Как написать продающий текст, который покажет преимущества продукта

Как написать продающий текст, который покажет преимущества продукта

Написание продающего текста - это занятие, которое в будущем повлияет на количество продаж вашего продукта. Вам может показаться, что очень легко написать продающий текст, который восхваляет лучшие качества товара и состоит из 500 слов.

Проблема заключается в том, что люди не понимают, какой силой обладают буквы. Даже одно слово может повлиять на количество продаж.

Люди также не понимают, как польза товара отличается от его особенностей. В основном, покупатели обращают свое внимание именно на первый аспект. Вы не увидите слишком много людей, которые пришли за вашим товаром только потому, что у него есть какая-то особенность. Они приходят из-за того, что ваш продукт способен изменить их жизнь.

Чтобы продать товар, необходимо описать то, в чем заключается его польза.

Как написать продающий текст так, что бы превратить особенности в преимущества

Очень хорошо, что особенности товара можно превратить в его преимущества. Сделать это легко. Подумайте о том, почему уникальное свойство товара так важно. Вам нужно понять то, по какой причине каждый хочет воспользоваться этим свойством. Зацепите клиента.

Зацепить клиента в продающем тексте

Например, карманы в джинсах являются особенностью данного товара. Но они представляют собой место, где удобно хранить свои вещи. Вы также можете положить свои руки в карманы, когда на улице холодно. Это уже является преимуществом.

Подумайте об этих идеях и превратите их в продающий текст. Вы будете удивлены тем, как легко осуществить то, что написано выше.

Расскажите историю, чтобы продемонстрировать преимущества вашего товара

Написание продающего текста не может состоять просто из перечислений качества определенного продукта. Если вы будете это делать, то люди не запомнят ваши идеи. Человек хорошо реагирует на истории. Именно так нужно взаимодействовать с целевой аудиторией.

Во многих рекламных компаниях клиенты не знают, как правильнее создать продающую страницу. Чтобы справиться с этой проблемой, можно просто попросить их рассказать какую-нибудь историю о товаре. Люди большую часть времени перечисляют преимущества, но не рассказывают ничего интересного. Это ошибка, которую вы должны не допускать.

Хорошая история поможет создать ту эмоциональную связь, которая заставит людей заинтересоваться определенным продуктом. Опишите в тексте то, в какой ситуации могут понадобиться преимущества вашего товара. Вы можете снять видео или написать рекомендательный отзыв.

История продающего текста

Перед написанием истории убедитесь, что вы хорошо знаете свою целевую аудиторию. Не пытайтесь сделать так, чтобы статья понравилась всему человечеству. История должна быть предназначена именно для тех, кто пользуется вашим товаром. Это повысит конверсию.

Преимущество должно решать проблему

Знаете, почему ваша статья не продает товар? Она не затрагивает потребностей аудитории. Вам необходимо изучать проблемы людей и решать их. Ваш продукт должен создаваться именно для этих целей.

Иногда преимущества могут быть эмоциональными

Не думайте, что вы в каждой строчке текста должны заботиться о проблемах своих покупателей. Иногда преимущества могут играть на эмоциях. Они способны создать прочную эмоциональную связь.

Хорошим примером может стать браслет, который сделан руками мастера. Человек купит товар, который является уникальным. Его больше нигде нет. Никто другой не может обладать им. Тут нет никакого практического применения, но товар все равно будут хотеть купить. Вот эти небольшие, но очень важные советы, помогут написать правильный продающий текст так, что товар предлагаемый вами захотят купить.

Контент-Маркетинг

Вступившие в диалог 1

  1. seoonly
    seoonly сказал(а) от 2016-09-23
    Спасибо, будем стараться писать-)

Ваше слово