Ребрендинг: что нужно знать об изменении бренда?
12.08.2016 Бизнес
Mr. Edyan
В закладки

Ребрендинг: что нужно знать об изменении бренда?

Ребрендинг — маркетинговый процесс, который включает в себя изменение логотипа, позиционирования, фирменного стиля, методов подачи бренда, тактики взаимодействия с покупателями.

Трансформационный комплекс мер требуется для повышения спроса на товары, разработки идеального имиджа и подъёма его уникальности, привлечения другого слоя потребителей. Основной задачей ребрендинга является создание новых взглядов у клиентов о компании.

Когда необходимы изменения стиля (rebranding)?

Во-первых, следует отметить, что это дело недешевое, и займёт много времени. Во-вторых, нет гарантии, что всё завершится успехом. Известны факты, что после таких маркетинговых действий фирмы становились банкротами. Именно поэтому владелец компании должен знать, когда нужно вносить корректировки. Главная причина — это изначально неверное позиционирование бренда, остальные — введение новых условий на рынке, внедрение «свежих» технологий в производство, расширение целей компании, формирование другой аудитории.

Грамотный, последовательный ребрендинг укрепит авторитет в глазах постоянных клиентов и привлечёт целевых, новых.

5 этапов проведения ребрендинга

  1. Изучение бренда. На этом шаге важно определить следующее: нужны ли изменения, как будет происходить ребрендинг – частично и полностью. Помимо выбора глубины ребрендинга, потребуется оценить конкурентов, выявить недочёты и плюсы компании, спрогнозировать результаты, узнать мнение клиентов относительно своей фирмы.
  2. На основе отчётов предыдущего этапа, предстоит выбрать, в каком направлении работать, подготовить стратегию, план дальнейших действий.
  3. Здесь специалисты должны сформировать новый бренд – создать логотип, добавить или изменить услуги.
  4. Тесты. Этап заключается в проведении опросов – сбор мнений о новшествах у потребителя.
  5. Выход на рынок. В последний, заключительный этап входит реклама, с помощью которой обновлённая компания должна смело заявить о себе.

Отмечу, что предпринимателям, чьи компании успешно существуют на рынке в течение длительного срока, нужно быть крайне осторожными. Масштабные изменения могут привести к существенному краху. Необходимо понимать, что модификация логотипа способна сильно снизить продажи не только в результате неузнаваемости бренда, но и в связи с психологическим неприятием (расцветка, неверные слова). Поэтому просчёты недопустимы. А вот для новых, сравнительно молодых фирм ребрендинг пойдёт только на пользу.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: