Ребрендинг: что нужно знать об изменении бренда?
2016-08-12 Бизнес Mr.Edyan 0
Ребрендинг — маркетинговый процесс, который включает в себя изменение логотипа, позиционирования, фирменного стиля, методов подачи бренда, тактики взаимодействия с покупателями.
Трансформационный комплекс мер требуется для повышения спроса на товары, разработки идеального имиджа и подъёма его уникальности, привлечения другого слоя потребителей. Основной задачей ребрендинга является создание новых взглядов у клиентов о компании.
Когда необходимы изменения стиля (rebranding)?
Во-первых, следует отметить, что это дело недешевое, и займёт много времени. Во-вторых, нет гарантии, что всё завершится успехом. Известны факты, что после таких маркетинговых действий фирмы становились банкротами. Именно поэтому владелец компании должен знать, когда нужно вносить корректировки. Главная причина — это изначально неверное позиционирование бренда, остальные — введение новых условий на рынке, внедрение «свежих» технологий в производство, расширение целей компании, формирование другой аудитории.
5 этапов проведения ребрендинга
- Изучение бренда. На этом шаге важно определить следующее: нужны ли изменения, как будет происходить ребрендинг – частично и полностью. Помимо выбора глубины ребрендинга, потребуется оценить конкурентов, выявить недочёты и плюсы компании, спрогнозировать результаты, узнать мнение клиентов относительно своей фирмы.
- На основе отчётов предыдущего этапа, предстоит выбрать, в каком направлении работать, подготовить стратегию, план дальнейших действий.
- Здесь специалисты должны сформировать новый бренд – создать логотип, добавить или изменить услуги.
- Тесты. Этап заключается в проведении опросов – сбор мнений о новшествах у потребителя.
- Выход на рынок. В последний, заключительный этап входит реклама, с помощью которой обновлённая компания должна смело заявить о себе.
Отмечу, что предпринимателям, чьи компании успешно существуют на рынке в течение длительного срока, нужно быть крайне осторожными. Масштабные изменения могут привести к существенному краху. Необходимо понимать, что модификация логотипа способна сильно снизить продажи не только в результате неузнаваемости бренда, но и в связи с психологическим неприятием (расцветка, неверные слова). Поэтому просчёты недопустимы. А вот для новых, сравнительно молодых фирм ребрендинг пойдёт только на пользу.
-
Файл Normalize.css и единообразие CSS-стилей..26-мар, 2016, 08:55
-
Как создать бесплатный Интернет магазин на..25-янв, 2016, 11:32
-
Как любой сайт преобразовать в блог WordPress..01-дек, 2015, 11:06
-
Как сделать зеркало сайта, склейка клона своего..16-май, 2015, 11:42
-
Что выбрать? CMS или свой самописный движок?..08-апр, 2015, 13:44