этого сериала был взят сюжет за основу рекламы M&M'S. Кстати, один из пользователей всё-же заметил сходство.

Хенк, ты-ли это

Сравнение сериала «во все тяжкие» и рекламы «M&M'S»

Что бы найти подходящий кадр для сравнения, нужно пересматривать заново сериал. Но я думаю достаточно одного фото Дина Норриса, сыгравшего Хэнка (свояка Волтера Вайта) для сравнения с рекламой эмемдемс.

Хэнк

Ещё Хэнк

Тот, кто смотрел сериал, наверняка нашёл сходство сериала и рекламы, для тех же кого не устраивает данный жанр сериалов, достаточно одной фотографии.

На что рассчитывали маркетологи, создавая рекламу M&M'S «Внимание розыск»?

Конечно же в первую очередь на эмоции получившие от просмотра сериала, дальнейшие действия потребителя товара вполне предсказуемы. Рекламный ролик влечёт за собой отложившееся в памяти переживания, которые послужат успешной продаже рекламируемых конфеток M&M'S.

Маркетинг

Ваше слово