Демографические данные сайта и поисковых запросов
2016-07-28 СЯ сайта Mr.Edyan 2
Как часто вы обращаете внимание на демографические данные сайта? Большинство вебмастеров не интересует пол и возраст посетителя сайта, а зря!
При написании статьи или собирании структуры сайта, нужно учитывать все виды потребностей и сформулировать их по разному для охвата всей аудитории.
Раскрою вам секрет: мужчины и женщины очень сильно отличаются друг от друга. Нет, серьёзно, отличие полов не только внешнее или эмоциональное, но и в плане запросов в поисковиках.
Как ищут информацию в Интернете мужчины и женщины?
К сожалению Google и Яндекс пока может предложить нам демографические данные сайта, только после того, как структура сайта уже сделана или статья уже написана.
Но сегодняшний «гвоздь программы» Mail.ru, который определяет демографические данные поисковых запросов. С помощью статистики поисковых запросов Mail.ru можно узнать пол и возраст человека, который запрашивает ту или иную фразу в поисковике.
Женщины в отличии от мужчин очень развёрнуто ищут товар или информацию в Интернете, доказательством этого является вот эта таблица.
Посмотрите, женщины вбивают запросы более конкретно, в некоторых случаях могут описать всю информацию, заложенную у них в голове — «тамада на свадьбу недорого». Такой запрос вбивают:
- 16 женщин от 26 до 34;
- 19 женщин от 35 до 49.
Мужчины в этом же возрасте не многословны:
- 7 мужчин от 26 до 34;
- 7 мужчин от 35 до 49.
Мужик предпочитает вбить просто «тамада», в этом вы можете убедиться посмотрев на первый запрос в таблице или поэкспериментировать с запросами на Mail.ru.
В общем, что я хочу этим сказать? При написании статьи, описании товара и создании сайта в целом, нужно как следует исследовать демографию поисковых запросов для охвата всей аудитории или отдавать предпочтение женским или мужским запросам в случае если товар или сайт ориентирован на определённый пол и возраст.
Другие инструменты проверки демографии сайта
В Яндекс.Мертрике можно посмотреть демографию в разделе — отчёты -> стандартные отчёты -> посетители -> пол.

Для просмотра страниц, которые посещаю чаще мужчины или женщины нажмите на кнопку «группировки» и поставьте галочки на «страница входа» и «пол».

В Google аналитике практически аналогичная с Яндекс ситуация. В разделе — демография -> пол вы найдёте все необходимые демографические данные сайта. Для просмотра страниц по половому признаку, нажмите на кнопку «дополнительный параметр» и выберете в разделе «поведение» пункт «страница входа».

Счётчик статистики Liveinternet тоже предлагает возможность проверки посещаемости сайта разделённым по возрасту и полу.
В самом низу страницы выберите из списка пункт «демография» и тут же получите все данные.

Также есть очень удобное расширение для Chrome, которое покажет демографию не только своего сайта, но и чужого, а так же статистику посещаемости и другие данные.

Грамотно подобранные демографические ключевые слова смогут обеспечить трафик именно той аудитории (пола и возраста), которая необходима вашему сайту. Вследствие чего, можно уменьшить показатели отказов и повысить конверсию.
-
Поисковые запросы и потребность посетителя сайта..31-май, 2016, 11:41
-
Поисковые запросы и их виды: частотность запросов..13-июн, 2015, 08:08
-
Продвижение поисковых подсказок в Яндексе..30-май, 2015, 17:39
-
Как пользоваться сервисом Wordstat от Яндекса..23-апр, 2015, 20:36
-
Что ищут люди в Интернете, наиболее популярные..17-ноя, 2014, 14:30