Арбитраж трафика: как на нём заработать и кто клиенты арбитражников?

Арбитраж трафика – относительно новое явление в сфере заработка в сети. Для многих понятие арбитражник пока ещё не знакомо, а идея обратиться к нему за помощью кажется странной. Арбитраж – это перепродажа Интернет-трафика, то есть заработок на перенаправлении посетителей одного сайта на другой.
Прежде чем говорить о том, кто оплачивает подобные услуги, стоит разобраться, откуда растут корни у этого явления. Идея перепродажи трафика появилась сразу вслед за ростом популярности такой модели рекламы как CPA («Cost Per Action» – «оплата за действие»), которая прижилась в России под аббревиатурой CPS («Cost Per Sale» - «оплата за продажу»). Её суть заключается в том, что приобретатель рекламы платит не за посещение своего сайта, а за совершение на нём конкретных действий. Чаще всего, это покупка товара или оплата услуги, которую предоставляет ресурс. Такой вид продвижения предпочитают многие Интернет-магазины, букинг-сервисы, а также авиакомпании.
Как можно заработать, занимаясь арбитражём?
Участники партнерской программы не получают денег за то, что приводят посетителей на сайт, оплачиваются только те перенаправления, которые приводят к сделке. Заработать простым нагнетанием трафика не выйдет. Однако, каждый посетитель, купивший товар, обходится рекламодателю значительно дороже, чем обычный гость. Находчивые веб-мастера довольно быстро поняли, что расходы на рекламу и ссылки, которые они несут, продвигая сайт клиента, с легкостью окупаются за счёт тех посетителей, которые всё-таки покупают товар. Даже если таких меньшинство, сумма, которую готов платить за них сайт-продавец, покрывает траты на привлечение и позволяет получать прибыль.
Кто клиенты арбитражников?
Основной источник заработка арбитражника – партнерские программы. Вступая в такую программу, торговец трафиком заключает с покупателем соглашение, согласно которому он перенаправляет на сайт рекламодателя посетителей, а тот платит процент с каждой совершенной таким посетителем покупки.
Наиболее прибыльными партнерами для арбитражников являются банки, которые охотно идут на сотрудничество и готовы платить внушительные суммы за привлеченных клиентов. Помимо банков трафик у арбитражника приобретают отели, туристические агентства, сайты, продающие информационные услуги.
Зачем клиенту арбитражник?
Участие в партнерских программах позволяет клиентам арбитражника увеличивать посещаемость своего сайта, ежедневно получать новых посетителей, а также повышает продажи. В отличие от обычной рекламы, этот вариант позволяет платить только за тех гостей, которые принесли прибыль рекламодателю.
Сотрудничество с арбитражником позволяет клиенту приобретать не абстрактные позиции в выдаче или высокую посещаемость с сомнительной конверсией, а реальных клиентов, которые платят деньги. При этом заказчик может не сомневаться в эффективности исполнителя, ведь арбитражник лично заинтересован в высоком качестве трафика, поскольку только высокая конверсия обеспечит ему доход от сотрудничества. Ещё один плюс партнерской программы для рекламодателя – тот факт, что все риски несёт исполнитель. В случае отсутствия прибыли заказчик ничего не платит арбитражнику, тот покупает трафик на свой страх и риск.
Что делает арбитражник?
Прежде, чем заняться перепродажей трафика, его нужно откуда-то взять. Как правило, веб-мастера, зарабатывающие на арбитраже, покупают его на биржах, у сервисов контекстной рекламы, либо в социальных сетях. Также трафик покупается у таких сервисов, как Яндекс.Директ и AdWords. Посетители с биржи трафика обходятся довольно дёшево, а вот переходы из социальных сетей влетают в копеечку. Но, чем дороже трафик, тем он качественнее. Вероятность того, что гость, зашедший на сайт рекламодателя, совершит покупку, возрастает прямо пропорционально размеру затрат на его привлечение.
Арбитражник отличается от обычного CPA специалиста тем, что занимается перепродажей трафика. Если CPA специалист использует для привлечения посетителей преимущественно бесплатные источники, такие как сообщества в соцсетях, популярные сайты, то арбитражник не тратит время на раскрутку веб-сайтов и поиск мест для рекламы, он просто приобретает трафик и перепродает его по более выгодной цене.
Работа арбитражника подразумевает полное погружение и большие временные затраты: ежедневно специалист по перепродаже трафика ищет новые источники посетителей, разрабатывает рекламные кампании и анализирует свои действия на предмет эффективности и окупаемости. Однако, при правильном подходе к делу, арбитражник может зарабатывать весьма солидные суммы, используя только стартовые вложения и собственные навыки.
Вступившие в диалог 2