Бесплатное продвижение бизнеса креативными способами
16.12.2016 Бизнес
В закладки

Бесплатное продвижение бизнеса креативными способами

Если вы хотите продвигать бизнес бесплатно и не можете выделять достаточно средств на рекламу, креативность — ваш главный союзник.

Фриланс услуги

Многие из предпринимателей опускают руки, когда выясняется, что их маркетинговый бюджет слишком скромен. Всё потому, что по распространенному мнению, единственный эффективный путь продвижения своего бизнеса — это глубокий карман, но это не совсем так.

Даже если вам доступны неограниченные средства на продвижение своего продукта, то всё равно придётся выстраивать креативную рекламную кампанию для получения каких-либо результатов. В маркетинге большее значение имеет удачный посыл к клиенту и способы, которыми он до него доставляется, чем количество средств на всё это затраченных. При работе с ограниченными ресурсами, изобретательность — самое полезное для вас качество. Ниже вы найдете пять путей продвижения бизнеса бесплатно, пригодных в случае отсутствия бюджета как такового.

1. Бесплатное продвижение бизнеса в социальных сетях

Такие социальные сети, как Facebook, Instagram, Twitter и Vk дают вам прямой доступ к миллионам потенциальных покупателей по всему миру. Но вам не удастся заинтересовать клиентов, не выделившись из массы, для этого здесь слишком большое количество предложений. Чтобы набрать желаемую группу подписчиков, придётся создать уникальный, и в то же время привлекательный контент.

Набранную подобным образом аудиторию, можно рассматривать как своеобразный ценный актив, он позволит вам рекламировать бизнес бесплатно. Всегда следите за тем, чтобы аудитория не насытилась вашими акциями, предложениями. Если пользователь решил следить за вашими обновлениями в социальной сети, очевидно, что он уже заинтересован в ваших предложениях. Не пытайтесь окружить своих подписчиков рекламой со всех сторон, такая навязчивость, скорее всего, оттолкнет их. Вместо этого старайтесь оформить свои предложения тонко и остроумно, это должно пробудить естественный интерес к вашему бренду.

2. Развивайте партнёрскую сеть с компаниями, нацеленными на ту же аудиторию

Это один из самых простых способов представить продукт целевой аудитории. Таким образом, можно быстро набрать потребительскую базу и обеспечить себя оборотным капиталом для последующего роста.

Для этого необходимо научиться распознавать потенциально выгодные возможности реферальных программ, которые могли бы дополнить ваш продукт или сервис. Например, компания, специализирующаяся на web-дизайне может начать реферальную программу в партнерстве с юридической конторой, ориентированной на открытие новых предприятий, которая сможет направлять клиентов, заинтересованных в создании своего сайта, напрямую к веб-дизайнерам, и получать за это процент от сделки.

При заключении подобных соглашений важно ориентироваться на два главных принципа: возможность долгосрочного сотрудничества и поддержки постоянной заинтересованности реферального партнера, который будет снабжать ваш бизнес клиентами. Хотя подобная стратегия и съест долю вашей прибыли, но в то же время она позволит выстраивать бизнес без расходов на его рекламу.

3. Постоянно поддерживайте интерес клиентов

Кто самый лучший покупатель? Тот, кто покупает постоянно.

Необходимо составить список таких клиентов и следить за тем, чтобы связь с ними не обрывалась. При этом лучше привлекать их внимание любопытной информацией, связанной с отраслью, чем рекламными предложениями.

Те, кто перепродаёт билеты, например, должны выделить в своём списке группы покупателей, согласно типам предпочитаемых ими мероприятий, вывод о которых можно сделать из прошлой истории продаж. Таким образом, можно рассылать всем участникам группы «спортивные события» напоминания о грядущих глобальных мероприятиях, сводки последних новостей или известия о покупке новых игроков командами их любимой лиги.

Подобная схема маркетинга будет поддерживать представление покупателей о вашем бренде, как о чём-то живом и постоянно активном. И когда они в следующий раз обратятся к рынку за продуктом из вашей ниши, именно вы будете компанией номер один в их перечне лучших продавцов.

4. Выходите на улицы

Многие из новоиспеченных бизнесменов считают, что можно разработать бизнес-план, состряпать вебсайт, откинуться на спинку кресла и ждать прибыли. Существует огромное количество историй успешных стартапов, переросших в бизнесы с миллионными капиталами, однако в СМИ никогда не говорят про их первые шаги, когда небыло денег и приходилось продвигать бизнес бесплатно.

Успешный бизнес получает импульс к развитию, который во многом и определяет его успешность, от своего основателя или лидера. Их компания — еда, вода и воздух для них. И здесь нельзя бояться делать самую сложную и грязную работу своими руками. Возьмитесь за телефон и не отпускайте его ни днём, ни ночью, пока не начнутся продажи. Выходите на улицы и общайтесь с каждым потенциальным покупателем, который встретится на вашем пути.

Вам ничего не стоит проявить упорство, однако награда может быть очень ценной.

5. Вирусный контент — как бесплатная реклама бизнеса

Частью рекламной кампании Dollar Shave Club стало весьма креативное видео (Our Blades Are F***ing Great), которое мгновенно превратилось в вирусное видео. Такой эпатажный ролик, несомненно, заставляло людей обращать внимание на продвигаемый продукт. И это помогло компании быстро набрать базу подписчиков и разрастись до масштаба значимого игрока на рынке.

Если бы вместо этого в компании решили снять обычный сухой ролик, презентующий продукт и дающий базовую информацию о его свойствах, то на такую оживленную реакцию аудитории, безусловно, не стоило бы даже и рассчитывать.

Выходя за рамки стандартов, вы можете найти для себя реальную выгоду. Кстати говоря, Dollar Shave Club, не так давно заработал свой первый миллиард долларов.

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Семён
    #1 Семён Гость 2017-01-06
    0
    Все представленные способы продвижения сайта в данной статье мне хорошо знакомы и я ими успешно пользуюсь. Плюс их в том что они эффективные и доступны каждому.
Войти через: