Как повысить количество просмотров страниц сайта

Познай секреты светлой стороны SEO!
Хочешь увидеть свой сайт в ТОПе выдачи поисковиков ещё при жизни?

Если каждый посетитель сайта просматривает не одну, а хотя бы пять страниц за сессию, это много чего хорошего дает проекту.

Увеличение просмотров страниц на сайте

  1. Сразу в несколько раз увеличивается общий трафик.
  2. Человек, побывавший на нескольких страницах, имеет больше шансов кликнуть по рекламе и принести ресурсу деньги.
  3. Высокий уровень просмотров за сессию сам по себе является очевидным признаком качественного сайта для людей.

Если сайт имеет высокий трафик, при этом каждый посетитель читает только одну страницу, о чем это может сказать поисковой машине?

Посадочные страницы сайта настолько хороши, что большая часть визитеров решает все свои проблемные вопросы одним заходом.

А может быть и другой ответ — качество контента оставляет желать лучшего. Люди ничего хорошего на сайте не находят, потому и покидают его в массовом порядке.

Конечно, поисковик не ограничивается в своих оценках только количеством просмотров страниц. В зачет идет множество смежных факторов. Например, куда вернулся пользователь с сайта? Если опять в поиск, значит, сайт оказался недостаточно релевантным поисковому запросу. Либо низкая информационная ценность. Если же человек после посещения сайта совсем завершил сеанс в интернете или ушел на другие ресурсы, может быть, сайт удовлетворил все его запросы.

В любом случае, работать над удлинением сессий нужно. В совокупности ресурс получит разнообразные полезные бонусы:

  • Улучшение ПФ. Следовательно, повышение позиций в выдаче;
  • Увеличение конверсии. Больше доходов;
  • Улучшение индексации;
  • Многочисленные подписки;
  • Комментарии;
  • Цитирования и лайки в социальные сети.

Ниже перечислены некоторые эффективные мероприятия по увеличению количества просмотров страниц сайта.

Ускорение загрузки для увеличения переходов по страницам

Как показывают исследования, люди становятся все менее терпеливы. Даже несколько лишних секунд ожидания могут легко заставить человека покинуть ресурс в поисках более шустрых конкурентов.

В том числе важна скорость реагирования всех интерактивных элементов на сайте: навигация, скорость перелистывания страниц, простота публикации комментария и так далее.

Контекстная внутренняя перелинковка

Для внутренней перелинковки необходимо, чтобы к каждой основной теме сайт имел еще несколько сходных или смежных статей. Например, страница о способах замены свечей в автомобиле. Дополнительно можно добавить ссылки на технологию замены масла, правила использования очистительных жидкостей, как легко и быстро завести мотор зимой. Разнообразные дополнительные советы и трюки в тему.

Глоссарий

Если ресурс посвящен какой-то специфической тематике, обязательно существует внутренняя терминология. И далеко не все интересующиеся ее знают. Используя в текстах специальные термины, можно сразу делать ссылки на словарик, где пользователь может получить расшифровку и узнать определение.

Наращивать количество дополнительной информации к основным темам

Это хорошо работает на постоянных посетителей. Если человек серьезно заинтересован в обучении по тематике проекта, тогда он будет стремиться расширять и углублять свои знания по всем направлениям. А для этого сайт должен иметь готовую информационную базу. Это уже движение в направлении универсализма проекта, который так любят поисковые системы. Самыми ценными поисковики считают сайты-энциклопедии. Кстати, там же и наиболее высокое среднее количество просмотров страниц за сессию.

Вспомните Лукоморье – как зайдешь на сайт, так и пошел гулять по десяткам страниц.

Создавать многостраничные учебники, руководства, пошаговые инструкции

Важно, чтобы эти руководства содержали на самом деле важные и полезные, рабочие советы. Если идти по обычному пути бесплатных инфопродуктов, где в названии обещано все, а на деле нет ничего, это только вызовет разочарование у посетителей. Особенно халтура навредит отношениям с постоянными читателями.

Не разочаровывайте людей. Если публикуется некое руководство на многих страницах, каждая страница должна нести конкретный полезный совет по решению отдельно проблемы.

Разбивать длинные статьи на несколько страниц

Этот вариант сходен с предыдущим, просто здесь речь идет о том, чтобы не перегрузить отдельные страницы чрезмерным количеством контента. Особенно, если используется много графики и видео. Но не стоит разделять страницы искусственно, пользователям не очень понравится без реального резона листать страницы и тратить свое время.

Юзабилити

Оформить контент так, чтобы информация была максимально удобна для восприятия и понимания. Удобный шрифт, приятный фон. Логическая навигация. Чтобы не приходилось думать, а искать по сайту можно было на полном автоматизме, по привычным стандартам.

Работать над улучшением таргетирования

Чем более целевой пользователь пришел, тем больше вероятность пролонгированной сессии. Случайные зеваки никакого интереса не представляют!

На этом все, до встречи!

Продвижение

Ваше слово