Media и Market в маркетинге

Media и Market в маркетинге

Media — канал, по которому ваше сообщение доходит до целевой аудитории. Концепция 3М маркетинга настойчиво утверждает, что путь Message к клиенту может быть абсолютно любым. Главное, чтобы он имел результат. Нет разницы, каким образом ваше сообщение дошло о клиента, если он решил приобрести ваш продукт или услугу.

Сделать поправку всё же придется. Параметры, которые характеризуют эффективность той или иной Media, еще никто не отменял. Поэтому вам придется учитывать такие критерии, как цена клиента и процент ответа. В зависимости от конкретного вида бизнеса одни каналы доставки сообщения будут более действенными, другие — менее.

Вы можете выбрать один или несколько путей, например:

  1. средства прямого ответа (почта, телефон);
  2. Печатные распространяемые издания (брошюры, листовки, книги и др.);
  3. Интернет со всеми его возможностями (электронные рассылки, сайты и др.).

Проанализируйте каждый из возможных вариантов в соответствии с особенностями своего бизнеса. Это поможет подобрать максимально эффективный Media при минимальных затратах.

Market — это ваша целевая аудитория.

Значимое достоинство концепции ЗМ - экономия времени и ресурсов. Каким образом? Продавая только той аудитории, которая заинтересована в вашем продукте прежде всего.

Итак, необходимо изучить свою целевую аудиторию, её проблемы и привычки, особенности и слабые места. Собрать подобную информацию можно несколькими способами:

  1. Во-первых, из разговора с клиентами.
  2. Во-вторых, на форуме, в социальных сетях и т. д.

Из брифов — небольшого списка вопросов, которые предоставляют своим заказчикам некоторые компании для того, чтобы чётко определить пожелания к услуге.

Из специальных изданий. Профессионалы всегда стараются быть в курсе последних событий в своей отрасли, поэтому специальные издания сегодня имеют популярность. Это своеобразная площадка для беседы.

  • Почитать похожие на ваши коммерческие предложения, продающие письма.
  • На выставках, семинарах. То есть на тех мероприятиях, которые были организованы для обмена мнениями и повышения квалификации.
  • Из личного общения с заказчиком. Часто представителя своей целевой аудитории можно встретить и в неформальной обстановке.
  • Из других материалов, которые предоставляет клиент.

Изучение рынка и целевой аудитории — это первый шаг к успеху. Фундамент, на котором будет основаны все ваши дальнейшие действия. Знание желаний и потребностей клиента поможет сделать более выгодное для него предложение. Поэтому вы должны знать, с кем будете работать.

Бизнес
Присоединиться к обсуждению

Поделиться мнением