5 распространённых ошибок сайта, которые допускает большенство

5 распространённых ошибок сайта, которые допускает большенство

Вот Вы впервые создали сайт, пытаетесь продавать товары или услуги с его помощью, но не фартит, нет клиентов из поисковика или вообще в индексе Яндекса или Google он за 101 километром. Как быть? Где ошибки сайта? Возможно Вам помогут базовые рекомендации в устранении распространённых ошибок сайта...

Сайт не мобилен

Мы уже давно пересекли точку не возврата, где мобильный Интернет уже обогнал настольные ПК и ноутбуки. Тут всё ясно — будущее в мобильности. Тем более Google неоднократно заявляет, что мобилопригодные сайты являются одним из факторов ранжирования. (Проверьте, — пригоден ли Ваш сайт для мобильных устройств).

Понятное содержимое сайта

Используйте на сайте интуетивно-понятную структуру сайта. На главной странице используйте все виды услуг, которые Вы предоставляете. Создайте страницу для каждой услуги отдельно, если клиенту нужен водопроводчик, то его услуги должны находиться в соответствующем разделе. (на кухне посуда, в спальне кровать — и не как иначе).

Оптимизируйте страницы

Очень распространённая ошибка сайта. В топе всегда оптимизированные страницы. Тут нет ничего сложного, — заголовок соответствующий содержимому, грамотно и органично вписанные ключевые слова в статье (которые должны присутствовать в заголовке), перелинковка, читабельный URL, якорные ссылки содержимого, приятная графика, уникальный и содержательный description и конечно же полезный контент.

Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта является одним из основных показателей того, насколько быстро загружается сайт. Тавтология? Но это факт!

  1. Во-первых, — пользователи просто предпочитают более быстрые сайты. Даже мельчайшая задержка загрузки сайта, может привести к потере клиента.
  2. Во-вторых, — как и упоминалось выше, все хотят получать информацию быстро и это касается ПК и мобильной версии сайта. Убедитесь, что Ваш сайт загружается одинаково быстро на всех устройствах. К тому же Google весьма негативно относится к сайтам, которые долго загружаются — это один из его факторов ранжирования.

Блог на сайте

Есть блог? А он должен быть. Если есть, то как часто Вы обновляете его содержимое?

У Вас должна быть контент-стратегия, — это очень правильный ход со стороны сайта. Уже много лет — контент является королём, пытайтесь как можно чаще наполнять блог полезной информацией, даже если Вы не умеете писать, всегда можно обратиться к копирайтерам, расход окупиться значительно быстрее, если Вы в каждой статье будете ненавязчиво предлагать услуги фирмы.

Заключение

Возьмите под контроль и устраните ошибки сайта так, что бы он работал на Ваш бизнес, а не против него. Иметь быстрый, мобильный сайт является основным критерием в наши дни. Постоянное обновление сайта полезным и оптимизированным контентом — это большое преимущество перед конкурентами.

Ну вот пожалуй и всё.

Остались вопросы? Пишите, разберёмся.

Не нашли ответов? Закажите статью ВКонтакте.

Благодарю за внимание!

Продвижение

Комментарии 1

  1. сулик
    сулик от 2016-11-27
    Паап я хочу домой
Присоединиться к обсуждению

Поделиться мнением