Эффективные стратегии продвижения бренда в социальных сетях
14.12.2016 SMO & SMM
Mr. Edyan
В закладки

Эффективные стратегии продвижения бренда в социальных сетях

Неважно, чем именно вы занимаетесь, вы можете быть дизайнером, фотографом, блогером или иметь собственный бизнес, но вам обязательно нужна грамотная реклама, чтобы как можно большее число людей знало о вас и вашей деятельности.

Социальные сети сегодня являются одной из наиболее популярных и эффективных площадок для продвижения бренда. С их помощью можно привлечь новых клиентов, создать отличный имидж для компании или прорекламировать вас как настоящего профессионала, а также наладить хорошие отношения с целевой аудиторией.

Выбор платформы для рекламы бренда

На сегодняшний день существует несколько десятков крупных социальных сетей и ещё больше тех, которые не так популярны. Однако вы должны выбрать для себя лишь несколько площадок, которые идеально подходят для осуществления вашей цели.

Если будете пытаться прорекламировать бренд во всех более или менее известных социальных медиа, то просто напрасно израсходуете свои ресурсы. Реклама всего на нескольких платформах, которыми пользуется большая часть ваших потенциальных клиентов, окажется гораздо эффективнее.

Логотип и внешний вид бренда

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают многие компании, продвигающие свой бренд на многих площадках — это использование для каждой из них различных логотипов или изображений на аватаре. Поэтому первое, с чего необходимо начать — оформить ваши страницы в каждой из социальных сетей в одинаковом стиле и установить один и тот же логотип, что бы люди могли легко узнать ваш бренд.

Если вы меняете аватар на одной платформе, тогда делайте это и на других площадках.

Участвуйте в обсуждениях

Если вы хотите создать и продвинуть бренд, пользующийся лояльностью у клиентов, тогда наберитесь терпения, так как эта задача потребует от вас много времени и сил. Один из самых эффективных способов найти поклонников - это вести со своей аудиторией активный диалог.

Участвуйте во всех обсуждениях на своей странице, а также чаще заходите в популярные группы схожей тематики. Отличный ход - это договориться с администрацией одного или нескольких сообществ, чтобы они прорекламировали ваш бренд своей аудитории.

Создание вирусного контента

Социальная сеть — это отличная площадка для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, а также найти поклонников. Однако если вы будете распространять скучный и неинтересный материал, то он никогда не претворится в вирусный контент. Поэтому публикуйте только то, что понравится вашим потенциальным клиентам, вызовет у них желание поделиться этим контентом со своими друзьями.

Некоторый бренды делают ставку на смешной или неординарный контент. Однако ваши ролики не обязательно должны быть забавными. Просто посмотрите на свой бренд глазами вашей целевой аудиторией, то бы ей было интересно? Главное, чтобы всё, что вы публикуете, не выходило за рамки имиджа компании.

Посмотрите, как делают вирусное видео профессионалы.

Регулярность в продвижении бренда

В наше время люди каждый день сталкиваются с огромным количеством информации, поэтому если вы не будете обновлять свои страницы в социальных медиа регулярно, то со временем ваша аудитория просто может вас забыть. Постоянная активность необходима для поддержания имиджа.

Когда человек видит, что вы регулярно публикуете интересный контент, используете нестандартные ходы для привлечения новых клиентов, он понимает — вы заботитесь о своём имидже, вам не наплевать на людей, которым нравится ваш бренд.

Однако это не означает, что нужно публиковать по несколько десятков постов в день. Во всём важен баланс. Чтобы понять, какое количество контента, публикуемое в течение суток, наиболее оптимальное для продвижения бренда, экспериментируйте. Проанализируйте, как аудитория воспринимает то или иное количество постов в день.

Исправляйте ошибки

Если кто-то из клиентов или подписчиков негативно отозвался о вашем бренде, не стоит остро реагировать на это, проявлять агрессию и грубость. Также плохое решение — отвечать на подобный отзыв какой-нибудь стандартной и безэмоциональной фразой. Воспринимайте критику спокойно, постарайтесь понять, почему у человека сложилось именно такое представление о бренде. Покажите своей аудитории, что вам небезразлично её мнение. Используйте негативные отзывы, чтобы улучшить свой сервис, качество товаров или услуг.

Социальные сети — это площадка, на которую люди приходят в первую очередь за общением, интересным контентом, смешными картинками или познавательными видео. Поэтому учитывайте это при продвижении бренда. Публикуйте только качественный материал, иначе вы просто потеряетесь в том колоссальном объёме информации, который каждый день публикуется в Интернете.

И последнее — не стоит покупать подписчиков и их лайки. Это создаст вокруг бренда лишь видимость популярности. Если вы хотите заработать, привлекайте действительно заинтересованных подписчиков, которые в дальнейшем смогут стать реальными клиентами.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Войти через: