Как написать рекламную статью? Примеры текста со скрытой рекламой

Как написать рекламную статью? Примеры текста со скрытой рекламой

Рекламный текст — инструмент маркетинга компании, который можно замаскировать под новости, аналитику, обзоры рынка.

Рекламные статьи имеют целью формирование привлекательного имиджа вашей компании, рост узнаваемости бренда, рост доверия потребителей.

Реклама компании, выполненная в виде текста, должна соблюдать условия:

  1. Никаких призывов или агитации. Читатель не должен догадываться о том, что он читает именно рекламный текст;
  2. Статья должна удерживать внимание читателя на материале, желательно до конца;
  3. После прочтения статьи позитивный образ вашей компании (услуг, товаров) ненавязчиво зафиксируется в памяти потребителя в связи с его собственными потребностями.

Хорошо справляются с поставленными задачами легкие аналитические статьи с позитивным уклоном, с привлечением полезных фактов, тенденций, элементов статистики. Информация о вашей компании (товарах, услугах) представляется в контексте описания рынка. Разумеется, ваша компания подается в самом выигрышном свете. В случае, если статья получилась полезной и содержательной, читатель почерпнул из неё новую информацию, а также получил представление о вашей компании, можно считать, что рекламная статья выполнила свою задачу.

Всё это приёмы скрытой рекламы. Впрочем, на страницах собственного сайта вы можете разместить статью с очевидной рекламой, что не исключает её аналитического и содержательного характера.

Какие бывают обзоры рекламного текста

Обзор — это всегда реклама продукта компании через разговор о потребностях потребителя.

Читатель обзора должен почерпнуть полезные сведения для решения своей проблемы и в то же время получить представление об услугах вашей компании.

Цель

Цель заказной обзорной статьи — рассказать о новинке вашей компании с точки зрения её преимуществ, преподнести покупателю все выгоды от её покупки, сгладить возможные недостатки. Цель обзора на перспективу — увеличить продажи продукта.

Формат

Формат обзорной статьи полностью подчинен раскрытию информации о товаре. Обзор стартует с описания потребности покупателя, которую этот товар (услуга) удовлетворит, далее идёт описание функционала, эффективности, полезные детали, в финале можно привести рекомендации по использованию, предложить готовое решение проблемы.

Можно провести сравнительный обзор, в котором будут участвовать несколько товаров из ассортимента заказчика. Можно дать сравнительный анализ с аналогичным товаром конкурентов, а можно осветить весь рынок данной продукции с выделением ключевых производителей, разброса цен, функциональных характеристик с неизменным предложением в финале вариантов решения конкретных запросов покупателей.

Рекламный текст, данный в информационном ключе, не вызывает отторжения или неприятия потребителя, такая скрытая реклама вызывает только доверие.

Маркетинг и PR

Актуально в 2017

Рекомендую

Оставить отзыв