Еще второй квартал данного года показал направленность к понижению влечения рекламодателей к такого рода баннерной рекламе в сети интернет. Ту же тенденцию мы рассматриваем и в 3-м квартале. Достаток Mail.Ru Group за 2 последних месяца стали меньше на 10 процентов.
По сведениям самой фирмы Group , в третьем квартале установлен не слишком заметный рост рекламной прибыли Mail.Ru Group, которая руководит почтовой услугой, «Одноклассниками», мессенджером ICQ и остальными сервисами. Она составляет на сегоднешний день 2,338 миллиарда рублей. Результаты рекламной прибыли за первое полугодие 2014 года оформляют 4,716 миллиарда руб..
У российской поисковой системы «Яндекс» тоже обнаруживается падение процентов от этого типа рекламы. Так, за апрель–июнь текущего года достаток компании в этом отрезке упал на 6 процентов, и набрал 775 миллионов руб..