Использование ключевых слов с длинным хвостом

Использование ключевых слов с длинным хвостом

Возможно, одним из самых явных показателей успешного SEO-продвижения является правильность ключевых слов, выбранных для рекламной кампании. Эти ключевики будут использоваться во всем контенте сайта и в каждом дополнительном контенте, публикуемом в сети (пресс релизы, посты в блогах и т. д.).

Если вы задаёте неправильные ключевые запросы, это привлечёт нецелевую аудиторию и не сможет повысить вашу конверсию. Вот почему анализ ключевых слов необходим. Важно понимать потребность пользователя, когда он ищет в сети то, что можете предложить вы.

Существует два способа выбора ключевых запросов. У широко используемых ключевиков самая высокая частотность, но и самая высокая конкуренция. Низкочастотные ключевые слова более специфичны и, следовательно, менее конкурентные. В SEO сообществе такие НЧ ключевики также называются ключевыми словами «с длинным хвостом», поскольку ключевая фраза состоит из двух и более слов.

При выборе важно комбинировать общие ключевики, ключевики с длинным хвостом, а также несколько ключевых фраз, занимающих среднее положение между двумя первыми. Во время первой поисковой маркетинговой кампании некоторые предприниматели склонны использовать общие ключевые слова, так как их привлекает высокий трафик. Но стоит понимать, что данный шаг не только не приведет к желаемому трафику, но даже к его части.

Например, компании, занимающей очень узкую нишу малого бизнеса по продаже бухгалтерского ПО, нет смысла использовать общий ключевик «программное обеспечение для бухгалтеров». Вот почему использование ключевых слов с длинным хвостом столь необходимо.

Фразы с длинным хвостом важны в использовании, поскольку они привлекают пользователя, который уже знает, что хочет купить. Общие ключевые запросы чаще вводятся пользователями, которые находятся на начальной стадии принятия решения. Они только исследуют предложения на рынке. Ключевые фразы с длинным хвостом используют те клиенты, которые в покупательском цикле переходят от этапа исследования к этапу покупки, следовательно, такие ключевики покажут большую конверсию по сравнению с общими.

Хвосты ключевых слов доводят клиента до покупки товара

Длинные ключевые слова также важны, поскольку поменялась стратегия поиска, а вместе с ней и алгоритмы поисковых систем. Сегодня люди используют различные устройства для поиска:

  • смартфоны;
  • компьютеры;
  • ноутбуки;
  • планшеты и т.д.

И разные методы ввода. Даже необязательно печатать фразу в строке поиска, поскольку многие устройства поддерживают голосовые команды. По этой причине поисковые запросы стали более «разговорными», и, по словам издания одного зарубежного SEO-портала... 

Понимание поисковыми машинами идентифицированные ключевых слов было недостаточно, вместо этого требовалось понимание того, к чему относились эти данные как на одном сайте, так и во всей сети. Вот где происходит самое значительное изменение в зоне поиска: переход от широко распространённых запросов к все более важным образованиям. Слова становятся понятием, а поисковики превращаются в настоящие обучающиеся машины.

Это изменение в поисковом поведении привело к появлению алгоритма Google Hummingbird, который фокусируется на цели и контексте запроса с длинным хвостом.

Сегодня поисковые системы больше сконцентрированы на семантике и лучше «понимают» истинную цель поиска. Это эффективная стратегия, чтобы расширить сеть и сфокусироваться на составных ключевых словах, особенно на фразах с длинным хвостом, которые могут естественно вписываться в контент.

Указательные ключевые слова

Одной из форм длинных запросов, на которые сегодня стоит обратить внимание, это полные вопросительные предложения, которые вводят пользователи. Фактически, использование такого вопросительного предложения в названии поста для блога – отличный способ сгенерировать трафик при поиске с длинными ключевыми фразами. Если вы не уверены, какие вопросы задают пользователи в строке ввода, начните печатать вопрос в Google и посмотрите, какие предлагаются варианты. Написание постов с популярными вопросами на сегодняшний день является разумной SEO стратегией.

Вопросительные ключевые запросы

Анализ ключевых слов – всё ещё важная часть SEO, но теперь это не только выбор самых высокочастотных запросов. Люди привыкли обращаться к поисковикам более интерактивными способами, и это должно быть отражено в контенте, который вы публикуете. Не бойтесь использовать длинные ключевые фразы из-за низкого трафика.

Наоборот, подружитесь с ними.

Это вовсе не означает, что такие запросы никто не будет вводить. Если ваша страница как раз окажется самой подходящей для такого запроса, больше вероятности того, что конверсия улучшится.

СЯ сайта

Ваше слово